Учимся варить аргоном

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
http://www.radixrnd.ru/index.php?p=k165 вот тут брал...
переварил уже все что можно.. сварил родителям парник огромный)
при чем парник варил от инверторного генератора такого
http://www.hellios.ru/catalog/1509/

на даче сварил детишкам )
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
08GTi, Хороший аппарат, толковый. Ценник конечно не потяну + еще отдельно горелку покупать нужно.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Качели явно для себя делал, малой целый метр до земли :)
у нас во дворе дома так же)
да и на даче целый детский сад разного возраста, не все маленькие) по этому поводу был "мозговой штурм"))) коллективно решали))
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Подскажите секрет при сварке кпп или других запчастей где было масло . Вроде все получается , но их трудно варить ( вымывал до чиста , потом щеткой до блеска . Все равно грязь вокруг шва и в шве )
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
Мыть нужно со всех сторон и с обратной тоже, причем в приличном радиусе от места сварки. В противном случае остатки масла начинают гореть и засирать всю картину
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Не помогает . Все настолько чистое что салфеткой можно протереть и следов нет . А насчет очистителя - последнее время им мою ( пока самое лучшее средство ) . Грязь из сварочной ванны выступает ( электрод синий ) . С дисками , пайпом и т.д. проблем нет при сварке . Попробую с 2х сторон мыть побольше тогда . А как быть с трубками охлаждения масла или фриона ? Раз пробовал тоже не смог заварить .
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
С коробками иногда бывает что при всем мытом говниться начинает, склоняюсь к качеству литейного сплава, проявляется в виде "всплывания" грязи на поверхность шва. С дюралями такое случается, особенно отвратно варится при высокой пористости. Маслотрубки и кондиционерные обычно варятся на ура, т.к. они из чистого алюминия, также нужно промывать.
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
может где было, кто знаком или кто сам делает, как и чем наварить на заношенный кулачёк распредвала?
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
Ну допустим наварить наваришь, а как профиль кулачка потом восстанавливать?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
С коробками иногда бывает что при всем мытом говниться начинает, склоняюсь к качеству литейного сплава, проявляется в виде "всплывания" грязи на поверхность шва. С дюралями такое случается, особенно отвратно варится при высокой пористости. Маслотрубки и кондиционерные обычно варятся на ура, т.к. они из чистого алюминия, также нужно промывать.
ток уменьшить и дольше греть попробуй, у меня с этим беда была на диске БМВ современной.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
x255ee, наварка.напыление.перешлифовка........
нужно спец оборудование,сваркой и напильником не вариант
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Не помогает . Все настолько чистое что салфеткой можно протереть и следов нет . А насчет очистителя - последнее время им мою ( пока самое лучшее средство ) . Грязь из сварочной ванны выступает ( электрод синий ) . С дисками , пайпом и т.д. проблем нет при сварке . Попробую с 2х сторон мыть побольше тогда . А как быть с трубками охлаждения масла или фриона ? Раз пробовал тоже не смог заварить .
под трубки кондиционетра присадку с кремнением надо использовать,не знаю вариться очень хорошо
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
DJKJLZ, парни яж не спросил вроде как обработать, в магазинах и в инете есть присадка для наплавки но минимум бухта на 15 кг. по костылю за каждый кг. как бы не вариант из за одного раза, вот и спрашиваю может смекал кто, раньше же такая операция была распространена на коленвалы наваривали.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
x255ee, одно дело на коленвал напылиь и шлифануть в известный размер и совсем другое воссстановить профиль кулачка. Чтобы першлифовать нормально нужно иметь чертеж профиля, а это сужает круг до завода изготовителя и еще нескольких контор(если удасться снять профиль). Резюмируя ремонт тебе выйдет золотым, думается проще купить новый вал
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
x255ee, одно дело на коленвал напылиь и шлифануть в известный размер и совсем другое воссстановить профиль кулачка. Чтобы першлифовать нормально нужно иметь чертеж профиля, а это сужает круг до завода изготовителя и еще нескольких контор(если удасться снять профиль). Резюмируя ремонт тебе выйдет золотым, думается проще купить новый вал
шлифануть по копиру можно много где, станков в свое время понаделали достаточно(только вопрос в качестве обработки/квалификации станочника), или на чпу(вроде один станок на всю страну). Можно еще извратиться отфрезеровать профиль на 5 координатном ОЦ по цене ящика подобных палок.