Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
Irinka
Просьбочка...выложите времена свои,реально,и желаемые,а то что бы из 11 прыгнуть,необходимо знать от чего плясать....
Tech
это может быть просто возврат из накопителя...не верится что бы класс SL катался в официале даже с FSA,а не то что с FSB...гон какой то...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
если строить крутильное турбо с желанием участвовать в SL то строй на 60 коленвале со всеми необходимыми доработками,переделками и детальками чтобы крутилось в костмас :wink:
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
LambadA
Михаил-забей и не вникай,идея несколько архаична и утопична,потому,как в SL остаться нужно 1100см3*1,6(коэф на турбо)=1760,а на 1300 летайте выше....

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

Ivan36 написал(а):
Миша мы с Юрой в прошлом сезоне собирали 1.3, блок 081 на тд05. прада 16V, точнее Павел. Подвели поршни, быстро кончились. да и цельников не хватало потаму как крутить нада было далеко, да и всё равно это не СЛ.
Ты напиши лучше,что поршни с пальцем соединял внутри блока,а кольца поршневые сверху,так как шатуны в горшки не проходили по диаметру....Космические для вас технологии гауно редкостное...расскажи еще,что поршни кончились от чего то неприкрученного :shock: или от грамотной настройки? Один хер денег до сегодня жду...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
RXO написал(а):
Из стольника на мотор - получится отличный городско\погонялочный таз. Ну допустим в твоем легком кузове можно будет в 12 заехать, не боле
смело :?

Добавлено спустя 33 секунды:

Andrey-91 написал(а):
Irinka написал(а):
и причем тут вообще пол гонщика? машины соревнуются.. или не так?
)))))))))))
не знаю как местные думают, но когда меня дЭвушка на атмосубе сделала, меня чмырили оч долго..., лучше наверноб проиграть оке с мужиком за рулём, но не бабе..., сорри за выражения...

p.s. вы видите как тема набирает обороты??? ваще жесть что творится... противоположный пол действительно силён....
у меня сестра на покатушка часто парней обижает :lol:
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Profi написал(а):
LambadA
Михаил-забей и не вникай,идея несколько архаична и утопична,потому,как в SL остаться нужно 1100см3*1,6(коэф на турбо)=1760,а на 1300 летайте выше....
1220 не катит?
 

Irinka

Новичок
Регистрация
11.12.2009
Сообщения
24
Лайки
0
KMG-kostin написал(а):
сколько весит авто? в какой диапазон времени необходимо вьехать? в каком состоянии КПП и какая конфигурацияя (ряд пара)? Наличие блокировки? Какая конфигурация ГБЦ? Валы? клапана?
машина облегченная, в салоне только сиденье, пластик везде. кроме переднего лобового - но оно будет меняться.. вес точно не знаю
КПП - состояние нормальное.. 4,1 пара 7 ряд..диффернциал есть, валы 10,5 стольники.. четырехдроссельная.. блок под закись не пойдет - тонкие стенки.. низ будет меняться
время до сотых не помню.. но без прошивки она ехала 13 с чем-то.. гоняла в ФСА классе.. СЛ был два года назад на другой полустандартной машине =))
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
Спасибо всем за мнения, было интересно прочитать. Если появятся ещё вопросы обязательно спрошу!
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
эй аля улю, вы чего тут кашу заварили?! посоветуйте ей реально едущий конфиг, какую турбину можно применить, что с гбц делать и т.д и по ценам сориентируйте, а то всех понесло не понятно куда ващеее :twisted:
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
Irinka написал(а):
KMG-kostin написал(а):
сколько весит авто? в какой диапазон времени необходимо вьехать? в каком состоянии КПП и какая конфигурацияя (ряд пара)? Наличие блокировки? Какая конфигурация ГБЦ? Валы? клапана?
машина облегченная, в салоне только сиденье, пластик везде. кроме переднего лобового - но оно будет меняться.. вес точно не знаю
КПП - состояние нормальное.. 4,1 пара 7 ряд..диффернциал есть, валы 10,5 стольники.. четырехдроссельная.. блок под закись не пойдет - тонкие стенки.. низ будет меняться
время до сотых не помню.. но без прошивки она ехала 13 с чем-то.. гоняла в ФСА классе.. СЛ был два года назад на другой полустандартной машине =))
Размер клапанов?
Шатун какой?
Что бы корч поехал 11-12 диапазон в принципе можно собрать недорогой конфиг 300-350 лс на гаррете и это в общем то не сильно дорого. Слик МН и побольше пластка поменьше вес, и только молится чтоб шестерни в коробке держали... Но выехать из 11 сдесь немного другой уровень....необходимо выходить в обороты нужен и шатун и цельные толкатели и клапана большие и подбор коробки специфический. Диапазон работы 5500-9000. 30 гаррет скорее гибрид с горячей частью 28....выносной гейт 38 и горячий хаузинг \Тиал.

