Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
loafer написал(а):
и вот это самое плечо заставит мотор ехать более тяговито с низов и до того момента когда и начнёт дуть сама турбина,
как же тысячи людей ездять на сток атмо моторе вобще там ниче не дует????? тд04 поддувает с самого низа в 1500 на ней уже +.... тоесть это уже тяговитей стока несколько
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
cr написал(а):
loafer написал(а):
и вот это самое плечо заставит мотор ехать более тяговито с низов и до того момента когда и начнёт дуть сама турбина,
как же тысячи людей ездять на сток атмо моторе вобще там ниче не дует????? тд04 поддувает с самого низа в 1500 на ней уже +.... тоесть это уже тяговитей стока несколько

в сток атмо моторе СЖ=10.2-10.4 а в тазотурбах большинство рекомендует и делает СЖ=7.0-8.0,и не надо рассказывать что 1500* с такой степенью поедет также как и 1700*
спор ниачём - комуто надо бюджет и накатанную схему постройки тазотурбы,а кому-то интересно сделать не по традиционно принятым стандартам и непременно самому
немаловажный вопрос всё это грамотно настроить - но это уже другая тема... :wink:

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Samael написал(а):
loafer, это очень весомый аргумент в пользу развала мотора по причине "бздынь" колена. Даже 75.6 лопаются не только на турбе, но и на атмосфере. 78 вообще шлак.

возможно дело и в качестве заготовок,но скорее всего это тоже вопрос кому и как повезёт,так как на моей практике пока не дристнуло ни одно 78 колено какбы мы над ними иногда не издевались ))
вот например на моей личной авте выходного дня один из последних конфигов был 78х129.8х84.0 и вроде нормально крутилось,так как имхо очень многое зависит от качества и правильности самой сборки,хотя трудно не согласиться что конфиг очень спорный и собирая на таком конфиге мощную турбу есть определённая доля риска именно в надёжности данного коленвала

p/s: cr перестань паясничать ...
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
Samael написал(а):
loafer, это очень весомый аргумент в пользу развала мотора по причине "бздынь" колена. Даже 75.6 лопаются не только на турбе, но и на атмосфере. 78 вообще шлак.
можеть у вас и шлак, у нас все нормально ездит ,а так реально тупоконфиги на 71 колене и сток гбц уже скоро бомжы в арасервисах начнут повторять , не катался я на турбе с 71 коленом , но уверен снизу она ниачем , помнится пришлось как то издалека добираться на неисправной сцепе ( на ВИС вдавило лепестки и соотв выжима небыло ) в 200 км от дома , дык я всю дорогу чалил на 5 передаче и в городе у себя полицейских лежачих на 5 передаче проезжать тихонько умудрялся обороты были 1200 , так и доехал до стоянки и запарковался , благо 4 часа утра было , реально в этом обьем рулит , да неохотно крутится дальше 7 тыс , но в целом очень комфортный молтор , в частности мой еще и с очень богатой историей настройки и постройки ! :D
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
dial, а что, у вас с 71-м коленом только сток ГБЦ ставится и никакая иначе? Или на 78-е колено ваши "бомжи" прикручивают большие клопы, потому что по другому не умеют? Чего ты сейчас жопу с пальцем сравниваешь?

Хотя если 1.5 собирать на степени 7:1, с корявым коллектором и говноресивером, т.е. "а ля Моторкрафт", то это гамно ни снизу, ни сверху нормально ехать не будет. Даже если ты на 78-ом колене всё это попытаешься собрать.

З.Ы. Собирайте уж лучше сразу на 84м колене, кулибины.
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
Samael написал(а):
dial, а что, у вас с 71-м коленом только сток ГБЦ ставится и никакая иначе? Или на 78-е колено ваши "бомжи" прикручивают большие клопы, потому что по другому не умеют? Чего ты сейчас жопу с пальцем сравниваешь?

Хотя если 1.5 собирать на степени 7:1, с корявым коллектором и говноресивером, т.е. "а ля Моторкрафт", то это гамно ни снизу, ни сверху нормально ехать не будет. Даже если ты на 78-ом колене всё это попытаешься собрать.

З.Ы. Собирайте уж лучше сразу на 84м колене, кулибины.
у меня все нормально едет и снизу и в разумном верху , и степень у меня 8 и гбц сток практически , и коллектор не аля моторкрафт хотя ничего плохого в его коллекторе не вижу, и турбомотор у меня пробежал уже под полтос на етом колене, авто на каждый день и 300 честных сил после пробега в 50тыков до сих пор есть , ты лучше свои поделки покажи с реальным пробегом , кулибин блин!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

кстати в авто участников форума твоего болида так и не увидел ((((

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

кстати если ты эту тему внимательно прочитаешь поймешь почему я на 78 колене и тем не менее оно не дриснуло до сих пор :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

наши "бомжи " кстати на честном атмо(без закиси) 11.7 едут !!! :lol:
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
Ты мне сейчас этот поток информации и понтов с какой целью поведал? Я тебе сказал, что если мотор через одно место собирать и комплектовать, то и ехать он будет соответственно, хоть на 71-м колене, хоть на 78-м. И что ты на это ответил? Правильно, начал хвалиться своим 300-сильным 50-тысячным мотором. Вот только причём тут твой мотор, а? Ты мои слова этим опровергнуть или подтвердить пытаешься? Смысл твоего сообщения в чём? В том, что 78-е колено не дрищет на основании твоего личного опыта с одним коленом? Ты дриснутые коленвалы хоть видел? Я вот много Приор знаю, которые ездят без проблем, но только попробуй мне докажи, что там шатуны не дрищат.

А этот популизм детский про "бомжей"... У вас, с твоих слов, "бомжи" в арасервисах тупоконфиги на 71-м колене со сток ГБЦ скоро начнут повторять, а в следущем посте ты пишешь, что ваши "бомжи" на честной атмосфере 11.7 едут без закуси. Интересные какие "бомжи" или просто ты, приятель, что-то запутался в понтах своих?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
loafer написал(а):
возможно дело и в качестве заготовок,но скорее всего это тоже вопрос кому и как повезёт,так как на моей практике пока не дристнуло ни одно 78 колено какбы мы над ними иногда не издевались ))
вот например на моей личной авте выходного дня один из последних конфигов был 78х129.8х84.0 и вроде нормально крутилось,так как имхо очень многое зависит от качества и правильности самой сборки,хотя трудно не согласиться что конфиг очень спорный и собирая на таком конфиге мощную турбу есть определённая доля риска именно в надёжности данного коленвала

p/s: cr перестань паясничать ...
говорришь А, а Б типа нах?)
раз речь пошла про ваши мегоконфы - так сказалибы реально, что мегамотор проехал ~1000км, пару раз крутанулся в 8500 а может 9000 и ничего вменяемого кроме слива 2тонной дизельной ауди не показал.
это в ответ на вышенаписаное гавно в мой адрес где я вообще ничего не писал вам.
пс. прям рифма ту лоафер родилась "не сри и не обосран будешь" :)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
loafer написал(а):
и вот это самое плечо заставит мотор ехать более тяговито с низов и до того момента когда и начнёт дуть сама турбина,
так вот открою тебе тайну раз ты это еще нигде не прочитал, на низкой степени низы лучше чем на стоке, а следовательно если уже в 1500+ то дальше и разговора нет... че прям такие сток 16кл неедет уж никак и все страдают когда трогаются???( хотя поставив себе сток мотор, неделю стабильно глох при трогании после турбы)))
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
Samael написал(а):
Ты мне сейчас этот поток информации и понтов с какой целью поведал? Я тебе сказал, что если мотор через одно место собирать и комплектовать, то и ехать он будет соответственно, хоть на 71-м колене, хоть на 78-м. И что ты на это ответил? Правильно, начал хвалиться своим 300-сильным 50-тысячным мотором. Вот только причём тут твой мотор, а? Ты мои слова этим опровергнуть или подтвердить пытаешься? Смысл твоего сообщения в чём? В том, что 78-е колено не дрищет на основании твоего личного опыта с одним коленом? Ты дриснутые коленвалы хоть видел? Я вот много Приор знаю, которые ездят без проблем, но только попробуй мне докажи, что там шатуны не дрищат.

