Турбина с изменяемой геометрией сопла - стОит ли?

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#1
Турбина с изменяемой геометрией сопла - стОит ли?

вообшем есть кое-какая задумка.. но до конца не могу понять возможно ли оно и оконечный конфиг мотора...
вообшем есть этакий улитко:











Итак:
1. Возможна ли ее эксплуатация на бензо-моторе - турба с 2.7 дизеля
2. Возможна ли реализация изменения геометрии январем 5.1 бла бла 41(61)

итак что пока имеем:
1 - низ (Блок классика) 79,4 на 84 колене шатуны хз непомню сж 11.5 на нив распреде (снял эстонца сожрало 3 кулачка - грузик на рыбалку) голова стандарт - шлифована под степень сжатия
2 - голова (валяется в гараже) под 84 поршня.. с огромными клапанами пиленный впуск - пилены камеры сгорания - как вариант замены стоящей сейчас на машине бошки
3 - прочая фигня по инжектору - ибо машина карбюратор

Добрые люди помогите советом стоит ли оно или тож как грузик на рыбалку...
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#2
1) низ - сразу нет ..... ибо на такой степени всё весело рыгнёт..... ( кури форум )
2) голова - ещё никому не мешала голова на больших клопах , - ставь её ....

3) улитка - мне кажется, тоже не пойдёт ,ибо дизель ,да и дуться х.з. когда будет (всмысле поздно) из-за большой горячки .... и управление геометрией тоже доставит геммора... вывод - эта уля не стоит геммороя . Используй проверенные варианты... ;)
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#3
не надо изменяемую геометрию это бред Большие ведра рулят и дуят

кста с изм геометрией набензомоторы Порше ставят, вроде 240тыщ стоит турба одна...
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#4
По низу то понятно..
насчет головы - (блок 79 поршня, голова на 84) - не огромной ли будет камера сг??
и если нормально на прокладке 79 или 84?
а вот насчет геометрии не понятно.. в чем может быть проблема - там как по мне все бонально и просто..
и насчет горячки - как по мне не такая она уж и большая.. просто я так и не нашел соотношения гор/хол..
вот и собственно - а как поздно она дутся будет изза большой грячки? (при замене распредвала на любой другой)
и напоследок.. как определить состояние сего чуда.. ибо фотки аля интернет
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#5
ах да еще конф забыл написать турбы 5304 970 0069 Borg Warner
насчет цены - эта в оригинале стоит у дилера 85к :)
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#6
Горячка только с виду большая так как там лопатки стоят,а колеса небольшие.У меня тоже лежит похожая и тоже на классику:).Только электронную хрень нужно выкинуть нах и прикрутить обычный актуатор,все будет рулиться.Вот отлько по сроку службы ничо не скажу,Aheadin гоняет на такой почти,да и вообще ну трактороулитках ездят.Из больнички выйду и займусь
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#7
А че срок службы так хромает??? или изза того что у дизеля температура выхлопа меньше?? да кстате че еще хотел спросит - принципиально ли ставить турбу близко к выхлопу - или это только из эргономических побуждений?
актуатор выкидывать желание нет.. что мешает использовать геометрию???? как же плавность настройки , экономия топлива. и еще куча плюсов... единсвенным минусом этой турбины я считаю подвисание ломаток от поршивой смеси (у дизеля) - надоели они в ремонте из-за этого..
диаметры колес кому интересно могу выложить...
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#8
Lohness23rus, что и каким образом управляет этой изменяемой геометрией?
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#9
Lohness23rus, Немножко не так понял,я предложил заюзать ВНТ только не с этой электронной хренью,а с обычным актуатором вестгейта.Простая механика думается лучше будет.Где будешь брать алгоритмы рулить этой хренью да и кто ей будет рулить,Инварь???
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#10
dpc82, ей управляет шаговый мотор посредству импульса с блока управления. через тяговый механизм..




Sergrey, да я понял тебя.. просто сам не много криво написал..
а про Инварь - а почему бы и нет? или в это месть какая то трудность?
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
#11
Объясните, как это работает? Я думал эта примочка расширяет рабочий диапазон улитки, а из видео получается - навороченный вейст.
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#12
в том то и дело - навороченный.. обычная турбина давит как я понимаю с определенного момента - оборотов.. изменяемой геометрией можно изменять диапозон давки и скидывать давление при нужде.. я так понимаю...
блин помогите кто нить с советом что делать?
 

Aleksei114

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
300
Лайки
1
#13
Январь думаю этим рулить не сможет... А сквирт вполне...
 

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#14
Турбинки с подобными системами сплошь стоят на современных дизельных vw, от гольфа до туарега. Ездил я на пассате 1.9л с обычной и 2.0л регулируемой турбиной. Разницы, честно говоря особо и не заметил. Не стоит ждать от этой примочки прям таки чуда и полного отсутствия турболага. Это во многом маркетинг и дань экологии. Лучше использовать проверенные варианты, т. к. сложность и затраты на установку такой турбинки на тазе никак не будут компенсироваться результатом в виде графика мощности.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#15
Январь думаю этим рулить не сможет... А сквирт вполне...
Сможет. Посредством клапана продувки адсорбера вестгейтом разруливают же. Так и здесь - поставить актуатор, поставить клапан - profit!
Или подружить моторедуктор заслонок печки 2110 в качестве привода этой "изменяемой геометрии" с одним из более-менее подходящих выводов февраля.
Макси, что скажешь?:)
 

kavturbo

Пользователь
Регистрация
21.12.2009
Сообщения
85
Лайки
0
Адрес
Самара
#18
Насколько я помню, в этой турбе актуатор работает на разряжение. В стоке он подключается через электромагнитный клапан к вакуумному насосу, который работает на усилитель тормозов. Так что менять актуатор надо по-любому. Да и вообще-ну ее нах, эту экзотику-есть же куча проверенных нормальных улиток;-)
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#19
брр жуткие вы типы.. вообшем пофег.. все равно поставлю и настрою... просто как быстро развалю мотор.. ну видимо не сужденно мне от каго то совета путевого получить.. чтож удачи мне
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#20
брр жуткие вы типы.. вообшем пофег.. все равно поставлю и настрою... просто как быстро развалю мотор.. ну видимо не сужденно мне от каго то совета путевого получить.. чтож удачи мне
А чем плох совет актуатор поменять?