Night_Spirit, общеизвестно, что Р/С влияет на все процессы в двигателе. Но скажи мне, известно ли ТОЧНО, насколько сильно влияет? Особенно интересно про мехпотери.
Точных цифр по мех.потерям нет,но низ с разным r/s отличается разительно.Они даже по шумности отличаются.При настройке,допустим,я вижу как r/s влияет на наполнение цилиндров смесью....да много чего интересного,нужно только наблюдать.
Вот что вы упёрлись в R/S? В моторостроении есть ещё один немаловажный параметр который может некоторым не знаком.Это соотношение хода коленвала к диаметру цилиндра,т.е. в ВАЗе 21083/2112 и модификаций 71/82. Кто понял о чём я?
Точных цифр по мех.потерям нет,но низ с разным r/s отличается разительно.Они даже по шумности отличаются.При настройке,допустим,я вижу как r/s влияет на наполнение цилиндров смесью....да много чего интересного,нужно только наблюдать.
а что тут думать???
во первых B/S и так хороший с запасом.
во вторых цилиндр ты изменить не можешь. особенность блока.
а коленвал делать меньше ради лучшего B/S нет смысла, т.к. коленвалов меньшего размера нету. да и куда меньше, чем колено 71 и объем полторашка.
крутить туды сюды что-либо не меняя рабочий объем можно только с R/S.
вот люди и думают. и то я считаю что это устаревшие задачи. для турбомотора ибо надежность важнее рабочего объема и мех потерь.
потому что если есть надежность, можно дунуть больше, и снять больше лошадей.
жесткость можно сделать высокую и при большом диаметре цилиндра и при маленьком. при плотной посадке цилиндров и при разнесенных цилиндрах.
вопрос тех задания конструкторов блока.
главное преимущество длиннохода - компактная камера сгорания. обеспечивает лучшее сгорание нежели плоская камера короткоходного движка. ну и мотор компактнее в ширину. легче запихнуть поперечно в маленькую машину.
все эти задачи актуальны для моторов бОльшего объема нежели тазик. т.е. 2 литра и выше. у которых физически больше диаметр цилиндра.
так что лично я считаю что тазомотору это все не актуально. у него и так цилиндр маленький. камера компактная. короткоход с низкой скоростью движения поршня. - крути не хочу.
одна только беда - цилиндров мало ))))
Night_Spirit, общеизвестно, что Р/С влияет на все процессы в двигателе. Но скажи мне, известно ли ТОЧНО, насколько сильно влияет? Особенно интересно про мехпотери.
R\S говорите....неа, неслышал...вон брабус 6,5 посмотрел, покатал и окуел, 1,46 там ваш р\с так, вот этот 6,5 убивает своими низами так что в него просто влюбляешься....
да и еще машину если не секрет что везет момент или лош.силы?
R\S говорите....неа, неслышал...вон брабус 6,5 посмотрел, покатал и окуел, 1,46 там ваш р\с так, вот этот 6,5 убивает своими низами так что в него просто влюбляешься....
да и еще машину если не секрет что везет момент или лош.силы?
R\S говорите....неа, неслышал...вон брабус 6,5 посмотрел, покатал и окуел, 1,46 там ваш р\с так, вот этот 6,5 убивает своими низами так что в него просто влюбляешься....
да и еще машину если не секрет что везет момент или лош.силы?