Турбина с изменяемой геометрией сопла - стОит ли?
вообшем есть кое-какая задумка.. но до конца не могу понять возможно ли оно и оконечный конфиг мотора...
вообшем есть этакий улитко:
Итак:
1. Возможна ли ее эксплуатация на бензо-моторе - турба с 2.7 дизеля
2. Возможна ли реализация изменения геометрии январем 5.1 бла бла 41(61)
итак что пока имеем:
1 - низ (Блок классика) 79,4 на 84 колене шатуны хз непомню сж 11.5 на нив распреде (снял эстонца сожрало 3 кулачка - грузик на рыбалку) голова стандарт - шлифована под степень сжатия
2 - голова (валяется в гараже) под 84 поршня.. с огромными клапанами пиленный впуск - пилены камеры сгорания - как вариант замены стоящей сейчас на машине бошки
3 - прочая фигня по инжектору - ибо машина карбюратор
Добрые люди помогите советом стоит ли оно или тож как грузик на рыбалку...
вообшем есть кое-какая задумка.. но до конца не могу понять возможно ли оно и оконечный конфиг мотора...
вообшем есть этакий улитко:
Итак:
1. Возможна ли ее эксплуатация на бензо-моторе - турба с 2.7 дизеля
2. Возможна ли реализация изменения геометрии январем 5.1 бла бла 41(61)
итак что пока имеем:
1 - низ (Блок классика) 79,4 на 84 колене шатуны хз непомню сж 11.5 на нив распреде (снял эстонца сожрало 3 кулачка - грузик на рыбалку) голова стандарт - шлифована под степень сжатия
2 - голова (валяется в гараже) под 84 поршня.. с огромными клапанами пиленный впуск - пилены камеры сгорания - как вариант замены стоящей сейчас на машине бошки
3 - прочая фигня по инжектору - ибо машина карбюратор
Добрые люди помогите советом стоит ли оно или тож как грузик на рыбалку...