Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Re: ТУРБО vs АТМО!

Night_Spirit написал(а):
Monster где ты там 40кг момента на тазокаропке и тяжелом кузове видел?))))
А каропка чо стала иметь отношение к реализовываемому коленом ДВСа моменту? :lol:
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Re: ТУРБО vs АТМО!

Monster написал(а):
Night_Spirit написал(а):
Monster где ты там 40кг момента на тазокаропке и тяжелом кузове видел?))))
А каропка чо стала иметь отношение к реализовываемому коленом ДВСа моменту? :lol:
+1 если мотор выдает ну пусть 40кг момента-это выдает именно ОН!!!и хоть к камазу его прикрути резалт мощности и момента у МОТОРА будет одинаковый!!!!
PS Если Валера сможет потенциал мотора реализовать на покрытии дороги (чтоб зацеп был без букса) то выйграет он,а если нет то атма его проедет ИМХО. Удачи обоим!!!
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
Re: ТУРБО vs АТМО!

zoool написал(а):
классик написал(а):
:shock:

турбо буксует даже на 4 передаче , куда там 200л.с. атможоповозке :lol:

это же не 260 л.с. долговского мотора 11+ тыс об/мин еще и закисью залитого :shock: на картоном кузове
ни когда в жизни у Долгова не было закиси

кто сказал что была у долгова закись??? или может еще кузов был из картона?? :lol:

это типа как эталоныи мотор атмо + к нему деваисы :p


а в жизни может и была закись :lol: или перекись :mrgreen:
 

Greeny

Пользователь
Регистрация
09.02.2010
Сообщения
31
Лайки
0
Адрес
Тольятти region
Re: собираю двиг, есть вопросы

Нивские поршня 82,4 и 82,8 не влезут в калиновский блок с приоровскими шатунами.
Если есть сильное желание оставить приоровские шатуны, то только ковка (и то, скорее
всего на заказ, т.к. нужно под пониженную степень). Сначала лучше прикинуть все
на калькуляторе СЖ, многие вопросы сами отпадут.

Best regards.
 

TJ

Местный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Re: ТУРБО vs АТМО!

а видос будет?и когда это вообще состоится?
 

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
Re: собираю двиг, есть вопросы

Про нивопоршень речи не идет. Степень зачем снижать? я же атмо собираю. степень планирую оставить как есть в районе 11, буду лить 95-98 и не буду париться. время от времени буду в бак доливать пару литров метанола чистого на 10-20 литров бенза(так сказать на одну покатушку). А вообще есть ли смысл в цековках под большие клопы? я так понимаю, что в случае обрыва ремня всеранво все позагибает, а в процессе эксплуатации?
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
Re: ТУРБО vs АТМО!

cr написал(а):
Street_Kings_Team написал(а):
cr не в обиду конечно но постом выше ,ты фигню реально сморозил .
морозят фигню мамсики типо тебя и остальных кто ноет по закиси, а нахуй ты вобще поехал на старт? а че давай только одной ногой ехать тоже классно? или у тебя слики да ты сними... есть 402 выйхал зажарил и все понятно, только ныть не надо сразу - а у него а у него...
п.с любая бодрая турба на улитках типо тд05 пролетит это атмо насквозь, но не на китае...
сосала тачка с турбиной тд 05 против атмо таза 1.8 ,на пару корпусов .

меня бесят такие пиздюки как ты ,нахуй тогда классы делить ? давайте тогда с плешаковским лансером встанем и хуле будем на последних местах .не проевляйте свой долбоебизм ,хуля на старт вылез ? по мне так если хотите честный заезд делайте все честно ,если нет так толкуйте исходя из этого .слики ноги тут не причем .
сам то ты не бось ездишь на гонки типа под капотом все сток ,а у самого ништяков до ебени ,рвешь среднезаряженные тазики мол мой сток так валит .все с тобой ясно
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
Re: ТУРБО vs АТМО!

Kuzini написал(а):
VesiK написал(а):
Коробас сток потому что рыганул 5тый ряд и по бабосу не вытягивал востановить.
Поеду конечно на 1,8 давляке.
Резина пока под вопросом, сейчас стоит 195/45/16 мишлен пилот экзальто2
крутится мотор в 7000 оборотов дальше огромного смысла не видел крутить!
Если буду проигрывать то конечно залью кислоты :) !
Если сцепа крепкая, то ставь пару 4.3 и стартуй со 2-й передачи. А с парой 3.7 на 1-й старт сольешь и с закисью хрен достанешь атму, дистанция маловата.
Извени конечно какие 4.3 нах умрет мотор провалится и порвет все на свете с парой 5.1 или 5.3 это норма . могу дать погонять есть в сборе стандарт дисковая блока на 9 кг. пра 5.3 . старый 8-й корпус.
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
Re: ТУРБО vs АТМО!

Какая Разница в турубине китай не китай,давляк 1.8 что на китае 1.8 что на оригинале 1.8 все равно 1.8 в чем проблема???
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Re: ТУРБО vs АТМО!

kope написал(а):
Kuzini написал(а):
VesiK написал(а):
Коробас сток потому что рыганул 5тый ряд и по бабосу не вытягивал востановить.
Поеду конечно на 1,8 давляке.
Резина пока под вопросом, сейчас стоит 195/45/16 мишлен пилот экзальто2
крутится мотор в 7000 оборотов дальше огромного смысла не видел крутить!
Если буду проигрывать то конечно залью кислоты :) !
Если сцепа крепкая, то ставь пару 4.3 и стартуй со 2-й передачи. А с парой 3.7 на 1-й старт сольешь и с закисью хрен достанешь атму, дистанция маловата.
Извени конечно какие 4.3 нах умрет мотор провалится и порвет все на свете с парой 5.1 или 5.3 это норма . могу дать погонять есть в сборе стандарт дисковая блока на 9 кг. пра 5.3 . старый 8-й корпус.
Ну ХЗ, на 150 сильной атме на кпп 7-й+4,3 стартовал с 6000-7000 об со2-й передачи,сцепа керамика-провал до 4500-а потом все ок. Заезды были на асфальте резина стояла гавно, под конец вторая на оборотах перестала включаться-вот и пробовали трогаться со второй,дискомфорта не почувствовал...
 

Greeny

Пользователь
Регистрация
09.02.2010
Сообщения
31
Лайки
0
Адрес
Тольятти region
Re: собираю двиг, есть вопросы

Если атмо, то ставить приоровские поршня (колено 75.6 и калино блок) и не парится.
Если ремонт, то в природе есть ремонтные поршня на 82,5 и 83.
Цековки делаются под большие клопы не столько для обрыва ремня
(на приоровском поршне и на сок вале загнет, не говоря о боевом вале),
а для того, чтобы можно было под большие клопы выставить нормальные перекрытия
(на боевом вале) в ВМТ.

Best regards.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Re: собираю двиг, есть вопросы

Greeny написал(а):
Если атмо, то ставить приоровские поршня (колено 75.6 и калино блок) и не парится.
Если ремонт, то в природе есть ремонтные поршня на 82,5 и 83.
Цековки делаются под большие клопы не столько для обрыва ремня
(на приоровском поршне и на сок вале загнет, не говоря о боевом вале),
а для того, чтобы можно было под большие клопы выставить нормальные перекрытия
(на боевом вале) в ВМТ.

Best regards.
Возник вопрос по теме имеем также приоро низ и пиленая голова с валами 10,6 фаза за 300, цековки я так понимаю нужно делать миллиметра 4? А толщины днища поршня хватит? Или спрошу по-другому на сколько максимально в глубину, в приоро поршне можно углубляться?
 

