стойки и опорники сс 20 вообще как ?

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#41
у меня сток пружины спереди со стоикой сс (рейсинг).с зади (шоссе) пружины какието дешовые красные.опорники тож сс (квин чтоли). ну так вот уж третий год пошёл а они ездеют и некаких проблем я ненаблюдаю.малость размякли но несопливеться ничего и негремит.пробег около сотни уже.каждый день ездеет по нашим корявым дорогам.переодически ралли-спринт катаю и тренировки раз в пару недель.в прыжках колёса отрываються.
вообщем незнаю где вы их там покупаете и как устанавливаете???
я нареканий невижу.остался доволен. ну и естественно мне каж что для городской машины сильно изьёбываться нестоит.ну если дело доходит до спорта то там уже совсем другие цены.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#42
стойки сс-20 это классический развод лохов. Отличие от стока только в применяемом масле. По 1200р за стойку можно перекачать родной СААЗ при этом еще масло покачественнее залить.
Опоры... даже не знаю что сказать. У меня стояли "мастер", все было хорошо разве что руль очень быстро стал подклинивать. Мирился с этим на протяжении 20 т. км, общий пробег их составил около 60 т.км. После них поставил Эволекс и понял что нафиг нужны эти сс-20 которые помимо тяжелого руля всю дрож с дороги прямо в зад передают, и с ними еще и не все стойки дружат...
Поддерживаю.
Хочется качества бери стойки АСОМИ.
Плаза стала левак в 50/50 случаев. НА АСОМИ откатал 45000км не придирёшься.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#43
Конечно не настолько критично, но АСОМИ в гражданском случае на порядок лучше показали себя. Особенно при перевозке пассажиров (суммарный вес пассажиров и водилы 350кг).
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#44
опору СС20 мог придумать только полный дибил.
в ней нету ограничителя хода штока. при сильном ударе ничто не мешает штоку прыгнуть вверх в капот. или еще дальше, если оторвет резиновый демпфер, как показано на фотке на первой странице.

это единственная опора из всех которые мне известны, в которй нет ограничителя хода штока.
стандартная опора 2108 имет ограничитель - чашку пружины.которая вместе со штоком на сильнмо ударе идет вверх и упирается чашкой в корпус опоры.
СС20 это убрали, и ничего нового туда не поставили...
вы ее видели? Есть там две тарелки верхняя и нижняя, как раз для ограничения хода, если их не было в комплекте - вас нае...ли. +ом иду 4ре шумоизолятора под пружины.
Стоит у знакомого сс20 спорт, как были дубовыми 3-4года назад так и остались, пробовал раскачивать авто - ни в какую (единственное двиг снят был, ща турбу ставтя) Поэтому себе для гражданской езды заказал комфорты.
Вчера забрал. Лежит полный комплект Racing -50 комфорт, ждет установки. Задние амморты идут комплектом с пыльником, демфером, бубликом, гайкой, гровером (шумоизолятора под пружину нет). Передние вообще пустые, над докупать пыльник и демпфер. (шумоизоляторы с опорами шли).
Короче недельки через две (как дороги почище станут, что бы в лужах ямы не ловить) расскажу что это за фрукт.
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#45
на опорах сс20 сильные удары по кузову и они вращают шток стойки, очень это не понравилось, а на сайте Плазы(у меня стойки плаза) вообще красным написано что с такими опорами их нельзя ставить, тока в магазине про это не чего не сказали
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#48
а может прост написать в АРТ-рейсинг, простить чт как лучше и у них и взять(хочет 1 трубники, хочешь 2-х трубники) и цена адекватная
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#49
вы ее видели? Есть там две тарелки верхняя и нижняя, как раз для ограничения хода, если их не было в комплекте - вас нае...ли. +ом иду 4ре шумоизолятора под пружины.
Стоит у знакомого сс20 спорт, как были дубовыми 3-4года назад так и остались, пробовал раскачивать авто - ни в какую (единственное двиг снят был, ща турбу ставтя) Поэтому себе для гражданской езды заказал комфорты.
Вчера забрал. Лежит полный комплект Racing -50 комфорт, ждет установки. Задние амморты идут комплектом с пыльником, демфером, бубликом, гайкой, гровером (шумоизолятора под пружину нет). Передние вообще пустые, над докупать пыльник и демпфер. (шумоизоляторы с опорами шли).
Короче недельки через две (как дороги почище станут, что бы в лужах ямы не ловить) расскажу что это за фрукт.
Впечатления. Собственно название "комфорт" они не оправдывают (по крайней мере на легкой 2113).
Собственно этот комплект по ощущениям только для хороших дорог с небольшими отклонениями по качеству дорожного полотна. Была необходимость смотаться в область 150км в одну и 150 в другую, треть трассы гувенной ехал 40-60км/ч где на стоке я пролетал на 80-100км/ч, треть ровной - про нее молчим, и треть проселка, точнее раздолбанного вхлам - 1ая передача, 10км/ч, и все равно на этой подвеске просто ад.
Может стоит попробовать помягче пружины? Клаксоны или асоми с жесткостью 20кг? Может даже пиленый сток подойдет?
Но на ровном асфальте конечно поведение авто прогнозируемое, в повороте пишет ровно и ни кочки ничего не выбивает с траектории, крены меньше (думаю стаб от приоры воткнуть еще )небольшие кочки проглатывает, но жестко; езда по неровному полотну (с волнами) раскачка отсутвует, но такое ощущение авто кто то "одергивает" вниз, отсюда с непривычки неприятные ощущения в желудке)))
З.ы. короче сравнить не с чем - ездил только на стоке и на этом "чуде". Думаю в зиму придется опять перекидывать сток на машину, если не решу вопрос с жесткостью пружин под эти стойки.