Добавлено спустя 33 минуты 44 секунды:

Tech написал(а):
Profi написал(а):
KMG-kostin
Единственный правильно поставленный вопрос...
Но фактически бесполезный, ибо не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться вот по этой фотке, с учетом примерного времени, которое едет эта машинка, что проще и дешевле будет взять тупо стоковый мотор со стоковой коробкой и делать турбокорч из них, чем переделывать то, что имеется в данный момент.
И чем же грамотная атмосферная голова отличается от боевой турбы с диапазоном 5000-9000 кроме фазы валов?? Если уже есть нужно обязательно новую лепить? или проще и дешевле всего сделать ребилд и заменить валы? затем собрать низ под конкретные задачи.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
чет не верится в их 180 сил))) там надо больше кило дуть на этой пипетке чтоб столько получить
 

TurboNoob

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
245
Лайки
1
RXO написал(а):
чет не верится в их 180 сил))) там надо больше кило дуть на этой пипетке чтоб столько получить
не нужно быть гением и иметь 3 высших, можно просто посмотреть описание ролика и увидеть давление на котором был замер...
1.4 в пике
резальт мог быть больше.. проблема была в прогаре прокладки между 2 и 3 цилиндрами..
и прогаре одного выпускного клапана)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
TurboNoob написал(а):
RXO написал(а):
чет не верится в их 180 сил))) там надо больше кило дуть на этой пипетке чтоб столько получить
не нужно быть гением и иметь 3 высших, можно просто посмотреть описание ролика и увидеть давление на котором был замер...
1.4 в пике
резальт мог быть больше.. проблема была в прогаре прокладки между 2 и 3 цилиндрами..
и прогаре одного выпускного клапана)
не нужно быть гением чтобы понять что выше он быть не мог точно!!! 180 показало со страшним детоном и адскими углами поетому и ебнуло....
а вот если сделать так чтобы не ебашил етот гавно мотор на гавно улитке то будет 120 сил ИМХО
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
KMG-kostin написал(а):
Размер клапанов?
Шатун какой?
Что бы корч поехал 11-12 диапазон в принципе можно собрать недорогой конфиг 300-350 лс на гаррете и это в общем то не сильно дорого. Слик МН и побольше пластка поменьше вес, и только молится чтоб шестерни в коробке держали...
недорого ??? НАПРИМЕР??? есть опыт недорого ехать 11-12 секунд??
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
убивают выражения - "в пике" Это называется заткнули ВГ, сколько она высрала, столько и дуем. В нормальных системах давление наддува постоянное и никуда не скачет
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
3 года назад имел опыт настройки, один раз заклинило механический бус, и мотор у Муры на стенде рыгнул красиво. :D Второй раз настроили нормально, коллектор прикольный из паука атмо был сделан и турбина немаленькая и раздувается нормально. Прямо перечеркнул все понятия о турбостроении. Кстати мотор был очень злым атмосферником, его просто разжали.

http://photofile.ru/users/rs-tuning/95134234/
 

TurboNoob

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
245
Лайки
1
RXO написал(а):
убивают выражения - "в пике" Это называется заткнули ВГ, сколько она высрала, столько и дуем. В нормальных системах давление наддува постоянное и никуда не скачет
то есть у тебя на 1000 и на 5000 оборотах одинаковое давление?))))))))


RS-TUNING, ога, мотор Жени, катались с ним) щас только клавиатурные лоло тюнеры скажут, что это бред))) и не может быть столько сил)))))))
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
TurboNoob
у меня всегда одинаковое давление с выхода на полный буст и до конца. Думаю у многих также :lol: С 3900 и до 7000 одинаковое давление

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

и не может быть столько сил)))))))
в том случае может. Там нормальная система)))
 

TurboNoob

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
245
Лайки
1
давление постоянное как надует 1.4 так и держится. спул мгновенный - очень радовал . По поводу мотора - сначала долго катались на школотской недописаной проге на мафе.. потом перешли на дад и дтв, настроил Сандер.
пришла зима и решено было перейти на 16 вольт. но перед этим решили замерить.
После уже вскрытия выявили косяки. 100 пудов они произошли ещё на ненастроенном моторе ( я про прогар). на лада.сс есть подробный бортовик про неё, там всё расписано со всеми затратами.