А этот популизм детский про "бомжей"... У вас, с твоих слов, "бомжи" в арасервисах тупоконфиги на 71-м колене со сток ГБЦ скоро начнут повторять, а в следущем посте ты пишешь, что ваши "бомжи" на честной атмосфере 11.7 едут без закуси. Интересные какие "бомжи" или просто ты, приятель, что-то запутался в понтах своих?
Изначально ты безапеляционно заявил , что 78 колено дрщет полюбому , я с тобой не согласился и привел аргументы против , про"бомжей " я образно сказал, ты уже сам придумал слово "наши" , я не оспариваю что великого смылсла специально заморачиваться на 78 колене нету, но нефиг тут категорично заявлять что 78 колено дрищет вот все !
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
Gumpr написал(а):
loafer написал(а):
возможно дело и в качестве заготовок,но скорее всего это тоже вопрос кому и как повезёт,так как на моей практике пока не дристнуло ни одно 78 колено какбы мы над ними иногда не издевались ))
вот например на моей личной авте выходного дня один из последних конфигов был 78х129.8х84.0 и вроде нормально крутилось,так как имхо очень многое зависит от качества и правильности самой сборки,хотя трудно не согласиться что конфиг очень спорный и собирая на таком конфиге мощную турбу есть определённая доля риска именно в надёжности данного коленвала

p/s: cr перестань паясничать ...
говорришь А, а Б типа нах?)
раз речь пошла про ваши мегоконфы - так сказалибы реально, что мегамотор проехал ~1000км, пару раз крутанулся в 8500 а может 9000 и ничего вменяемого кроме слива 2тонной дизельной ауди не показал.
это в ответ на вышенаписаное гавно в мой адрес где я вообще ничего не писал вам.
пс. прям рифма ту лоафер родилась "не сри и не обосран будешь" :)
слышь ты...писатель-рифмаплёт...
тебе правда в твой адрес уже гавном кажется? или тебе собрать и настроить бодренький 8ве из карбового стока слабо? :lol:


чтобы ты не имел людям мозги своим бредом к вечеру постараюсь найти видео того заезда с той ауди(со слов хозяина 320+л.с.) мой 2108 тогда ещё на обкатке и пробег мотора после сборки 250км(отсечка именно в том заезде 6400об/мин),карбы с обкаточными жиклёрами(кто в теме тот поймёт)к томуже отломало три шпильки по причине экспериментов с демпферами на коллекторе,какой-то левый аи95(специально к заезду авто не готовилось вообще),никакая для таких стартов с полноприводными ино резина,запаска,савбуфер и т.д. и т.п.

со старта слил тому кренделю корпусов пять-шесть,ну а финиш...пока он выиграл 8)



p/s:Gumpr,ты же сам всё это видел и знаешь не по наслышке так нахер ты по интернету брехню разводишь про какие-то тонны и обороты,или может правда глаза колет,ну так в первую очередь меняйся сам,тем более не тебе судить про конфиги моих моторов - ты продолжай подсматривать в интернете и лепи свои конструкции

ещё хоть раз так борзо набрешешь в мой адрес и можешь считать что уроки виртуальной вежливости для тебя закончились

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

cr написал(а):
loafer написал(а):
и вот это самое плечо заставит мотор ехать более тяговито с низов и до того момента когда и начнёт дуть сама турбина,
так вот открою тебе тайну раз ты это еще нигде не прочитал, на низкой степени низы лучше чем на стоке, а следовательно если уже в 1500+ то дальше и разговора нет... че прям такие сток 16кл неедет уж никак и все страдают когда трогаются???( хотя поставив себе сток мотор, неделю стабильно глох при трогании после турбы)))

