Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
2 Alexxxander, сам решил заморочится с постройко турбы, улитко уже заказана ТД05 от субы (не твинскролл) с масло подачей и прокладками думаю замарачиваться не стоит проще купить уже готовое решение, тут на сайте предложат наверное что-нибудь???
По коллектору тоже скажу так чем самому колхозить имеет смысл купить готовое, чем потом поминки по турбе справлять (все таки 8000-10000 тоже деньги).
Вот с рессивером я думаю можно поколхозить и проверить свои навыки сварщика, т.к. в таком случае все будет не так фатально.
2 Всем остальным:
1. Парни скажите блок без масло форсов полный пипец, стоит покупать новый (с форсами) или можно переделать???
2. Кто нибудь торцевал ниво поршня (для колхоза 1.5 болок 74 или 75 колено) не критично ли это для колец будет???
3. У нас в колхозе без полное какашко вот сижу и со степенью думаю 7,5 на 95 бенз.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
Аднрей, в том тазике кроме сидений ничего небыло + у меня старт без кислоты никакущий, вот когда он буксовал на первой я пытался тронутся паля сцепу! 2 cr: НУ у меня и мотор далеко не космос, 1720 + дрочели! НУ а Андрей RXO не раз видел, да и в батайске как Игорь ПРОСПОРТ на 2110 атмосферной поубивал тазики с гаретами 17, ТД04, ТД05! Просто небольшая турба полюбому проигрывает атому, а вот когда бюджеты постройки дрыгателя равны то я думаю турба уедет!
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
Arsen95 написал(а):
Масло форсы :shock: :shock: :shock: :shock: самому :shock: Как?
как как ....... дрель в руки и вперёд :wink: , но я на завод отдавал блок и там на станке отверстия сверлили под нужным углом и запресовывали в них форсы........
но многие и сами делают в гараже... - покупать только из-за форсов новый блок - негуманно :wink:
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
Покупаешь комплект форс за 400-500 рублей, у них есть 2 диаметра, меряешь их и подбираешь сверла такие чтобы можно было запрессовать форсы! Сначала сверлишь меньшим сверлом отверстие а потом меряешь на сколько нужно просверлить вторым чтобы форсунка была на 1мм ниже вкладыша! Сверлишь это все по центру коренных шеек и под таким углом чтобы форсунка ссыкала на поршень в его верхней мертвой точке в центр поршня!
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Maxi написал(а):
Графики ротора есть на видео у рстюнинга - мощности ВАЩЕ НЕТ! 400+ - такое у моторкрафта на каждый день в каждой второй машине. Если этот мотор выкинуть и поставить моторкрафтовский в сборе 600+ - будет перспектива.
Чето невидать перспективы 4 года. С таким графиком как у Коли можно на лада.цц хвалится, там оценят.

По поводу Чехова, мотор с таким потенциалом был в иже - только он стоил почти нисколько, там все было с пола поднято. Без клея потенциал не раскрыть. Ребята кстати предлагали поставить нашу систему Профу - я сказал что не буду этим заниматся! В жопу драг! не хочу развивать это направление - к тому же я помогаю иногда Бунтуку по системе управления - не хочу конкурентной борьбы сам с собой. Так что январь едет норм там где стоит!
Бунтук в этом году жестко слил, и причем 80% по системе управления, все никак закись нормально не включалась, а управляется она Январем. Одни прострелы и пердеш только был. Впрочем как и увсех поделок.

Ахуительные запчасти с пола вы подняли для ИЖа, покажи где такой пол? И как же на стоковых запчастях мотор в 11000 тыс. крутился??? Вот Интересно с фазами 240гр??? Иди полечи лохов такими постами.



стоковая гбцу с берилевымы седлами и доработанными каналами? Спасибо заводу за такой сток :D





стоковый рессивер, очень напоминающий 4 дросселя, наверное новая модель от Калины???








А это наверное нивская поршневая, прикольная





Интересные стоковые шатуны. Блин разбираешь тазик и там все гоночное, вот Халява.







И валы делать ненадо, стоковые в перекрытие выставил и пожалуйста в 11000 мотор вращается, очень правильный кулачек, на Стоколвых ВАЗАх делают.


 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
VesiK написал(а):
Покупаешь комплект форс за 400-500 рублей, у них есть 2 диаметра, меряешь их и подбираешь сверла такие чтобы можно было запрессовать форсы! Сначала сверлишь меньшим сверлом отверстие а потом меряешь на сколько нужно просверлить вторым чтобы форсунка была на 1мм ниже вкладыша! Сверлишь это все по центру коренных шеек и под таким углом чтобы форсунка ссыкала на поршень в его верхней мертвой точке в центр поршня!
Давляк поди упадет масла? И для постелей это неочень гуд. ИМХО
 

maxymax

Пользователь
Регистрация
14.11.2008
Сообщения
60
Лайки
0
Тож хочу знать где такой "пол" найти)))
Чтобы 2 туринговых ИЖа достать. Причем, с КПП Хьюланд и с подвесками такими. Заводской подготовки.
Я б тоже не отказался от такой машины. По кольцу погонять в выходной день.

И зачем прибедняться? Проект ИЖа - очень дорогостоящий. Для большинства - вообще нереальный. И это касается и базового "дано", и железа, и программы управления.

