Поршень в поддон...

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#21
cr написал(а):
dinar написал(а):
Maxi написал(а):
Это или перегрев мотора или проблемы с монтажным зазором. Детон не при делах.
потому что кольца целы ?
потому что прихваты видно, а не отлетевшие части поршня или расплавленые...
почему только одного ?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#22
А форсы можешь ща пролить? Мошт одна форса усралась и забеднила?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#23
dinar написал(а):
cr написал(а):
dinar написал(а):
Maxi написал(а):
Это или перегрев мотора или проблемы с монтажным зазором. Детон не при делах.
потому что кольца целы ?
потому что прихваты видно, а не отлетевшие части поршня или расплавленые...
почему только одного ?
покачену, потмоу что в одном зазор не пральный был, в одном омжет форсунка мозг шевелить, потому что 3 котел самый теплонагруженый и возможно в нем и уепало, потому что потому! епть :wink: ниразу не видел чтобы все 4 рушились или хотябы 2
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#24
cr написал(а):
ниразу не видел чтобы все 4 рушились или хотябы 2
У мя на кислоте несколько лет назад два кованных пистона обвалилось в поддон ........ экспиременты нах!!! :wink:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#25
dinar написал(а):
Maxi написал(а):
Это или перегрев мотора или проблемы с монтажным зазором. Детон не при делах.
потому что кольца целы ?
Потому что проблемы по всему периметру - нет очага. И выражены они в прихватах и изломах наверх огневого пояса. Нет характерных дыр и стеканий.

Перегрев одного цилиндра вполне возможен - например при пробое прокладки возникает локальный свищ который вытесняет газами ОЖ убирая ее от рубашки и головки в отдельно взятом цилиндре. Смесевой вариант перегрева мало вероятен из за слабого влияния смеси на температуру поршня и ваще не влияния на блок.

А уж зазор разный сделать или тупо поршень один больше чем остальные или с профилем говенным - это вообще легко! это же тазы! ;)
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#26
вобщем сегодня плехнул 98 бенза, обогатил смесь(по шдк) до 11.8 , опустил зажигание в максимальном режиме до 26гр, померял давляк наддува и топлива всё гуд... и всё прошло на максимальных скоростях ТОЖ не ползёт вверх а даже опускается до 87гр и так держится на всех режимах, едет нормально...

Вывод: свалил всё на гавённый бензин, хотя думаю что косяк за мной а именно в бедной смеси и слишком раннем уоз, но поскольку авто другана то естественно за повторную переборку и откатку денег не взял :cry: :cry: :cry:


P.S. спасибо за дельные советы, очень приятно когда народ откликается на такого рода беду...
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#27
... неделю назад такойже пфф.. на третьем цилиндре услышал.. и масло под капотом..
всё это после замера скорости по навигатору... 236км/ч....
фигли делать, перебираем зазор увеличиваем программу заного откатываем.... и маслокулер наконец я всетаки подключу на всякий случай а то он гад висит прикрученный но подключить руки не доходили... :D
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#29
236 по жпс это надо сил 250 иметь..., думаю дело в смеси надо по шдк 11.5 или богаче ставить, я ставлю 10.8 и на скорости даже остывает мотор и температура не лезет...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#30
Очень регулярно вижу турбо машины с системой охлаждения "на 70сил".

Странно почему у народу даже тупая мысль "впихнуть 10-й радик вместо 8-го" редко приходит в голову. Не говоря уж там про такие высшие инженерные решения как термос от классики и подгон зазора помпы шаблоном.

А потом в форумах плачут - ой поставил на максималку и все въе.ало, чо делать та? Да че там давайте - зазор побольше, смесь побогаче. Литые поршни они же крутые - юбки от стука чай не отвалятся.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#31
Maxi написал(а):
Очень регулярно вижу турбо машины с системой охлаждения "на 70сил".

Странно почему у народу даже тупая мысль "впихнуть 10-й радик вместо 8-го" редко приходит в голову. Не говоря уж там про такие высшие инженерные решения как термос от классики и подгон зазора помпы шаблоном.
:lol:
у меня радик от шнивы и термос от классики :lol:
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#32
Maxi написал(а):
Очень регулярно вижу турбо машины с системой охлаждения "на 70сил".

Странно почему у народу даже тупая мысль "впихнуть 10-й радик вместо 8-го" редко приходит в голову. Не говоря уж там про такие высшие инженерные решения как термос от классики и подгон зазора помпы шаблоном.

А потом в форумах плачут - ой поставил на максималку и все въе.ало, чо делать та? Да че там давайте - зазор побольше, смесь побогаче. Литые поршни они же крутые - юбки от стука чай не отвалятся.
а разве "10 радик" предназначен отводить тепло от 200 коней ? :D или там ещё маслянник такой же ? или 200 коней только на 20-30 сек а потом остываем ?
p.s. на стенде ветра нет ... :D
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#33
Макс при всем моём уважении...
я не плакался =D

В нашем далёком от тебя городе собранно всего две турбо тачки своими руками ... причем не турбокомплектами...а помощью людей попроще, не из москвы =)...
.. остальные моторы настраивал и помогал собирать либо ты либо гладков ) ...
так что плакаться не о чем...

Ну прогорел поршень.. значит соберем снова....
и еще твои моторы объедем которые у нас катаются )))


Не ошибается тот - кто ничего не делает!

PS вот реально знаешь же в чем проблема - взял бы и написал ... то что без проблем можно ездить на фокусе и бед не знать, или денег занести чтоб мотор построили - это и так ясно...
хотя то что никто не хочет делиться знаниями просто так тоже понятно)
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#34
dinar написал(а):
Maxi написал(а):
Очень регулярно вижу турбо машины с системой охлаждения "на 70сил".

Странно почему у народу даже тупая мысль "впихнуть 10-й радик вместо 8-го" редко приходит в голову. Не говоря уж там про такие высшие инженерные решения как термос от классики и подгон зазора помпы шаблоном.

А потом в форумах плачут - ой поставил на максималку и все въе.ало, чо делать та? Да че там давайте - зазор побольше, смесь побогаче. Литые поршни они же крутые - юбки от стука чай не отвалятся.
а разве "10 радик" предназначен отводить тепло от 200 коней ? :D или там ещё маслянник такой же ? или 200 коней только на 20-30 сек а потом остываем ?
p.s. на стенде ветра нет ... :D
нормальные стенды ветромашины имеют))
центробежными вентиляторами их зовут .. причем по скорости воздуха они в вейроном поспорят