прошу совета по постройке авто для дрэга

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#82
Полка и с низов, ну да это либо бензин от 4л, либо дизель от2,5 как то так.. :)
Вот правельно, ход моих мыслей понимаешь...тока дизель лет так после 50 может и буду рассматривать как варьянт....
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#83
я отлично знаком с этой программой. и я тоже в ней видел, что 78*121 на верху сливает. только ты сам должен прекрасно понимать, что кроме всего прочего, там из-за бОльшего хода колена выше скорость потока воздуха на впуске, и чисто логически там требуется бОльшего диаметра канал и клапан. иначе изменение скорости потока смещает резонанс и пик наполнения вниз.

так что я не зря написал свой вопрос именно так, как я написал.
про суммарное влияние R/S известно (и тем более про рост объема)
как именно влияет только на один параметр - мех потери.

и еще. я прекрасно знаю как и где ЕАП делает расчет и где он любит ошибаться. не надо вообще ничего из этой проги выдавать.
речь шла про практические результаты.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#85
тогда зачем ты в него влезаешь, если сам знаешь что спор ни о чем? )))
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#88
Не,парни,а я в р/с не верю.Ни в одной книжке по кинематике и динамике КШМ с "R/Sом" не сталкивался,там немного другие зависимости) Зато в инете везде один эРэС!!!Будь он не ладен)))
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#90
tehno-lada, праивльно.. какая в попу разница.. например ты два раза скрутился со стенда.. третий и четвертый раз на полосе. и в рот видался этот мотор.. ну развалился мотор на обратке возврата на старт ну и в рот его. вернулся на стартере..
просто вы спорите реально не о чем.. вы определитесь машина для небольшого пробега или для трех пяти стартов на нереальном анлиме
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#91
На нереальном анлиме ставят ведра которые жить начинают тыщ с пяти, тракторные рсы уже загибаются к этому моменту)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#92
Если те которые едут тыщ с 5 будут иметь р/с 1.45, то на 8000 оборотах будут вырабатывать тепла на порядок больше, чем полезной мощности.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#93
что за люди. неужели не понятно?
для драга правда в том что... лишь бы ебашило. КПД пох! расход топлива пох. ресурс пох. даже если ресурс 1000км. это больше тысячи стартов.
если посмотреть на драгстеры top fuel там ваще нормальный человек скажет- это не заведется и никогда никуда не поедет.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#94
Американская олдскульная школа моторостроения с в8 и компрессорами это отдельный мирок, отрицающий все законы
 
Последнее редактирование:

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#95
что за люди. неужели не понятно?
для драга правда в том что... лишь бы ебашило. КПД пох! расход топлива пох. ресурс пох. даже если ресурс 1000км. это больше тысячи стартов.
если посмотреть на драгстеры top fuel там ваще нормальный человек скажет- это не заведется и никогда никуда не поедет.
пля...да какой ресурс??Колено в лучшем случае гнется,а в худшем случае рвется в клочья!!Я уже молчу про все остальное.
Мало на этих драгстерах взрываются движки??
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#96
при том абсолютно космическом уровне форсирования, то, что они вообще едут хотябы один заезд - чудо.
ресурс мотора заявлен 1000 стартов.

все взрывы их моторов это неправильный подбор топлива. в зависимости от температуры и влажности подбирают состав )))
а все потому что работают на пределе прочности металла.
 

Electrik35

Пользователь
Регистрация
01.08.2011
Сообщения
49
Лайки
0
#97
Где ресурс мотора заявле

при том абсолютно космическом уровне форсирования, то, что они вообще едут хотябы один заезд - чудо.
ресурс мотора заявлен 1000 стартов.

все взрывы их моторов это неправильный подбор топлива. в зависимости от температуры и влажности подбирают состав )))
а все потому что работают на пределе прочности металла.
Где ресурс мотора заявлен 1000 стартов? в top fuel ?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#98
ну тут ясен перец. что ОБС. но где-то слышал )))
сам, как говорится, свечку не держал. да и особенно этому мотору они не нужны )))
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
На счет R/S:
у меня был мотор

Стоял 218.01 комплект СТИ 82,5х84. В настоящее время лопнул поршень после кручения мотора в 9000об/мин.
Валы - 10,9/330 Динамика,
Клапаны - 31/27,
hand made 4-х дрос. впуск 46мм,
форсунки 905 Бош,
выпуск hand made: 4-1, резонатор, 60мм.

После кручения мотора в 9000об/мин. лопнул поршень.

Собрал новый низ:
84х80, Н-133 (THS), поршни двухколечные
Верх остался тем же:
4-х дрос. впуск, 31/27, 10,9/330 Динамика (перекрытие 4.3/3.8. ), паук 4-1, труба 60мм

Т.е., изменился только низ (R/S). Так вот хочу сказать, что совершенно разные моторы по характеру. Вернее, первый вариант - на много хуже второго. Диапазон у мотора расширился не только вверх, но и вниз. Машина стала валить на порядок лучше.