Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Re: НЕ ПРЁТ!!!

entuziast написал(а):
Maxi написал(а):
entuziast написал(а):
Вообще в мощностном режиме на полном дросселе расходомер не учитывается,данные из таблиц берутся,
Слушай, откуда вы такую чушь то берете? Кто тебе вот именно это сказал?

А ведь можно и невываливаться в аварийный режим по расходомеру,а поиграть квантованием..так что едет всё,это просто заход с другой стороны,не очень популярный сейчас)))))
Чувак - из тебя просто прект набор умных слов значения которых ты сам не понимаешь. Единственное что к месту - так это "поиграть". Поиграть с чем нибудь, покрутить че нибудь - авось поедет куда нибудь, и как нибудь....
О,уважающий себя настройщик,который всё понимает,сидит на сундуке с репутацией и встать стремно,чтоб не выпрыгнула ненароком,объясните мне как мотор на 116 дмрв едет 180+на официальных соревнованиях,объехав кучу машин,как это может быть с точки зрения многолетней репутации,да едет не один,а в паре с гражданской машиной на таком же дмрв на меньшей турбе,которая по времени немного проигрывает,но все равно едет за 170?

Чувак - зачем тебе что то объяснять? Пусть тебе тот мудак который этот бред вещает - объясняет. Иди нагугли значения слов "алгоритм" и "программная реализация"

И причем сдесь покатушки гадюкинского узеда где на телеметрию денег нет. Че радар у ментов надыбали? Ну круто. А главное последовательно. Колхоз имини ильича ВО ВСЕМ! В головах-программах-моторах-организации гонок-временах-скоростях... Тьфу - детский сад.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

legion написал(а):
все правильно дад включается полсле определенного момента
еще один... да ВСЕГДА он работает!

Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:

Zega написал(а):
Дайхатсу 1.3 турбо на мапе , еще помоему селика 3сгте ...
3sgte на мафе.

Если вы хотите машину на мапе в стоке - то это Renault Megane II c двигателем F4RT и системой управления Sagem 3000 Turbo. Его модификация R26.R имеет рекорд Нюрбургринга в спеках "самый быстрый переднеприводный автомобиль". вот этот круг Причем речь о ТОВАРНОМ автомобиле который можно купить в любой реинкарнации от "овоща" до "кубкового R26".
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,202
Лайки
1,434
Maxi
Я думаю им нет смысла чёто обьяснять))))))))

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

entuziast
Приезжайте в ебург на открытие сезона (Чемпионат евразии) там посмотрим....
 

KAIN

Пользователь
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
46
Лайки
0
А чо толпой накинулись? :evil: Энтузиаст вполне спокойно излагает мысли и даже на грубость не сорвался ни разу, хотя провокаций предостаточно. Даже если он написал что-то неверно, то надо не ебланить а разбираться и помогать. Иначе зачем форумы существуют?? Чтобы прийти сказать что все колхоз и все лохи и радоваться дальше от собственной невъебенности? Капец народ злой... на вас чо кризис повлиял чтоли? Энтузиасту пойду плюс 1 добавлю..
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Давно такого сральника читать не приходилось...соскучился)))))Энтузиасту-ты в сетку чиптюнера загляни,где тарировка ДМРВ,думаю поймешь...он после 300кг космос показывает,а то что у тебя машина на ДМРВ едет это хорошо,но это единичный случай,если захочешь нормально настроить,все равно ДАД ставить придется.И еще,по дросселю турбу точно не настроить корректно,здесь ты ПОЛЮБОМУ не прав!ДИНАРУ-как турбо построишь,напиши мне,я тебе твою машину БЕСПЛАТНО по интернету настрою,такому тупому идиоту,как ты это будет в самый раз!!!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
KAIN написал(а):
А чо толпой накинулись? :evil: Энтузиаст вполне спокойно излагает мысли и даже на грубость не сорвался ни разу, хотя провокаций предостаточно. Даже если он написал что-то неверно, то надо не ебланить а разбираться и помогать. Иначе зачем форумы существуют?? Чтобы прийти сказать что все колхоз и все лохи и радоваться дальше от собственной невъебенности? Капец народ злой... на вас чо кризис повлиял чтоли? Энтузиасту пойду плюс 1 добавлю..
Мы разбираемся и помогаем!
Вопрос "кто тебе сказал такую чушь?" оставшийся БЕЗ ОТВЕТА как раз и помогает РАЗОБРАТСЯ в источниках БРЕДА! И оградить юзеров от этих источников...
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
race74 написал(а):
тарировка ДМРВ,думаю поймешь...он после 300кг космос показывает,а то что у тебя машина на ДМРВ едет это хорошо,но это единичный случай,
Я на своём рпд пробовал 116дмрв, сименс3855-10, дад GM, дад от газели..., пришёл к выводу для спорта по дроселю надо калибровать, для гражданской езды дмрв лучше сименс, причём до 500кг всё нормально идёт никакого вранья и "космоса" после уже да появляются погрешности, а около 615кг ловит ошибку дмрв загорается чек и переходит в аварийный режим, если подвинуть порог диагностики дмрв за пределы калибровок, то чек не загорится, но и расход воздуха упрётся в конец калибровки около 780кг и встанет на месте, если мотор глотает больше воздуха могут возникнуть проблемы при дальнейшем наборе оборотов...
 