Егор,лучше прибереги эти "тайны" для того кто верит всей инфе что пишут в инете :lol:
напиши ещё что и ХХ при СЖ=7.5 стабильнее на 800об/мин
в репу тебе + как интересному собеседнику
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
dial, 78-е колено не ломается у всех подряд и сразу. Точно так же как и стальные тормозные трубки на маслоподаче турбины у всех подряд не лопаются, однако такое имеет место быть и не единично, поэтому люди, которым не всё равно на надёжность своего мотора и нет желания лишний раз туда лазить, ставят армированные гибкие шланги, чтобы голова этой проблемой больше не болела. Точно так же и 78-е колено живёт на неподходящих ему нагрузках не благодаря, а вопреки, зачастую просто за счёт удачности конкретного образца. Вероятность поломки кленвала 71мм при этом в разы меньше, если не на порядок, поэтому собирая мотор ресурсный и надёжный, имеет смысл использовать более надёжные комплектующие.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
loafer написал(а):
говорришь А, а Б типа нах?)
раз речь пошла про ваши мегоконфы - так сказалибы реально, что мегамотор проехал ~1000км, пару раз крутанулся в 8500 а может 9000 и ничего вменяемого кроме слива 2тонной дизельной ауди не показал.
это в ответ на вышенаписаное гавно в мой адрес где я вообще ничего не писал вам.
пс. прям рифма ту лоафер родилась "не сри и не обосран будешь" :)
слышь ты...писатель-рифмаплёт...
тебе правда в твой адрес уже гавном кажется? или тебе собрать и настроить бодренький 8ве из карбового стока слабо? :lol:


чтобы ты не имел людям мозги своим бредом к вечеру постараюсь найти видео того заезда с той ауди(со слов хозяина 320+л.с.) мой 2108 тогда ещё на обкатке и пробег мотора после сборки 250км(отсечка именно в том заезде 6400об/мин),карбы с обкаточными жиклёрами(кто в теме тот поймёт)к томуже отломало три шпильки по причине экспериментов с демпферами на коллекторе,какой-то левый аи95(специально к заезду авто не готовилось вообще),никакая для таких стартов с полноприводными ино резина,запаска,савбуфер и т.д. и т.п.

со старта слил тому кренделю корпусов пять-шесть,ну а финиш...пока он выиграл 8)



p/s:Gumpr,ты же сам всё это видел и знаешь не по наслышке так нахер ты по интернету брехню разводишь про какие-то тонны и обороты,или может правда глаза колет,ну так в первую очередь меняйся сам,тем более не тебе судить про конфиги моих моторов - ты продолжай подсматривать в интернете и лепи свои конструкции

ещё хоть раз так борзо набрешешь в мой адрес и можешь считать что уроки виртуальной вежливости для тебя закончились
[/quote]а борзо пестеть людям не знающим вас и не видящих ваших конструкций ниразу в глаза наверн оприкольно? гон на тогоже егора вообще смешно . . . о его машинах говорят результаты соревнований. ваши машины никогда нигде кроме местных покатушек не ехали. ито через раз.
про дизеля там реальные 300сил. и к чему эти у меня то не работало это не работало? может стоит просто сказать "слил да. было дело" а не там не работало там сампуфер и тд и тп. у меня когда ваш великий 111 меня проехал тоже троило двоил ои тд и тп. а видео как он да и прочие пауки подкуривают могу без проблем выложить . . .
может на этом закончим обоюдный срач в адрес друг друга и будете высказывать свои мнения незнакомым людям не затрагивая меня?
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
Samael написал(а):
dial, 78-е колено не ломается у всех подряд и сразу. Точно так же как и стальные тормозные трубки на маслоподаче турбины у всех подряд не лопаются, однако такое имеет место быть и не единично, поэтому люди, которым не всё равно на надёжность своего мотора и нет желания лишний раз туда лазить, ставят армированные гибкие шланги, чтобы голова этой проблемой больше не болела. Точно так же и 78-е колено живёт на неподходящих ему нагрузках не благодаря, а вопреки, зачастую просто за счёт удачности конкретного образца. Вероятность поломки кленвала 71мм при этом в разы меньше, если не на порядок, поэтому собирая мотор ресурсный и надёжный, имеет смысл использовать более надёжные комплектующие.
ну вот , совсем другое дело конструктивно и без хамства , видимо мне просто с коленом повезло .
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
ты кого флудераст инетовский пестаболом здесь пытаешся выставить?
где ты гон на того же Егора увидел то? или это ты так типа под шумок очко решил закатать?
ты мне ещё начни указывать что мне писать а что нет - или так правда глаза колет что начинаешь рамсить не по теме
ну так ты веди себя скромнее и краснеть при народе не придётся
перечитывай несколько раз если с первого раза тупо не доходит - вообще не имею такой привычки как врать людям и про ту ауди которой ты вынес весь мозг написал русским языком что не объехал,а про причины это для того чтобы было понятно что ты в очередной раз припистел и про обороты и про прочии нюансы...

