TD04L

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#21
У другаля стояла живая тд-04 л и дула на улицу недели полторы и каждый день он ездил и ничего все гуд ничего не куда не текло, хотятурба не новая пробег примерно 50 тыс с контрактного мотора, так что и без подпора воздужа ничего с нее не текло !
 

BLITZ

Пользователь
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
28
Лайки
0
#22
сейчас снял холодную улитку, открутил трубки ОЖ и начал греть мотор и светить под турбу, помойму всё таки фланец маслослива хренова прижимается, газу резко даёшь и вроде между фланцем и плоскостью турбы выдавливает капельку масла, завтра попробую фланец шлифануть
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#23
дошли опять руки до машины, пайпы доделал, поставил, прокатился, масло под турбиной не перестало появляться, замерил количество сливаемого масла с турбины, получилось 200 мл, мерил два раза на ХХ 1000 обр, 90 градусов ОЖ, масло синтетика 5W-40, я так понимаю это мало для втулочной турбины?
200 мл терпимо ИМХО . Хотя надо мерить на хорошо прогретом моторе (хотяб после 20 минут поездки) . У меня при 90 градусов ОЖ масло прогревается только минут через 20, это видно по давлению масла
 

BLITZ

Пользователь
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
28
Лайки
0
#25
с крышки в маслопомойку и из неё в атмосферу, получается создаётся сильное избыточное давление в картере на высоких оборотах и выдавливает масло из под фланца слива
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#26
1)диаметр шланга вывода картерных газов какой?
2)маслопомойка легко продувается?
 

BLITZ

Пользователь
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
28
Лайки
0
#27
вообщем задолбал меня этот маслослив, притёр фланец, поставил две паранитовые прокладки с герметиком, сначала всё сухо было, но как погазовал, так опять набежало, теперь грешу на то что может вварил слив в поддоне ниже уровня масла, плюс отстуствие отсоса картерных газов
 

123

Местный
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
110
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#28
Скорей всего вварил слив в поддоне низко.
Попробуй слив сделать не в паддон, а в отдельную ёмкость, заведи и посмотри результат измениться или нет...
 

C1anNFeaR

Пользователь
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Брянск
#30
а маслослив норм? ничего не создаёт сопротивления маслу? ну там перегибы и прочее
 

BLITZ

Пользователь
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
28
Лайки
0
#31
Вообщем нашёл причину, проверил масло слив на герметичность и оказалось, что масло сочится из микро раковинок сварки полуавтоматом, где приваривал штуцер на фланец для шланга, подчистил шов и обварил ещё раз штуцер, такая же хрень получилась, да и полуавтомат почему то толком на холоде не варит, решено было заказать токарю выточить цельную деталь из болванки, жду деталь...

 

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#32
надо было пропаять мощным паяльником изнутрииии.....
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#33
проблема решается за одну минуту аргонно-дуговой сваркой )))