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
Просил же не начинать. В итоге опять срач да еще и с оскорблениями и переходами на личности. Давайте повежливее друг у другу.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Voffka написал(а):
Просил же не начинать. В итоге опять срач да еще и с оскорблениями и переходами на личности. Давайте повежливее друг у другу.
Ты тарировку смотрел?Там первые 300 кг на 3 Вольтах и оставшиеся 300кг на 1 Вольте,вот я и говорю,что он космос измеряет!!!!
Опа ...накладочка вышла...это сообщение to Andrey-91))))
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
Привет,смотрю все спокойны после ночи...
Господа,я написал про свои машины,едущие по расходомеру,если кто не понял и повторюсь
Мотор работает по дмрв до его конца,потом выходит в аварийный режим по дмрв и дальше едет по БЦН,если кто понял,по таблице,которая заполняется для конкретного мотора и при нормальных калибровках которой мотор едет за пределы расходомера за милую душу фактически по дросселю
То что это не совсем корректно относительно слов аппаратная реализация и тд я и сам знаю и писал об этом уже,но также писал что мотору без разницы всё это,лишь бы на всех режимах работы обеспечиваллись нужная смесь и углы
Это не еденичный случай
И если господа Макси и ср,который втулочную турбину от подшипниковой отличить не может этого не поняли......
вообще я думаю Макси понял,но репутация))))
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
entuziast написал(а):
Привет,смотрю все спокойны после ночи...
Господа,я написал про свои машины,едущие по расходомеру,если кто не понял и повторюсь
Мотор работает по дмрв до его конца,потом выходит в аварийный режим по дмрв и дальше едет по БЦН,если кто понял,по таблице,которая заполняется для конкретного мотора и при нормальных калибровках которой мотор едет за пределы расходомера за милую душу фактически по дросселю
То что это не совсем корректно относительно слов аппаратная реализация и тд я и сам знаю и писал об этом уже,но также писал что мотору без разницы всё это,лишь бы на всех режимах работы обеспечиваллись нужная смесь и углы
Это не еденичный случай
И если господа Макси и ср,который втулочную турбину от подшипниковой отличить не может этого не поняли......
вообще я думаю Макси понял,но репутация))))
Ты нам напиши,какое наполнение у тебя в таблице максимальное....оч интересно))))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
entuziast написал(а):
вообще я думаю Макси понял,но репутация))))
Репутация у меня никуда не денется хотя бы потому что НИ ОДИН из настроенных мной моторов (на всех возможных системах) не работает в аварийных режимах как в штатных. по бцн.

Особенно смешно звучит в этом контексте фраза "на всех режимах нужная смесь". В аварийном режиме например никак не учитыватся температура воздуха. Никак не уитывается и давление развиваемое турбиной. О какой там нужной смеси идет речь я не понял? Это все нетоварное дрочево, в стиле из колхоза доехать до драга на веревке - пару заездов проехал на 3-м триснуть мотором.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Я думаю,что у них смесь в бедную не валится,это и считается нормальной смесью.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

entuziast написал(а):
У меня лично 755мг/цикл на 6300 на 100%открытия с учетом поправки
а избыток какой на этих оборотах,ну и поправку уже озвучь.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Всего то 570кг - овощной мотор по меркам турботазов. Давно уже за 1200 массовый и за 1600 цикловый в хороших моторах заходит.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

entuziast написал(а):
У меня лично 755мг/цикл на 6300 на 100%открытия с учетом поправки
Вернемся к нашим слонам.
Как ты умудрился загнать 755мг в таблицу с пределом в 680мг?
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
race74 написал(а):
Я думаю,что у них смесь в бедную не валится,это и считается нормальной смесью.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

entuziast написал(а):
У меня лично 755мг/цикл на 6300 на 100%открытия с учетом поправки
а избыток какой на этих оборотах,ну и поправку уже озвучь.
1бар,поправка 1.11

то Макси-я рад за тебя ,правильного чувака,который всегда всё делает правильно,чем и ограничен.То что ты житель московский несомненно твоя заслуга,а нам колхозникам остаётся колхозить,не всем же Макси повезло стать))))

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:

Maxi написал(а):
Всего то 570кг - овощной мотор по меркам турботазов. Давно уже за 1200 массовый и за 1600 цикловый в хороших моторах заходит.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

entuziast написал(а):
У меня лично 755мг/цикл на 6300 на 100%открытия с учетом поправки
Вернемся к нашим слонам.
Как ты умудрился загнать 755мг в таблицу с пределом в 680мг?
А это и есть оно самое,это пиленный 8-и клапанный мотор на разъездной машине на мицу тф 035

Есть поправка циклового наполнеия с коэфф коррекции
 

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
Maxi написал(а):
Всего то 570кг - овощной мотор по меркам турботазов. Давно уже за 1200 массовый и за 1600 цикловый в хороших моторах заходит.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Entuziast и не писал что у него мотор для драга. У него 8 клапанный мотор на небольшой турбине машина на которой он каждый день ездит на работу, в садик за ребенком итд.. На драге моя машинка катается, а в ней соооовсем другой мотор и другие расходы воздуха.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Voffka написал(а):
Entuziast и не писал что у него мотор для драга. У него 8 клапанный мотор на небольшой турбине машина на которой он каждый день ездит на работу, в садик за ребенком итд.. На драге моя машинка катается, а в ней соооовсем другой мотор и другие расходы воздуха.
И че так же колхозно все работает?
 

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
Конечно также колхозно я же не у тебя настраивался значит говно у меня, а не машина. Обоганть никто не может в своем классе, второй год мотор не взрывается ну вообщем полный колхоз.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Ну да ну да. Пацан на турбе - первый парень на деревне.

Ты сам то кого обогнал? Где проехал? Какое ВРЕМЯ?

Пока только данные с радара видел, так вот fyi 180 км в час ротор еще 4 года назад ездил с временем 13.5.