вообщем по нормальному ты видимо не понимаешь ...


p/s: народ,ссылка на видео что обещал

http://photofile.ru/users/vazoman/video ... f125/view/
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
пишите пишите . . .

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

у вас всегда все в ажуре у остальных всегда везде гавно(непоедет или дриснет)
и тут рассказываете людям которые как минимум не одну турбу построили как лучше когда сами еще не одной не собрали . . .
мне все понятно было еще 2 года назад просто в последнее время все более обострилось.
и кстати как объясните, что здесь у вас 78е колено норм тема, а на хмг - шляпа которая разваливается? дословно думаю не нужно цитировать . . .


loafer написал(а):
обычный ширпотреб на 9000 пополам или в районе 4-ого цилиндра на раз переламывает
коленвал для таких оборотней нужен типа "стального",тяжёлого или кто как их называет :wink:

а вот здесь, ваш мегабодрый карбокорч не может объехать сток 16в :?
http://vkontakte.ru/video3980189_139294398

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

loafer написал(а):
p/s: народ,ссылка на видео что обещал

http://photofile.ru/users/vazoman/video ... f125/view/
8ка 1.6 (с ваших слов на сток низе) на городских валаз 300 фаза и рессивере весящая 1100кг слила столько же. хотя может и меньше. там было 1.5-2корпуса
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
вас обоих уже стремновато читать както :?
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
Gumpr
loafer
Народ,пора вам между собой в Л/С валить.Ваши взаимные недовольства-надоели нах.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
всем огромные извенения за флуд но иногда просто вынуждает вот такой вот флудерист своими тупыми и необосноваными репликами.видимо надо объяснять не в ЛС...
это наверно сейчас такой модный способ нагнать себе рейт на форумах
к админам просьба забанить loafer если снова поддастся на провокацию :(
автору темы отдельное извенение
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
loafer написал(а):
всем огромные извенения за флуд но иногда просто вынуждает вот такой вот флудерист своими тупыми и необосноваными репликами.видимо надо объяснять не в ЛС...
это наверно сейчас такой модный способ нагнать себе рейт на форумах
к админам просьба забанить loafer если снова поддастся на провокацию :(
автору темы отдельное извенение
если вы не заметили, я вообще в этой теме не писал пока зачем то про меня не начали писать всяко

[/quote]
сменишь тон общения узнаешь и конфиг и как настроено и видео/аудио посмотришь,а пока разочарую тебя :( инженерник,ШДК и прочее необходимое для он-лайн настройки приоберетено и успешно функционирует(про мегорезультаты пока рановато но всё-таки), только вот твой приятель после того как его вежливо попросили из моего гаража снабжает тебя не совсем правильной и полной информацией :lol: :lol: :lol:
ты сам-то умеешь карбы настраивать?а то мастеров ехидничать навалом а реально при виде веберов много уже кто подобосралси :wink:

p/s:хочешь подискуссировать создай отдельную тему под флуд
в чужих темах впредь все твои выпады в игнор
перед людьми неудобно :?[/quote]

так что сначала сами начинаете поливать какашками, а я молчать какбэ не собираюсь . . .
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
cr
+1000000000........если опять начнут гавкаться - админы забаньте их обоих :D , для профилактики засирания форума......... :!:
Или создайте раздел разборки и снесите всё туда.... :wink: