У меня стоит гбц 212 старого образца и блок 083 и прокладку я поставил 8в а не 16в и всё нормально! Поставил 8в прокладку из-за того что пришлось в блоке и гбц расверливвать дырки под болты М14 Волговские а из-за них прокладку 16в неполучается поствить! т.к. где масло канал в прокладке если расверливать под эти болты то это канал расверлится попутно а в 8в там цельный масло канал в виде капли!
На атмо ставил 3 раза повторно, потом еще один товарищ ставил 2 раза. Только нужно герметиком промазывать тонким слоем вокруг окон охлаждения и каналов масляных и чтобы плоскости блока и гбц были гладкие и ровные, а не как с завода.
ремень 12
помпа 10
шкив кв 10 или 12 не помню... короче придется шкивы купить... просто эти(126-ые шкивы) с бошкой вместе были, вот я и не думал, что такое мб.
у кого сколько кубиков получалось при проливке камеры сгорония в 16ти клапанной ГБЦ? я в своей 124ой голове намерил 32 кубика, хотя во всех программах по расчёту степени забито 35,5, теперь думаю поршня переделовать или я не правильно намерил?
Имеется голова 16V пиления на больших клапанах, мотор буду крутить не сильно до 7000-7500 то есть я так понимаю можно оставить стандартные Гидрокомпенсаторы,
а вот с пружинами не совсем ясно. Если я оставлю стоковые то какой у них ход или если по другому поставить вопрос то какой по максимуму распредвал можно поставить на стандартные пружины чтоб не завис клапан. Или есть смысл под копить денег и купить что типа пружин Schrick ?