Турбина с изменяемой геометрией сопла - стОит ли?

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#41
Megasquirt-3 with MS3X

This is the present top of the range ECU. It has 8 fuel and 8 logic spark outputs offering full sequential fuel and spark for hi-z injectors and logic level coil-on-plug coils (or high-current coils with suitable external ignition module.) This supports full-sequential on a V8 or semi-sequential with wasted spark on a V12. Spark and fuel are fully trim-able per channel and injector timing is mappable for optimum power (~1% gain available) Six relay or solenoid outputs for nitrous, boost, fan control, shift light, tachometer outputs etc. Switch inputs for launch, idle-up, nitrous-in etc. and additional sensor inputs for external MAP sensors or measuring pre/post intercooler etc. On-board SD-card datalogging allows fast datalogging without the need for a laptop while logging. Built-in USB-serial adapter eases connection to modern laptops.

CAN communication ability to interface with extender boards for more inputs and outputs on the more complex installs - e.g. multiple EGT, multiple widebands, speed sensors etc. Calibration to adapt to OEM temperature sensors is straightforward and numerous wideband calibrations are supported.

Initial setup is aided by test modes for the fuel and spark and by built-in tooth loggers to help diagnose incoming tach signals.

The MS3 software includes many 'race' type features, two stages of progressive nitrous, water injection, closed loop boost control etc. Vehicle speed sensing, logging of EGT (with external hardware.)

In most configurations, the MS3 + MS3X +V357 can be used by setting a few configuration jumpers inside the box. It requires little or no DIY effort inside. (Other Megasquirt options are far more DIY intensive.)
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#43
да как говориться дело не в бабле а в их количестве...
скажем так.. денег у меня нет вообще :)
итак я думаю считать степень сжатия с данным низом и бошкой пиленной 84 - или менять низ и пилить стандартную голову?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#44
Я прекрасно понимаю,но опять же,всё упирается в бабло.
следим за руками.
ms3x с експеншеном стоят $300.
январь стоит $100.
процессор на плате с CAN (кановская подмотка) имеет себестоимость че то там в районе $20 не помню уже - говнокод трансляции WGDC в кановскую посылку положения актуатора - дело получаса.

Следующий вопрос ОТКУДА МЕГАДРОЧ С КАН знает о алгоритме управления изменяемой геометрией и формате посылок?
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#45
Макси а можно по русски и чтобы я немного понял а чем речь.. ибо мне с этим мучатся еще пол зимы :) я понимаю что та выше описанная странная штука вовсе бессмысленная :) вроде как..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#46
Макси а можно по русски и чтобы я немного понял а чем речь.. ибо мне с этим мучатся еще пол зимы :) я понимаю что та выше описанная странная штука вовсе бессмысленная :) вроде как..
Этой штукой управляет собственный контроллер с кан шиной.
он обычно смонтирован на ней самой - но на этой похоже где то в другом месте стоит.
Можно попробовать управлять через актуатор - но думаю мало толку.
там закон управления хитрый.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#47
следим за руками.
ms3x с експеншеном стоят $300.
январь стоит $100.
не 300$,а 200$ для тех кто уже знаком с первыми версиями скирта.
MS3 идет отдельной платой расширения.Садится в слот старого проца.:)
Насчет возможностей по CAN я пока не в курсе.
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#48
неутешительно. седня гляну схему на диллерском портале что там идут за провода на мотор.. тогда станет ясно что и чем там управляет я думаю..
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#49
повернуть горячку ты не сможешь, из за особенностей конструкции, по крайней мере на моей турбине это не возможно, поэтому ее возможно установить только в одном положении,
на моей лопатки по всему радиусу
кстати в ближайшее время я планирую это все установить, и если что я расскажу что получиться, если конечно ты не опередишь меня)))))))
Повернешь горячку,просто штифт срезаешь, кольцо поворачиваешь как нужно,и придется чуть поибаццо чтоб поводок попасть.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#50
Можно попробовать управлять через актуатор - но думаю мало толку.
там закон управления хитрый.
Может пес сним с законом то,лопатки закрыты туба дует открыты не дует,актуатор втянут( давления нет) лопатки закрыты,актуатор вылез (давление есть) открыты.Присрать так актуатор нефиг делать.С осени турба с внт лежит,крутил и так и сяк.Пришел к выводу что самый эффективный способ.Может через месяцок другой проверю.
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#51
насчет горячки.. поворачивать ее была идея только из эстетических побуждений.. ну не хотелось бы задом на перед ставить турбу...
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#52
Sergrey, а хватит ли длинны актуатора? или коленно-рычажным способом рассчвитывать длинну?
 

Turbinator

Пользователь
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#55
Повернешь горячку,просто штифт срезаешь, кольцо поворачиваешь как нужно,и придется чуть поибаццо чтоб поводок попасть.
там по моему не чуть,а очень сильно поибаццо надо, да и зачем.

"Может пес сним с законом то,лопатки закрыты туба дует открыты не дует,актуатор втянут( давления нет) лопатки закрыты,актуатор вылез (давление есть) открыты.Присрать так актуатор нефиг делать.С осени турба с внт лежит,крутил и так и сяк.Пришел к выводу что самый эффективный способ.Может через месяцок другой проверю." - так я и собираюсь делать, это самый простой способ
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#57
там по моему не чуть,а очень сильно поибаццо надо, да и зачем.
Да не ниче там сверхестественного нету,разберешь и все поймешь сразу.Мне полюбас горячку развернуть надо было.
 

Turbinator

Пользователь
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#58
Да не ниче там сверхестественного нету,разберешь и все поймешь сразу.Мне полюбас горячку развернуть надо было.
не ужели ты думаешь что я даже не разобрав его поучаю тут всех:roll:
я не говорю что не возможно, если очень надо то можно все, но...

в данный момент все готовится к установке на авто, уже переделал родной вакуумный актуатор в обычный,
все подготовлю ,а потом все за раз установлю
бля фотки не могу ни как загрузить:cry: