Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,735
Лайки
5,535
там тож м12 x 1.25??? Ну оноже тоже русское и наверное делается на том же "предприятии"
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Да, оно русское и делается на том-же предприятии, Но диаметр там больше, соответственно прочность и нагрузку на него можно давать большую, просто при покупке надо не лошить покупая в магазике, а заказать в диллерском центре, уверяю пришлют с самого завода и не на много дороже. а если не колхозить то, надо искать мотор который еще не вскрывали и брать от туда болты, но какой буст они будут держать и при какой СЖ, плотно удерживая головку это БААЛЬШОЙ Вапрос.....
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,735
Лайки
5,535
пля, у меня 2113 2009г.в. с пробегм 10 тыс км. 8 клап на 11193 блоке, сажая 16клап, и прочитав пост Gumpr о том что заводские держат, порезал их до нужной длины и када садил уже голову, закручивая, дино ключ перестал щёлкать уже на 10-11 кг на 4х болтах. В итоге судьбу не испытывал, засадил магазинные по 12.5 очков дал им (хз много или мало, так решил). Езжу пока в атмоверсии. Но когда буду второй раз вскрывать блок чтобы садить нивопистоны (пока засадил сток, не захотел на степени 7 ездить без турбы) вот думаю какие болты прикручивать. Эти магазинные? Экзист испепелил весь (сам работаю в нем). Думал от люсиды, кто то говорил садили с неё, а там м11 резьба, Вроди на гранд чероки на дизеляке м12 резьба. шаг незнаю. Не думал что столкнусь с проблемой каких то болтов
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
у нас реально все ездить на родных болтах. 3 раза закручивали. да и выше Cr тоже самое написал . . .
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
Arsen95 написал(а):
Да, оно русское и делается на том-же предприятии, Но диаметр там больше, соответственно прочность и нагрузку на него можно давать большую, просто при покупке надо не лошить покупая в магазике, а заказать в диллерском центре, уверяю пришлют с самого завода и не на много дороже. а если не колхозить то, надо искать мотор который еще не вскрывали и брать от туда болты, но какой буст они будут держать и при какой СЖ, плотно удерживая головку это БААЛЬШОЙ Вапрос.....
Диаметр чего больше? Вроде М12 он везде М12.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
ORIS написал(а):
пля, у меня 2113 2009г.в. с пробегм 10 тыс км. 8 клап на 11193 блоке, сажая 16клап, и прочитав пост Gumpr о том что заводские держат, порезал их до нужной длины и када садил уже голову, закручивая, дино ключ перестал щёлкать уже на 10-11 кг на 4х болтах. В итоге судьбу не испытывал, засадил магазинные по 12.5 очков дал им (хз много или мало, так решил). Езжу пока в атмоверсии. Но когда буду второй раз вскрывать блок чтобы садить нивопистоны (пока засадил сток, не захотел на степени 7 ездить без турбы) вот думаю какие болты прикручивать. Эти магазинные? Экзист испепелил весь (сам работаю в нем). Думал от люсиды, кто то говорил садили с неё, а там м11 резьба, Вроди на гранд чероки на дизеляке м12 резьба. шаг незнаю. Не думал что столкнусь с проблемой каких то болтов
тайота сурф турбо дизель, есть вариант для 16кл болтов и под 8кл резьбу
 

Alexey195

Пользователь
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
92
Лайки
0
Адрес
Самара
Нужна помощь в постройке турбомотора

Здравствуйте!
Заранее прошу сильно не пинать, но у меня есть просьба к людям с опытом постройки турбомотора.
Я живу в Самаре, увлекаюсь любительскими кольцевыми гонками и доработкой ВАЗовских машин. В прошлом году я установил в свою 2106 16 клапанный двигатель 2112. Все замечательно-машина поехала очень приятно, но у меня возникло желание попробывать собрать на нем турбо. На форуме есть очень много полезной информации, которая раскидана по многим темам, но конкретики мне как НОВИЧКУ не хватает и от этого аж голова болеть начинает...)))
В самаре есть турбированные вазы, но мастера сервисов в которых их собирают очень неохотно и размыто рассказывают об этих моторах. И у меня огромнейшая просьба подсказать по конфигурации двигателя и навесного оборудования.

Я хочу получить 150-170 сил не больше!!!! С запасом (хотябы минимальным) ресурса, т.к. машина учавствует в соревнованиях(по городу спокойная езда).
Имеется мотор 2112 1.5 на 83м блоке стандарт. Как нужно дорабатывать этот двигатель под турбо? И какое оборудование(турбина, форсунки, ......) советуете поставить... Выпускной коллектор и ресивер буду изготавливать сам, поним вопросов нету.
Прошу подсказать бюджетные варианты...
Заранее спасибо.
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
пля ниужто мы все новички все такие "тупые", теперь понимаю почему на меня ругались када я такую же тему создавал ранее=))))
Alexey195
чувак нах тебе турба под твои запосы со 150ю лысыми??? давай лучше захоти сразу 200-250 тода тебе здешние гуру начнут писать че и как собирается че куда прикручивается!!!! а то насчет 150ти л.с они не заморачиваются)))))))))))))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Давай все таки определимся - желание "построить турбо" или желание "быстро поехать по кольцу" - это в общем случае несколько разные желания и подходы должны быть сильно разными...
 