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
Re: собираю двиг, есть вопросы

Во теперь понятнее по цековкам. присоеденяюсь к вопросу ulitka417 по глубине. Ставить буду 82,5-83(еще в поисках) валы хочу в пределах 9,5 поставить. На сколько в данном случае кованные поршни будут лучше?
 

Greeny

Пользователь
Регистрация
09.02.2010
Сообщения
31
Лайки
0
Адрес
Тольятти region
Re: собираю двиг, есть вопросы

Глянь сюда, может поможет http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=P ... AME&page=1

Там и форум есть, может кто-что делал. Я приоровские поршня не ставил, не скажу.
Тут вообще за турбу обычно разговор ведут, за атмо на других форумах.

По валам надо смотреть какое перекрытие будет в ВМТ - прокладка - недоход (обычно 0)
+ тепловое расширение шатуна + запас = глубина лунки в поршне.

Best regarsd.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Re: ТУРБО vs АТМО!

Monster написал(а):
Night_Spirit написал(а):
Monster где ты там 40кг момента на тазокаропке и тяжелом кузове видел?))))
А каропка чо стала иметь отношение к реализовываемому коленом ДВСа моменту? :lol:
А какая нахер разница сколько там на коленвалу,
пусть хоть 1000Nm,если нихера ты это всё не реализуешь на тазокаропке НИКОГДА?!Умнег...
Или выедешь на старт,посреляешь в отсечку и все испугались/обоссались и по домам?? :lol:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: ТУРБО vs АТМО!

koosok написал(а):
Gumpr Почему,кто то выше писал что в таком давляке 1.8 будет под 40 момент и 250 сил,а в атме с таким конфигом будет полюбе 200+,не фантан я думаю какая улитка будет,атма пролетит ее на 402 метра,а вот на милю конечно там без базара турба как надует и поедет!!!
да все что ктото там писал про какието моменты имхо мало похоже на реальность. посмотри графики тазов на 2860. там ниразу не 250сил. но и улитки не китай. попроси когонить прокатить тебя на нормальной турбе и сам все поймешь)
cr написал(а):
Street_Kings_Team написал(а):
cr не в обиду конечно но постом выше ,ты фигню реально сморозил .
п.с любая бодрая турба на улитках типо тд05 пролетит это атмо насквозь, но не на китае...
именно :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: ТУРБО vs АТМО!

koosok написал(а):
Какая Разница в турубине китай не китай,давляк 1.8 что на китае 1.8 что на оригинале 1.8 все равно 1.8 в чем проблема???
еще скажи 1.8 бара на гарри 17 и 30 какая разница, 1.8 и там и там :)
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
Re: ТУРБО vs АТМО!

Gumpr написал(а):
koosok написал(а):
Какая Разница в турубине китай не китай,давляк 1.8 что на китае 1.8 что на оригинале 1.8 все равно 1.8 в чем проблема???
еще скажи 1.8 бара на гарри 17 и 30 какая разница, 1.8 и там и там :)
17 гарри лопнет...)
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
Re: покритикуйте плиз "пенсионерский" турбо-проект

m54 написал(а):
Из близких только мама инвалид (сидит дома) и отец пьянь (спился, вообще не знаю где он).
сочувствую конечно очень. Знакомых что вообще нет?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Re: ТУРБО vs АТМО!

Night_Spirit написал(а):
Monster написал(а):
[quote="Night_Spirit":3p3btot4]Monster где ты там 40кг момента на тазокаропке и тяжелом кузове видел?))))
А каропка чо стала иметь отношение к реализовываемому коленом ДВСа моменту? :lol:
А какая нахер разница сколько там на коленвалу,
пусть хоть 1000Nm,если нихера ты это всё не реализуешь на тазокаропке НИКОГДА?!Умнег...
Или выедешь на старт,посреляешь в отсечку и все испугались/обоссались и по домам?? :lol:[/quote:3p3btot4]Ты почему-то любишь читать буквы, а не смысл... В этом что-то есть. :|