прошу совета по постройке авто для дрэга

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
В топ фуел нет понятия ресурса, после каждого заезда мотор полностью перебирается. Читай заезд=ресурс
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
Американская олдскульная школа моторостроения с в8 и компрессорами это отдельный мирок, отрицающий все законы
+++++ и нах им законы 5-10л движки какой там р/с,там после финиша остановится бы,фсё по взрослому там,эээх, !! ))))))))
Там 7 литровые авто конца 60-х 13.5-14 в стоке едут,а наши зато до сотки разгоняются в стоке спустя 50 лет:roll:
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
На счет R/S:
у меня был мотор

Стоял 218.01 комплект СТИ 82,5х84. В настоящее время лопнул поршень после кручения мотора в 9000об/мин.
Валы - 10,9/330 Динамика,
Клапаны - 31/27,
hand made 4-х дрос. впуск 46мм,
форсунки 905 Бош,
выпуск hand made: 4-1, резонатор, 60мм.

После кручения мотора в 9000об/мин. лопнул поршень.

Собрал новый низ:
84х80, Н-133 (THS), поршни двухколечные
Верх остался тем же:
4-х дрос. впуск, 31/27, 10,9/330 Динамика (перекрытие 4.3/3.8. ), паук 4-1, труба 60мм

Т.е., изменился только низ (R/S). Так вот хочу сказать, что совершенно разные моторы по характеру. Вернее, первый вариант - на много хуже второго. Диапазон у мотора расширился не только вверх, но и вниз. Машина стала валить на порядок лучше.
+1 .