прошу совета по постройке авто для дрэга

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#41
ARS, погоди, он после субботы не отошел еще)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#42
а что я в привате спрашивал??? а ник каждый в праве выбирать сам. ты тут не хозяин чтобы решать....
я хотел у тебя кое-чего спросить в привате! просто думал, что ты "доктор метанол" и использовал эту жижу в качестве топлива, а видимо использовал ты ее только для разбодяживания незамерзайки)
 

Dr. Methanol

Местный
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Самарское
#43
использовал в топливе. была 2103 атмосферная на метаноле. я лично на ней не ездил, а только был ее владельцем и оплачивал все работы. собирали ее на 724 царб вмф (это в москве). блок снят с кроссовой тмс машины. кстати ник с этим никак не связан. мне понравлось такое название и я его выбрал.
 

123

Местный
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
110
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#44
спорт. желаемый объем видится 2 литра. выступать планирую в краснодаре на белой стреле. ехать куда-то дальше бюджет пока не позволяет...
Тяжело будет тебе у нас на белой стреле с объёмом в 2 литра и на турбике что то занять.. (слишком мощные заряды в этот класс входят), ну а по делу лучше что то классом ниже собрать но отжать максимальную мощность с этого.. тогда хоть какие то будут шансы призовые места.. и то ... это не факт.. p.s.Сам из Краснодара и вижу что твориться на "белой стреле" реально тяжело придёться. Ну а так удачи в постройки )))
 

Dr. Methanol

Местный
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Самарское
#45
о том что будет легко никто и думает, все прийдет со временем и опытом. + еще старт нужно отрабатывать. просто хотел чтобы ребята знаниями поделились, взять лучшее что брали они, и не раздувать кучу тем, а собрать все в одной
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#46
о том что будет легко никто и думает, все прийдет со временем и опытом. + еще старт нужно отрабатывать. просто хотел чтобы ребята знаниями поделились, взять лучшее что брали они, и не раздувать кучу тем, а собрать все в одной
хитрый какой)))
 

123

Местный
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
110
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#47
еще старт нужно отрабатывать.
Я думаю тут стартом ты не отделаешься..., ты хоть раз ездил на турбовой классике сил так в 300-400 хотя-бы??? Так вот такую машину ещё и не так просто будет удержать на дороге.. собери лучше что то классом ниже, и не гонись за большим объёмом.. имхо.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#48
Dr. Methanol, прочти регламент по драгу пжалста для начала) А то своими 2л так далеко уедешь) Думаю коэффициенты на наддув и приведенный объем это что-то новое)
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#50
:D:нет,вы все охуенные ребята,только мозгов совсем нет.
не надо на личности переходить, а по теме видать у немцев тож мозгов нет 86 коленвал и 144 шатун, не вяжется с вашей логикой.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#51
bladerunner, да я в курсе,там r/s 1,66!
Но и ты взгляни на характеристики мотора ;-) Или это одинаково с 84мм коленом и 121мм шатуном??)))
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#53

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#54
это уже плохо,относительно.Мехпотери на высоких оборотах,высокие нагрузки кшм.Зачем изначально затевать такой геморрой??
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#55
это уже плохо,относительно.Мехпотери на высоких оборотах,высокие нагрузки кшм.Зачем изначально затевать такой геморрой??
А мех потери нивского поршня с огромной юбкой и нагрузкой на кшм при сток запчастях вы учитываете ?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#56
я думаю что на драге это все не актуально.

едет, не ломается, мощность на колеса отдает, машина разгоняется...

мехпотери актуальны для атмосферы, где нетто мощность ограничена наполнением.

на турбе можно так дунуть, и получить такую мощность, что мехпотери, даже если они велики, в % будут меньше чем на атмомоторе.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#57
это уже плохо,относительно.Мехпотери на высоких оборотах,высокие нагрузки кшм.Зачем изначально затевать такой геморрой??
откуда вы это берете про мехпотери???????Какая связь с р\с.Вес шатуна поршня итд ну еще можно приплести к мехпотерям.Мехпотери это константа они есть у всех,ну и хер бы с ними.,какая тут связь с прохождением квотера.?