прошу совета по постройке авто для дрэга

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#63
Night_Spirit, общеизвестно, что Р/С влияет на все процессы в двигателе. Но скажи мне, известно ли ТОЧНО, насколько сильно влияет? Особенно интересно про мехпотери.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#64
Точных цифр по мех.потерям нет,но низ с разным r/s отличается разительно.Они даже по шумности отличаются.При настройке,допустим,я вижу как r/s влияет на наполнение цилиндров смесью....да много чего интересного,нужно только наблюдать.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#65
Вот что вы упёрлись в R/S? В моторостроении есть ещё один немаловажный параметр который может некоторым не знаком.Это соотношение хода коленвала к диаметру цилиндра,т.е. в ВАЗе 21083/2112 и модификаций 71/82. Кто понял о чём я?
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#66
Точных цифр по мех.потерям нет,но низ с разным r/s отличается разительно.Они даже по шумности отличаются.При настройке,допустим,я вижу как r/s влияет на наполнение цилиндров смесью....да много чего интересного,нужно только наблюдать.
ну ты редкостный звез---бол .Часом не в лунную ночь наблюдаешь
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#67
а что тут думать???
во первых B/S и так хороший с запасом.
во вторых цилиндр ты изменить не можешь. особенность блока.
а коленвал делать меньше ради лучшего B/S нет смысла, т.к. коленвалов меньшего размера нету. да и куда меньше, чем колено 71 и объем полторашка.

крутить туды сюды что-либо не меняя рабочий объем можно только с R/S.
вот люди и думают. и то я считаю что это устаревшие задачи. для турбомотора ибо надежность важнее рабочего объема и мех потерь.

потому что если есть надежность, можно дунуть больше, и снять больше лошадей.

благо никто буст не ограничивает.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#68
ilkari, Я имел ввиду длинноходные моторы,корпусная жёсткость у которых выше,и момент можно реализовать в более широком диапазоне оборотов.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#70
ilkari, Я имел ввиду длинноходные моторы,корпусная жёсткость у которых выше,и момент можно реализовать в более широком диапазоне оборотов.
жесткость можно сделать высокую и при большом диаметре цилиндра и при маленьком. при плотной посадке цилиндров и при разнесенных цилиндрах.
вопрос тех задания конструкторов блока.

главное преимущество длиннохода - компактная камера сгорания. обеспечивает лучшее сгорание нежели плоская камера короткоходного движка. ну и мотор компактнее в ширину. легче запихнуть поперечно в маленькую машину.

все эти задачи актуальны для моторов бОльшего объема нежели тазик. т.е. 2 литра и выше. у которых физически больше диаметр цилиндра.

так что лично я считаю что тазомотору это все не актуально. у него и так цилиндр маленький. камера компактная. короткоход с низкой скоростью движения поршня. - крути не хочу.
одна только беда - цилиндров мало ))))
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#73
R\S говорите....неа, неслышал...вон брабус 6,5 посмотрел, покатал и окуел, 1,46 там ваш р\с так, вот этот 6,5 убивает своими низами так что в него просто влюбляешься....
да и еще машину если не секрет что везет момент или лош.силы?
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,459
Лайки
8
Адрес
Moscow
#75
R\S говорите....неа, неслышал...вон брабус 6,5 посмотрел, покатал и окуел, 1,46 там ваш р\с так, вот этот 6,5 убивает своими низами так что в него просто влюбляешься....
да и еще машину если не секрет что везет момент или лош.силы?
ты наш российский рс не ровняй с импортным ))) там сколько горшков ась? вот они тя и убивают своими низами
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#76

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#77
R\S говорите....неа, неслышал...вон брабус 6,5 посмотрел, покатал и окуел, 1,46 там ваш р\с так, вот этот 6,5 убивает своими низами так что в него просто влюбляешься....
да и еще машину если не секрет что везет момент или лош.силы?
1,46 это низкий р/с, на низах в теории и должно быть все хорошо, а если с объемом 6,5-так вообще какие разговоры?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#78
1,46 это низкий р/с, на низах в теории и должно быть все хорошо, а если с объемом 6,5-так вообще какие разговоры?
Да знаю я как бы об этом я про то что имхо полка момента должна не член напоминать а всетаки полку по-моему...и с низов желательно....