Демпферный шкив или монолитный чугуннный?

Ваш выбор:


  • Всего проголосовало
    67

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#61
да
Парни а не случится ли то что на 9000-9500 ремень будет слетать?
у меня у знакомого 4хкарбовый в8, так он на погоняться ездил когда, брал с собой несколько таких одноручейковых ремней... весь оплювался
у меня при 9000 ни че не слетало, была изначально проблема что срезала выступ на шестерне, решилось установкой доп штифта от 8в
 

Rezak608

Местный
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
351
Лайки
0
Адрес
р.Дагестан г.Хасавюрт
#62
Парни а не случится ли то что на 9000-9500 ремень будет слетать?
у меня у знакомого 4хкарбовый в8, так он на погоняться ездил когда, брал с собой несколько таких одноручейковых ремней... весь оплювался
Помнится я тоже брал с собою на гонки пару ремней в запас)))))) после 8 тыщ слетал. При активном старте ремень слетал и рвался к финишу оставляя нас позади...)))
 

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#64

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#67
Могу сказать что либо стоковый демпфер, либо облегчённый. Но не чугунный. При хорошем отжиге (это не просто педаль в пол, а при жёстких переключениях и торможением двигателем) шпонку срезает на звёздочки коленвала на раз два три, +ударные нагрузки на само колено. И болт закручивали супер воротками и на стоп резьбу садили и сам демпфер стягивали дополнительно со звёздочкой коленвала что только не делали, один хрен срежет шпонку. Поэтому сток демпфер рулит.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#68
Могу сказать что либо стоковый демпфер, либо облегчённый. Но не чугунный. При хорошем отжиге (это не просто педаль в пол, а при жёстких переключениях и торможением двигателем) шпонку срезает на звёздочки коленвала на раз два три, +ударные нагрузки на само колено. И болт закручивали супер воротками и на стоп резьбу садили и сам демпфер стягивали дополнительно со звёздочкой коленвала что только не делали, один хрен срежет шпонку. Поэтому сток демпфер рулит.
Ну если у вас все так сложно и серьезно то надо было перенести репер на маховик, и тем самым разгрузить переднюю часть коленвала и злополучную шпонку, а точнее направляшку так как она не чего не держит, а все решает болт и момент его затяжки, и резьбовой герметик(например абро, синий или краный только немного, а то хрен открутишь)
 

shumak

Завсегдатай
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
549
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#69
от себя добавлю...

стоял на атмо демпферный...пару раз проворачивало...может мне просто так повезло..
потом ставил на моторы только чугун...ни разу ничо не срезало...поэтому для меня тока чугун :)
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#70
стоял на атмо чугун, срезало только выступ на шестерне коленвала грм
 
Регистрация
17.10.2010
Сообщения
131
Лайки
0
#71
У меня поджопник праворульный ниисан примьера двиг SR20Ve бодрый атом 2 литра 190 сил+он слегка затюненый пришёл с Япы. У меня развалился демпферный шкив, т.к. на нет репперов и проч. я просто сделал жосткий шкив, через2 недели размолотило паз шпоночный и обломило конец шпонки, пришлось заказывать оригинал нрвый. сейчас собираю тазик для погонять и не могу определиться что лучше сток или облегчённый но только с демпфером