Alexey195

Пользователь
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
92
Лайки
0
Адрес
Самара
Мне просто интересно все это собрать.
200 мне не нужно, на легкий кузов с стеклопластиковыми дверьми и т.д. я их просто не реализую....
Не в л.с. все счастье, есть еще момент, который на турбе на порядок выше....

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Maxi написал(а):
Давай все таки определимся - желание "построить турбо" или желание "быстро поехать по кольцу" - это в общем случае несколько разные желания и подходы должны быть сильно разными...
Скорее, желание быстро поехать по кольцу. Т.е моторчик желательно эластичный без очень резких пинков и т.д.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Alexey195 написал(а):
200 мне не нужно, на легкий кузов с стеклопластиковыми дверьми и т.д. я их просто не реализую....
Не в л.с. все счастье, есть еще момент, который на турбе на порядок выше....
Тогда для этих целей проще атмо
 

Alexey195

Пользователь
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
92
Лайки
0
Адрес
Самара
sharky написал(а):
Alexey195 написал(а):
200 мне не нужно, на легкий кузов с стеклопластиковыми дверьми и т.д. я их просто не реализую....
Не в л.с. все счастье, есть еще момент, который на турбе на порядок выше....
Тогда для этих целей проще атмо


На счет проще это точно, но не дешевле. 170 сил на атмосфернике это ДОРОГО... Хоть и тольятти под боком... колено менять, дросселя ставить, поршни заказывать, и крутить в 9000 и гидрики менять каждую 1000 км..... Дросселя одни только не меньше 30 000 стоят...
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Alexey195 написал(а):
sharky написал(а):
Alexey195 написал(а):
200 мне не нужно, на легкий кузов с стеклопластиковыми дверьми и т.д. я их просто не реализую....
Не в л.с. все счастье, есть еще момент, который на турбе на порядок выше....
Тогда для этих целей проще атмо


На счет проще это точно, но не дешевле. 170 сил на атмосфернике это ДОРОГО... Хоть и тольятти под боком... колено менять, дросселя ставить, поршни заказывать, и крутить в 9000 и гидрики менять каждую 1000 км..... Дросселя одни только не меньше 30 000 стоят...
кури тут....разжевано все! http://redpower.ru/redpowerwww/turbotema.html
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Alexey195 написал(а):
На счет проще это точно, но не дешевле. 170 сил на атмосфернике это ДОРОГО... Хоть и тольятти под боком... колено менять, дросселя ставить, поршни заказывать, и крутить в 9000 и гидрики менять каждую 1000 км..... Дросселя одни только не меньше 30 000 стоят...
На ресе 170 сил как бэ для города полно машин
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
скажем так при 0.6-0.8б ты получишь свои 150-170 л.с. при 1.0-1.2 получишь 200-250 л.с. (запас так сказать)


всё выше по трупе тебе уже скинули сцылку на посторойку, для начала разжать мотор и обкатать закупиться ништяками и всё заинсталить. готовь так примрено 100 килорублей
 

Alexey195

Пользователь
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
92
Лайки
0
Адрес
Самара
race74 написал(а):
Alexey195 написал(а):
sharky написал(а):
Alexey195 написал(а):
200 мне не нужно, на легкий кузов с стеклопластиковыми дверьми и т.д. я их просто не реализую....
Не в л.с. все счастье, есть еще момент, который на турбе на порядок выше....
Тогда для этих целей проще атмо


На счет проще это точно, но не дешевле. 170 сил на атмосфернике это ДОРОГО... Хоть и тольятти под боком... колено менять, дросселя ставить, поршни заказывать, и крутить в 9000 и гидрики менять каждую 1000 км..... Дросселя одни только не меньше 30 000 стоят...
кури тут....разжевано все! http://redpower.ru/redpowerwww/turbotema.html


Спасибо за ссылку!!!
Всем спасибо за ответы!!
Много вопросов отпало, но и не меньше появилось.... Есть очень много мелочей которые мне придется "подсматривать" на уже собранных самарских машинах.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Alexey195 написал(а):
На счет проще это точно, но не дешевле. 170 сил на атмосфернике это ДОРОГО... Хоть и тольятти под боком... колено менять, дросселя ставить, поршни заказывать, и крутить в 9000 и гидрики менять каждую 1000 км..... Дросселя одни только не меньше 30 000 стоят...
имхо проще. и дешевле на 170сил атмо.
170 сил атмосфера это 1.6 на рессивере. и никакой езды в 9000. а до 8000 на гидриках.
в 9000 на гидриках никто не ездит, нада цельники для таких оборотов ставить.
насчет бюджета 170сил, если все делаешь сам и мотор уже есть 16в, то в 50р вложишься.
если дросселя, цельники и крутить в 9000+ то это 200+ сил.
кстати дросселя ниразу не 30 стоют . . . хотя тут зависит наверно от того что дросселя разные бывают :)
пс. для кольца и твоих целей нужна хорошая атма . . .
 

Alexey195

Пользователь
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
92
Лайки
0
Адрес
Самара
Еще вопрос: плохо ли то что блок 083 гильзованый? Чревато ли это гарантийным разрушением при постройке турбомотора?

ЗЫ:Сижу внимательно читаю книжку "Максимум Буст". )