Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Turbolexa написал(а):
Если бы давление на впуске и выпуске было одинаковым, турбина бы не крутилась, а стояла на месте. Она и крутится на разнице давлений.
ты читать умеешь? давления на ВПУСКЕ и ВЫПУСКЕ (на срезе гбц) понимаешь где ето?

Gumpr написал(а):
чмо средняя турба посравнению с нормальной атмосферой - тк как показала практика средняя турба это только чтобы катать жопу по городу и потихоньку попшикивать тк на дрэге вся отмосфера ипет :lol:
где?? год не перепутал?
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
ну а что год, если мой ЗАЗ на атоме ехал как гарет 17 на 2108! А вот с кислотой уезжал от него!
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
Валерыч, твой зазик как бы немного легче той городской восьмерки был) да и на турбол тоже можно прикрутить закись
 

darth-vader

Пользователь
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
34
Лайки
0
kope написал(а):
Такой вопрос какой взять шатун Н-образный просто предложений хвотает вот охото хорошое качество.
самые вышаковые для таза это шатуны от бмвшного двигателя с62,длина 135мм,палец 22мм,диаметр постели 52мм,в зависимости от вкладышей диаметр вала 47,75MM-47,25MM,центровать по поршню,изготовлен по способу какой то хитрой порошковой металургии,рваный стык,иностранцы снимали на таких шатунах более 200сил с цилиндра,вкладыши триметаллические,я сомневаюсь что китайцы и мелкие американские фирмы смогут сделать что то подобное
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
где?? год не перепутал?[/quote]
8ка или 9ка FPM в SL классе 12.5(точнее нужно поискать время) в курске. притом не ацкий корч с космобюджетом.
хорошая турба едет около 13ти. а членографики аля крафт редко едут из 14 8)
 

dmax

Пользователь
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
Maxi написал(а):
Графики ротора есть на видео у рстюнинга - мощности ВАЩЕ НЕТ! 400+ - такое у моторкрафта на каждый день в каждой второй машине. Если этот мотор выкинуть и поставить моторкрафтовский в сборе 600+ - будет перспектива.
хорош ...здеть
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Gumpr написал(а):
8ка или 9ка FPM в SL классе 12.5(точнее нужно поискать время) в курске. притом не ацкий корч с космобюджетом.
хорошая турба едет около 13ти. а членографики аля крафт редко едут из 14 8)
хорошая турба проехала 10.3 про бюджеты давай не сравнивать. нету денег - не лезь в драг.
из 13 едет обычная городская турба.

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 38 секунд:

VesiK написал(а):
ну а что год, если мой ЗАЗ на атоме ехал как гарет 17 на 2108! А вот с кислотой уезжал от него!
к вему ето вобще? к тому что запорожец маловесящий на заднем приводе и жопамоторе едет так же как тяжелая 2108 на переднем приводе и мелкой при мелкой улитке?
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
купил сегодня Турбину TD04L.
Появились сразу вопросы:
Из чего делать фланцы для нее(коллектор, даунпайп),сам думаю из нержавейки, какой толщены, при каком метале ?
Обязательно заказывать прокладки для нее или можно из чего сделать?
как сделать подвод-отвод масла ? Стоит ли покупать модные армированые шланги, или союдут трубки от форсунок камаза?
Ставить ли какой фильтр на подводной масло-магестрале к турбине?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Alexxxander написал(а):
Практически на все вопросы один и тот же ответ - зависит от количества бабла. Если бабло не жмет - можно и понтовые армированые шланги взять, и коллектор правильный из нержи у кого-нибудь сварить за некислый ценник, и прокладки не колхозить, а купить сразу какую-нибудь готовую HKS (вроде они делали прокладки под турбы?). А можно все сделать из того, что валяется под ногами - тоже при правильно вставленных в туловище руках все работает у людей и не особо кашляет.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Alexxxander написал(а):
купил сегодня Турбину TD04L.
Появились сразу вопросы:
Из чего делать фланцы для нее(коллектор, даунпайп),сам думаю из нержавейки, какой толщены, при каком метале ?
Обязательно заказывать прокладки для нее или можно из чего сделать?
как сделать подвод-отвод масла ? Стоит ли покупать модные армированые шланги, или союдут трубки от форсунок камаза?
Ставить ли какой фильтр на подводной масло-магестрале к турбине?
имхо:
фланцы нержа, черняга - пох. толщина 10мм. чтоб при ссварке не повело.
прокладки заказыать - стоют они не дорого. сам из чего сделаешь чтоб работало хз. хотя некоторые образцы приваривают турбину к коллектору))))
лучше шлангом, не обязательно армированым(если бюджет) и стоют они совсем не дорого . . .
насчет фильтра хз. ни у кого не видел 8)
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
Tech, хочу бюджетнее, нет желания выкидывать много денег, когда можно сварганить самому - и будет по практичности тоже самое. руки растут вроде от куда надо. ПРосто советуюсь есле нельзя присобачить трубки от нашетазов, то буду покупать... просто мало ли ? Питанием турбину маслом не очень хочеться зажимать. Видел ставят тормозные трубки , но многие говрят что турба сдохнит быстро..... по этому и не знаю че и как, я за практичность и бюджетность.

Gumpr, понял с толщиной, а чем клеить полуавтомат не возьмет же нержу? И каких труб лучше мутить коллектор? Толщина?
Прокадки понял -куплю.
Какой именно лучше шланг прихреначить, что за штуцеры мутить?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Alexxxander написал(а):
Gumpr, понял с толщиной, а чем клеить полуавтомат не возьмет же нержу? И каких труб лучше мутить коллектор? Толщина?
Прокадки понял -куплю.
Какой именно лучше шланг прихреначить, что за штуцеры мутить?
почему - нержа варится полуавтоматом. хочешь красиво - аргон.
коллектор хз. я не делал. читай тему про коллектора. нержа 3мм черняга обычно 3-5мм
шланг на штуцеры - ниасилил
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Turbolexa написал(а):
А что на практике на турбо ставят валы с большим перекрытием?

Я не говорю что нужны фазы 240 град, это будет мощный тяговитый трактор, но 306 это перебор.

Получился отличный "злой атмо" из плюсов ещё можно отметить красивый звук мотора от турбины.

Можно накопать инфы про то с каким валом как работает турбомотор, можете сами это сделать при желании. Но обычно эту характеристику на удачных моторах скрывают.
Валы на турбо моторе подбирают как на атмо моторе,по режиму работы двгателя.На валах с фазой в 256гр(сток) на 6500 об/мин турба дует, а наполнение падает.Проверено на личном опыте на практике.Делай выводы!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,103
Лайки
7,893
Адрес
Омск
race74 написал(а):
Turbolexa написал(а):
А что на практике на турбо ставят валы с большим перекрытием?

Я не говорю что нужны фазы 240 град, это будет мощный тяговитый трактор, но 306 это перебор.

Получился отличный "злой атмо" из плюсов ещё можно отметить красивый звук мотора от турбины.

Можно накопать инфы про то с каким валом как работает турбомотор, можете сами это сделать при желании. Но обычно эту характеристику на удачных моторах скрывают.
Валы на турбо моторе подбирают как на атмо моторе,по режиму работы двгателя.На валах с фазой в 256гр(сток) на 6500 об/мин турба дует, а наполнение падает.Проверено на личном опыте на практике.Делай выводы!
Оно и будет падать. Процент гидравлических потерь практически не зависит от плотности жидкости. А поведение воздуха во впускных трактах рассматривается именно как поведение жидкости.
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
darth-vader написал(а):
самые вышаковые для таза это шатуны от бмвшного двигателя с62,длина 135мм,палец 22мм,диаметр постели 52мм,в зависимости от вкладышей диаметр вала 47,75MM-47,25MM,центровать по поршню,изготовлен по способу какой то хитрой порошковой металургии,рваный стык,иностранцы снимали на таких шатунах более 200сил с цилиндра,вкладыши триметаллические,я сомневаюсь что китайцы и мелкие американские фирмы смогут сделать что то подобное

Какая их стоимость??

Добавлено спустя 10 часов 18 минут 57 секунд:

И если можно по подробние про эти шатуны.
 

maxymax

Пользователь
Регистрация
14.11.2008
Сообщения
60
Лайки
0
Почему такое непринятие Января? Может просто не умеешь его готовить?
Нормально все едет. Тем более за деньги, которые ты за него платишь.
Если вопрос в моде или в пафосе, и денег некуда деть, - то, конечно, можно и Microtech или AEM ставить и настраивать.
Но что то я за неполные 500 баксов еще системы уровня января с ПО, позволяющим отстроить все, что можно на 4 цилинтра - не нашел. Может есть такое?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,957
Лайки
3,146
Адрес
Москва
dmax написал(а):
Maxi написал(а):
Графики ротора есть на видео у рстюнинга - мощности ВАЩЕ НЕТ! 400+ - такое у моторкрафта на каждый день в каждой второй машине. Если этот мотор выкинуть и поставить моторкрафтовский в сборе 600+ - будет перспектива.
хорош ...здеть
В очередь сукины дети! Покупаем у меня роторнве моторы и системы управления к ним ;)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,957
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Turbolexa написал(а):
Если бы давление на впуске и выпуске было одинаковым, турбина бы не крутилась, а стояла на месте. Она и крутится на разнице давлений.
Возьми литр пороха, подожги - будет 2000 литров дыма.
То же самое возьми литр рабочей смеси, подожги - будет много газов.
Явно их давления различаются.
Поставь датчики - приведи численные значения. После этого будем разговаривать. А так смысла нет.