Или ручной труд уже ничего не стоит? Стоимость выпускного коллектора, впуска, стоимость времени расчета впуска\выпуска, сама работа напильником по железу... Про ГБЦ, ШПГ и некоторые хитрости - вообще нон коммент.

Понятно, что для ДТТ - ИЖ - промо проект. Но собран он был не из самого доступного и не простыми ребятами с улицы.

Скажем по другому предложат построить аналог ИЖа - вы ж его постройку оцените уже со своей работой и временем, и стоимость будет намного иной.
 

maxymax

Пользователь
Регистрация
14.11.2008
Сообщения
60
Лайки
0
cr написал(а):
Gumpr написал(а):
8ка или 9ка FPM в SL классе 12.5(точнее нужно поискать время) в курске. притом не ацкий корч с космобюджетом.
хорошая турба едет около 13ти. а членографики аля крафт редко едут из 14 8)
хорошая турба проехала 10.3 про бюджеты давай не сравнивать. нету денег - не лезь в драг.
из 13 едет обычная городская турба.

Это где такой SL класс? Что там едут по 12.5? С веселящим газом разве что. Без газа все они до 13 едут.
Хорошая турба - около 13? Опять спорно - какая? Под драг? Или просто хорошая городская машина, которая не рассыпется через 20 стартов?

Не надо сравнивать то, что удается построить пацанам, которые берут все БУ и собирают мотор, на котором каждый день ездят, и гоночную версию - где все берется с 0, и за большие деньги.

Оно и будет по разному ехать.

И что то все забывают - что Моторкрафт делает только моторы, но не КПП и не блокировки. Это все - подбор юзера. И не стоит забывать - что от юзера на 400 метров все таки тоже что то зависит)
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Короче говоря парни я пришел к тому выводу что блок покупать не надо, надо найдти грамотного токаря и станок чтобы просто запресовать в него форсы....для примра можно отнести туда блок с форсами, так?
А про торцевку поршней и степень сжатия кто-нибудь скажет чего, поршни ниво будут, бенз у нас калл порой 92 лучше 95, а на некоторых заправках 80 выше всяческих 90-х
(Чечня - родина самопального бензину)
Пришел к выводу по степени 7,5 на 95 бенз и давке 1-1.2, это реально?
Спасибо за развернуты и четкие ответы...(РАДУЕТ)
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
А какая разница стоят форсы с завода или сам поставишь??? + в них стоит клапан! и поэтому на малых оборотах пока давление слабое они не ссут!
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
RXO написал(а):
Игорь ПРОСПОРТ на 2110 атмосферной поубивал тазики с гаретами 17, ТД04, ТД05!
прости конечно, но в наших краях не умеют турбо готовить :)
Все может быть, но ведь Москва тоже не сразу строилась, поэтому нужно старатся и пытатся! Что мы конечно и делаем!
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
вот как это делается. Сам лично наблюдал. Все ездит до сих пор, правда это не на моем блоке они так делают)
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Если уж речь зашла о атме и турбе в дреге, позволю себе прокомментировать :oops: увиденное этим летом:
1. Ваз 2110 Гладков Турбо Кит, давка 0,8 бара, январь 7.1 на ковке, сток ряду и главной паре, на 92 бензе, сток резина (говноКама на железных дисках)
2. Приоро сти 6 валы, дросселя, блок колено поршни - СТИ объем около 1,9, голый кузов, Корвет какой-то там, Слики на перед на легких дисках, 7 ряд главная пара 4,5 (теперь моя)
6 ст.Мкпп.
Поставили их гоняться чисто покатушки чистой воды (Приора в Чечне на тот момент самый быстрый ТАЗ) (десятко так выскочка никто в расчет его не брал) как оказалось ЗРЯ.
Старт-приора уходит в перед на полкорпуса-корпус, за 100 метров до финиша Десятко вырывается в перед, и на финише привозит приоре около корпуса....
И так три заезда, пока хозяин 10 на сказал - Что так и будем лошадь гонять пока Ишак ее не обгонит (прим. перевод с Чеченского языка)
С той поры поменял религию из атмо в турбо, и никогда не поверю что атмо будет быстрее турбо при примерно оджинаковых бюджетах.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
пылос типа вихрь, который тоже "народ" как турбо использует)))
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
ЖЖЖоте юноша, я слышал им можно стока в Вазовский мотор надуть, что хватит на создание атмосферы на Луне....
Со степенью тоже вроде разобрался, а с торцеванием, может подскажет кто или кроилово?
Вопрос к админу, коли тут базар есть наверное прокладки на ТДо5 не твинскролл, скока стоят?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Arsen95 написал(а):
прокладки на ТДо5 не твинскролл, скока стоят?
могу сказать на твинскролл цены - под даунпайп 400р под коллектор 1200р под пайп 150р на экзисте.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

VesiK написал(а):
А какая разница стоят форсы с завода или сам поставишь??? + в них стоит клапан! и поэтому на малых оборотах пока давление слабое они не ссут!
разница в том, что форсунка ставится во превых под определенным углом, во вторых - с определенным преднатягом. тупо ее забьешь и она вообще работать не будет :)