имеем 82*121*71 16кл мотор.
больше 300л.с. не требуется. но хочется максимально рано получить 1бар.
было VF34 и 1 бар на 4500 оборотов. распредвалы при этом были сток.
переходить на TD04L и пытаться выжать 300 думаю не получится. хотя лаг и яма будут значительно меньше.
переходить на гаррет 25-28 и проч... нет желания из-за цены.
переходить на твинскролл TD05 от эвика не хочется из-за ее конфигурации.
есть мысль перейти на твинскролл VF37. будет ли меньше лаг и раньше ли спулл?
какие способы можно применить для получения более раннего спула на одной и той же улитке?
больше 300л.с. не требуется. но хочется максимально рано получить 1бар.
было VF34 и 1 бар на 4500 оборотов. распредвалы при этом были сток.
переходить на TD04L и пытаться выжать 300 думаю не получится. хотя лаг и яма будут значительно меньше.
переходить на гаррет 25-28 и проч... нет желания из-за цены.
переходить на твинскролл TD05 от эвика не хочется из-за ее конфигурации.
есть мысль перейти на твинскролл VF37. будет ли меньше лаг и раньше ли спулл?
какие способы можно применить для получения более раннего спула на одной и той же улитке?