Вы немного путаете то что происходит в динамике и статические нагрузки (растяжение,сжатие,замер твердости заготовки).Насчет сложности надо еще найти стенд который сможет имитировать работу высокофорсированного мотора (высокие обороты,момент).Мне не жалко тестовый образец,но нужно качество проведенных над ним испытаний.
maclein, да ты что,правда??Вот же они лохи!!Надо черкнуть письмецо,сказать что Маклейн советует не заниматься х....)))
http://www.koenigsegg.com/koenigsegg/engineering/
Вообще когда я долго и упорно ипал моск себе и людям "где же и как испытать шатун?" ,большинство спецов просто смеялись на "стендами" для ШПГ и прочей херней.Пришел к выводу что самый реальный тест
(по моему ИМХа) это мотор на пределе возможностей!:roll: