Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#21
160-170 легко достигается на атмо + ресивер
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#22
RXO
ценой оборотов, а значит потерей низов, надежности и комфорта в городе.
100/литр NA можно обсуждать при объеме от 2 литров и более, что нам демонстрирует замечательный мотор F22C.
А при таком маленьком объеме как на тазе 100/с литра только наддув.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#23
Вы как на ветке живете - давно уже построены атмо моторы 180+ без потери низа вообще!
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#26
Строют и ладно. я не слежу. (типа отмазался)
Вопрос к Макси или к ребятам из RS. Возникла необходимость сделать замену коммутатору на байке низкооборотистом. Там по сути все как на январе почти, только цилиндров 2. Если заюзать L482 с обвязкой по даташиту - будут ли пробелмы как на штатных модулях тазовских или там косяк лишь в неполной обвязке и похабном монтаже?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#27
max_tr6 писал(а):
Maxi писал(а):
Если ты хочешь избыточное давление 0.3-0.8 то тебе лучше строить не турбо а компрессор. Поскольку турб под такие давления хороших не бывает - они будут работать не эфективно.

Подвернулся рутс от таеты, двигатель 1G. Матрица вырулит в этой ситуации (управление муфтой нагнетателя)?

Это достаточно паршивый компрессор. В частности его потенциал не превышает потенциал донора (160-170сил). Я считаю что лучше его сразу выкинуть и поискать итон от мерседеса.

Что за хрень пишете,если вы сним не заморачивались? То какова писать такое дерьмо. С 10 1.5 литра 16V Сняли 210л.с-и это всё с родной башкой и валами. Так что не надо писать,что компрессор это лажа,просто правильно надо установить и так далее...
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#28
RS-TUNING, вы один хороший атмо с 257 Нм момента и 197 л.с. при 5860 об/мин настаривали. Низы там хорошие и для повседневки самое то, вот только там 2.55 объёма.

Maxi, эти 180+ может и мощность выдают на 5500 об/мин? Нет? А какое отношение они тогда имеют к обсуждаемому вопросу?
 

max_tr6

Пользователь
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
32
Лайки
0
#29
Kompressor написал(а):
max_tr6 писал(а):
Maxi писал(а):
Если ты хочешь избыточное давление 0.3-0.8 то тебе лучше строить не турбо а компрессор. Поскольку турб под такие давления хороших не бывает - они будут работать не эфективно.

Подвернулся рутс от таеты, двигатель 1G. Матрица вырулит в этой ситуации (управление муфтой нагнетателя)?

Это достаточно паршивый компрессор. В частности его потенциал не превышает потенциал донора (160-170сил). Я считаю что лучше его сразу выкинуть и поискать итон от мерседеса.

Что за хрень пишете,если вы сним не заморачивались? То какова писать такое дерьмо. С 10 1.5 литра 16V Сняли 210л.с-и это всё с родной башкой и валами. Так что не надо писать,что компрессор это лажа,просто правильно надо установить и так далее...
КОМПРЕССОР. А конструктивно можно?

МАКСИМ. можно и с итоном заморочится, а матрица поможет?(привык я уже к ней)
Внутренний голос подсказывает: все равнно......турба. Атмосферник на 160лс местами уже не нравится. И другой вопрос: есть турбина вроде от субарика



На 200 лс сойдет? И со скольки дуть начнет, и где бы турбокарту глянуть?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#30
Kompressor написал(а):
Что за хрень пишете,если вы сним не заморачивались?
4 мотора. Хрень пишите вы! Впрочем на график посмотрел бы...
Мы все такие компрессоры продали RS-тюнингу - про их крутость можно теперь с ними поговорить ;)

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

max_tr6 написал(а):
МАКСИМ. можно и с итоном заморочится, а матрица поможет?(привык я уже к ней)
Да с турбовой версией.

И другой вопрос: есть турбина вроде от субарика
Мелковата на вид и фланец не субовский.
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#31
max_tr6, судя по всему это турбина с Маздовского 2-литрового дизеля мощностью всего около 80 л.с. Короче отмой, отполируй и повесь на стенку - будешь сыновьям показывать и байки травить, что у тебя в далёкой молодости таких по 4 штуки на моторе стояло :lol:
 

max_tr6

Пользователь
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
32
Лайки
0
#32
Отмывать точно ни чё не буду :D
А в нете нет какого нибудь определителя по турбинам? Сегодня еще 3 турбы смотрел без определенных названий.

Мы все такие компрессоры продали RS-тюнингу - про их крутость можно теперь с ними поговорить
RS-тюнинг, можете поделится графиками и парой фото. Пока не очень хочется коллекторами заморачиваться.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#33
интересно было бы посмотреть на атмомотор в 260 пони .... с литражём1.5-1.7 без потери низа с клапанами которые не обрывает раз в год , не ломает кольца при сж 13 и т.п. тут видно даже хонда со своей s 2000 отсасывает )))) а её заявленый ресурс 300 штук ... и впуск и выпуск там настроены .... ну если конечно ездить на ракетном топливе то можно наверное и не таких результатов достигнуть ... а мне нужен просто городской таз под 200 пони чтоб не хавал вёдрами бенз и не крутить его постояк под 7000-и выше если топнуть захотел .. а таких у меня уже 2 было ))) ну и конечно по возможности он должен как можно реже ломаться и тянуть с меня бабло ))))
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#34
вазовское железо имеет гораздо больше потенциала и держит большие мощности чем большинство иномарочных!!!
Обрывает клапана и ломает кольца у тех кто "не умеет их готовить"
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#35
Turbobazar
))) лучше бы ссылку на такой таз кинул )))
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#37
Turbobazar, т.е. Макси и Профессор относятся к тем невминдосам, которые их "готовить" не умеют, раз у них клапан оборвало, поршень не выдержал... :lol: :lol: :lol:
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#38
ну клапана и поршни часто к вазу отношения не имеют
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#39
:D просто ржу и выдвигаю девиз сайта :D ваз - самый дешёвый для экспериментов таз :D
 

Mik63

Пользователь
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
91
Лайки
0
Адрес
Самара
#40
sharky написал(а):
Ни че себе пример городской тачки для булочной.
Он же говорил -"чтоб не хавал вёдрами бенз и не крутить его постояк под 7000-и выше если топнуть захотел .. а таких у меня уже 2 было ))) ну и конечно по возможности он должен как можно реже ломаться и тянуть с меня бабло ))))".