На счет R/S:
у меня был мотор
Стоял 218.01 комплект СТИ 82,5х84. В настоящее время лопнул поршень после кручения мотора в 9000об/мин.
Валы - 10,9/330 Динамика,
Клапаны - 31/27,
hand made 4-х дрос. впуск 46мм,
форсунки 905 Бош,
выпуск hand made: 4-1, резонатор, 60мм.
После кручения мотора в 9000об/мин. лопнул поршень.
Собрал новый низ:
84х80, Н-133 (THS), поршни двухколечные
Верх остался тем же:
4-х дрос. впуск, 31/27, 10,9/330 Динамика (перекрытие 4.3/3.8. ), паук 4-1, труба 60мм
Т.е., изменился только низ (R/S). Так вот хочу сказать, что совершенно разные моторы по характеру. Вернее, первый вариант - на много хуже второго. Диапазон у мотора расширился не только вверх, но и вниз. Машина стала валить на порядок лучше.