Доработка системы охлаждения 2108

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Не встречал людей довольных печкой от в/п, она же стоит и на е/п.
Просто ее проклеить надо и все нормально будет. И кое что ненужное заглушить в частности 2 воздуховода по бокам,
Прям на самой печке! Заслонку прикрутить саморезами, снять тягу с нее и регулировать краном.
И тогда и ногам и стеклу и роже будет очень жарко, будут просто глаза сохнуть.

У меня так

Доп Помпой пользуюсь в -25 -35, и то только на хх от нее толк, но очень большой. Хотя зазор Помпы 0.6мм с блоком.
Мороз - не мороз, по трассе с помпой или без температура всегда 85-90, в авто жара. Люди дохнут просят вырубить.

Летом вентилятор часто включается, но летом стоят валы, хх 1200. температура больше 101 не бывает.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
Jenek, Что то для меня твой совет слишком экстремален.) PS. Нормальная печка должна нормально работать и так, к примеру как с/об.
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
в жигах нормально не работает не чего, я сод собрал аля гранта там по малому кругу жижа всегда циркулирует через печку. Провел тесты все вроде гуд но зима покажет обратное
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
в жигах нормально не работает не чего, я сод собрал аля гранта там по малому кругу жижа всегда циркулирует через печку. Провел тесты все вроде гуд но зима покажет обратное
термоэлемент менял? грантовский на 80 градусах открывается, можно на 85 впихнуть
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
термо элемент поже буду, тут вот какая проблема прогреваю примерно 50-70 начинаю газовать жижа в РБ подамаеться при этом антивриз не кипит, еще ой как далеко потом опускаеться бумаю воздух в системе именно в печки как достать не знаю, морду загнать не куда чтоб просраться дать. А так вс еоткрываеться все работает но не так как хотелось
 

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
pink1987punk, возможно если подключить патрубок РБ к приемной трубе помпы подъема уровня атифриза удастся избежать
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
pink1987punk, возможно если подключить патрубок РБ к приемной трубе помпы подъема уровня атифриза удастся избежать
лишь до момента когда в пароотвод пойдёт реальный пар ? )))
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
pink1987punk, возможно если подключить патрубок РБ к приемной трубе помпы подъема уровня атифриза удастся избежать
Он подсоединен туда через тройник к тройнику печка и РБ и все в приемку т.к система на малом кругу гоняет жижу через печку то дав обороты то что из печи выходит валит в РБ он ближе ну это мое мнение
 

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
Вся фишка грантотермоса в том что он перекрывает линию ГБЦ-радик а не радик-саксофон. При закрытом термостате в РБ создается "избыток" , в радиаторе "разряжение" а через шланг пароотвода радиатора происходит движуха ))) Видимо воздух покидает РБ через паропровод и уходит в радиатор. После открытия термостата воздух может частично вернуться в РБ. Рост оборотов помпы ведет усилению описаных процессов.
Если внимательно изучить схему гранта СОД многие вещи становятся понятны.
 

fastrex

Местный
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
124
Лайки
0
А что если оставить родную СО на 2114 с 6-дырочным термостатом. И поставить кран на пароотвод основного радиатора. Убрать воздух из системы и закрыть его. Или при работе может появиться завоздушивание?
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
Вся фишка грантотермоса в том что он перекрывает линию ГБЦ-радик а не радик-саксофон. При закрытом термостате в РБ создается "избыток" , в радиаторе "разряжение" а через шланг пароотвода радиатора происходит движуха ))) Видимо воздух покидает РБ через паропровод и уходит в радиатор. После открытия термостата воздух может частично вернуться в РБ. Рост оборотов помпы ведет усилению описаных процессов.
Если внимательно изучить схему гранта СОД многие вещи становятся понятны.
ну не знаю поставил трубу от (саксафон) от гранты и все ок стало и термо элемент на 92 гр вроде работает
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
А что если оставить родную СО на 2114 с 6-дырочным термостатом. И поставить кран на пароотвод основного радиатора. Убрать воздух из системы и закрыть его. Или при работе может появиться завоздушивание?
У меня так и сделано, только чтоб через бачок не гоняло постоянно я на пароотвод фильтр топливный от карбовой машины повесил. Он и создает сопротивление и полностью не перекрывает, к тому же немного фильтрует тосол.
 

fastrex

Местный
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
124
Лайки
0
У меня так и сделано, только чтоб через бачок не гоняло постоянно я на пароотвод фильтр топливный от карбовой машины повесил. Он и создает сопротивление и полностью не перекрывает, к тому же немного фильтрует тосол.
Фильтр особо не решит проблему, один фиг будет тосол в бачке и патрубке нагреваться, считай лишние 2л где-то...
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
Фильтр особо не решит проблему, один фиг будет тосол в бачке и патрубке нагреваться, считай лишние 2л где-то...
Тоже про эти 2 л думал, но по факту мотор прогревается быстро, но не кипит и не перегревается, печка греет хорошо. А чего еще надо.)
 

bauhax

Местный
Регистрация
02.12.2013
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
Казань
Ребятки, перечитав весь пост у меня появились вопросы, прошу не пинать, а помочь. У меня 2113, перехожу на турбо. В данный момент стоит радик 2108 и термостат стандарт. Хочу правильной реализации охлаждения летом и отличной печки зимой. Уже прикупил радик 2170. Хочу перейти на гранта сод. И так по вопросам: какой термостат из грантовских лучше и какой термоэлемент?! Летом езжу с закрытым краном, вариант с открытым краном на круглый год не предлагать, читал что с гранта термостатом нельзя перекрывать кран, а куда поставить тогда тройник, чтоб при его перекрытии(по моей необходимости когда жарко) система циркулировала правильно, обратите внимание круглый год. Куда на термосе лучше приварить фитинг для подачи антифриза(можно прям на какой-нибудь картинке прям нарисовать) и куда для слива. Подойдет ли нижний патрубок радиатора от Гранты или собирать через трубку переходник.

Еще, меня ранее на атмо устраивала печка зимой(ездил в футболке в -30), может остаться на на родном термостате, а слив и подачу взять с подогрева дросселя. Чем плоха данная схема на турбо зимой и летом?!
 

bauhax

Местный
Регистрация
02.12.2013
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
Казань
Посмотрел где у Саида врезан тройник вот в этой теме https://www.drive2.ru/l/5026797/ , но у него на последних двух фотках в разных местах стоит тройник. Было б хорошо всё узнать и не делать чужих ошибок.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Я года 2 назад на 09 сделал шумку переда, проклеил европанель, воздуховоды загерметизировал, выкинул штатный кран, поставил электрический от волги. В машине Ташкент даже на 1й скорости вентилятора. Термос стоит 82.
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
Я года 2 назад на 09 сделал шумку переда, проклеил европанель, воздуховоды загерметизировал, выкинул штатный кран, поставил электрический от волги. В машине Ташкент даже на 1й скорости вентилятора. Термос стоит 82.
как это может влиять зимой на падение что темп двигла при включении печки?
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Тут жалобы парой страниц назад были, что печка паршиво работает