недавно ставили такие...большая пластина абсолютно бестолковая, т.к. не фиксирует подшипник дифференциала(отверстие в ней сделано слишком большим), пришлось точить и вваривать кольцо, а мелкая легко делается путем сваривания пластины из более дешевого комплекта http://www.meta-s.ru/product_2040.html с штатной пластиной кпп.
Если приварить штатную, то она все равно не "охватывает" подшипники. Если покупать "тюненую" то 1600 + хз сколько стоит маленькая из комплекта + доставка + сварка. Если варить обычной сваркой, то надо править плоскость, ко всему прочему....
маленькая пластина нормально все охватывает, варил аргоном все получилось нормуль. единственное в твоем варианте для конечного потребителя большой плюс что корпус фрезеровать не надо
На "моей" пластине, по трассе, на сликах, километров за 200 пока не уложил кпп. Валил на всех передачах. Кпп с такой пластиной вечная, конечно, не станет, но проживет дольше стока, однозначно На сколько дольше, покажет время...