Какое там нормально подготовленное железо? Обычный сток низ у большинства с немного отличными поршнями. Программа везде должна быть правильная, это не считается. Откуда нтам рассчитанный впуск? У многих стоят говноресиверы а ля Моторкрафт, у многих Пассик, который тоже далёк от идеала, особенно на низких и средних оборотах атмосферного мотора, у остальных единиц стоят более грамотные ресиверы, тоже совсем под другие режимы работы. У единиц стоят дроссели, но накрытые опять же маленькими ресиверами - эффект есть, но совсем не полный. Получаем обычно всего лишь 1.5 литра мотор, да ещё и с валами в 270 град. Вот валы очень низы атмосфернику поднимают, особенно на низких степенях сжатия. Как это будет передвигаться в городе до того как турбина наберёт обороты? Ну дай Бог, если не хуже стока у большинства это будет работать. Может этого и достаточно, если сравнивать со стоком и эксплуатировать машину только для спокойного передвижения, - а если рассматривать это на фоне пиковой мощности и момента, который в разы больше стоковых?
Конечно для дрэгового мотора это всё без разницы, но ведь большинство турботазов эксплуатируется повседневно и лишь единицы готовятся под серьёзные соревноваания. Поэтому спорить, что низы в донаддувной области турбомотору не нужны, всё равно что доказывать, что TD04L для граданского турботаза неактуальна, ибо есть TD05HR-16G, а низы и турбоямы никого не интересуют.