у меня 4G64 мотор, в стоке 130л.с. Но тут больше важно то , сколько эта улитка может прокачать воздуха при каком давлении. Если прикинуть примерно, то на сток моторе при исходных твоих 100 л.с. можно снять 100*2.3=230 л.с. Если же заменишь валы то под 300 не проблема ИМХО
ТД04-13Г по тем турбокартам от силы 200 л.с. видно.
край на турбокарте 650кг/ч массовый расход.
нужно как бы 900кг...
максимум субарь выдает на ней 220 сил вроде.
250 сил выдает японская врыкса, но там как раз ТД04Н-15Г
ее по идее до 300 разогнать можно. но хер найдешь.
ТД04-13Г по тем турбокартам от силы 200 л.с. видно.
край на турбокарте 650кг/ч массовый расход.
нужно как бы 900кг...
максимум субарь выдает на ней 220 сил вроде.
250 сил выдает японская врыкса, но там как раз ТД04Н-15Г
ее по идее до 300 разогнать можно. но хер найдешь.
Смотрим на турбокарту ТД04-13Г , максимальный расход воздуха чуть более 0.17м3/с , ну будем считать 0.17 . Зная что 1 м3 = 1.27кг получаем 0,2159кг/с или 777кг/час.
Зная что 1 фунт в минуту(lb/min)= 27.21554 кг/час , получаем 777/27.2=28.5lb/min
максимум субарь выдает на ней 220 сил вроде.
250 сил выдает японская врыкса, но там как раз ТД04Н-15Г
ее по идее до 300 разогнать можно. но хер найдешь.
На субару не ТД04Н-15Г (ТД04Н-15Г стоит на эволюшене). У меня была турбина с субару, так что ТД04Н-15Г там даже и не пахнет (смотри фотку в начале темы).
Да и даже АПСовцы пишут что субару можно раскрутить до 280 л.с. (что и видно на турбокарте) ИМХО
хотя нет.... это я косячу
турбокарты смотрел для ТД05, там единицы кг/с.
а сейчас еще раз глянул ТД04, там оказывается куб м/с. а я думал кг/с.
это значит что serjj прав.