Доработка системы охлаждения 2108

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Поставил я ваш хваленый шестидырочный термос. Помпу с большими лопастями крыльчатки, проточил помпу, посадив её глубже в блок (зазор 0.5-0.8мм. от крыльчатки до блока). Поставил радиатор ДААЗ. Ну что сказать, стало теплее (радиатор и впрямь лучше отдаёт тепло, чем медный). А вот циркуляция не улучшилась. Всё равно на ХХ печка греет чуть слабее, чем при 2000 об/мин. Вывод: с насосом гораздо лучше греет печка и никакие шестидырочные термостаты не помогут вам прогнать через радиатор отопителя ОЖ так, как это сделает электрический насос принудительной циркуляции.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
Поставил я ваш хваленый шестидырочный термос. Помпу с большими лопастями крыльчатки, проточил помпу, посадив её глубже в блок (зазор 0.5-0.8мм. от крыльчатки до блока). Поставил радиатор ДААЗ. Ну что сказать, стало теплее (радиатор и впрямь лучше отдаёт тепло, чем медный). А вот циркуляция не улучшилась. Всё равно на ХХ печка греет чуть слабее, чем при 2000 об/мин. Вывод: с насосом гораздо лучше греет печка и никакие шестидырочные термостаты не помогут вам прогнать через радиатор отопителя ОЖ так, как это сделает электрический насос принудительной циркуляции.
Так с любым термосом насос хорошо добавляет, а с шестидырым так вообще кипяток.) Есть правда побочный эффект от 6тидырого - постоянно через паротвод основного радиатора тосол гонит и тем самым верхний патрубок начинает прогревать.
 

gaz876

Местный
Регистрация
01.06.2013
Сообщения
250
Лайки
0
Адрес
Акъяр
Поставил я ваш хваленый шестидырочный термос. Помпу с большими лопастями крыльчатки, проточил помпу, посадив её глубже в блок (зазор 0.5-0.8мм. от крыльчатки до блока). Поставил радиатор ДААЗ. Ну что сказать, стало теплее (радиатор и впрямь лучше отдаёт тепло, чем медный). А вот циркуляция не улучшилась. Всё равно на ХХ печка греет чуть слабее, чем при 2000 об/мин. Вывод: с насосом гораздо лучше греет печка и никакие шестидырочные термостаты не помогут вам прогнать через радиатор отопителя ОЖ так, как это сделает электрический насос принудительной циркуляции.
Поставьте грантатермос фирмы ВЕНР ,не надо никаких насосов и тд,печка руку обжигает,карлосон выкл быстрее,прогрев(особенно на ходу) быстрый
 

gaz876

Местный
Регистрация
01.06.2013
Сообщения
250
Лайки
0
Адрес
Акъяр
А чем опасен горячий верхний патрубок?
Прогрев дольше,изза пароотвода(то что жижа один фиг циркулирует) . как бы получается даже если термос закрыт на малый круг он как бы по факту не закрыт ,потому что термос 5-6 дыр закрывает не вход в радик а выход
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
Поставьте грантатермос фирмы ВЕНР ,не надо никаких насосов и тд,печка руку обжигает,карлосон выкл быстрее,прогрев(особенно на ходу) быстрый
Такой вариант давно был рассмотрен, но городить еще одни контур для лета как не охото.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
А чем опасен горячий верхний патрубок?
Только тем что отнимает тепло у двигателя на прогрев и у печки, еще бесполезно прогревает расширительный бачок. Но все равно вопреки потерям мотор и печка с 6тидырым прогреваются быстрей чем со штатным.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,430
Лайки
153
UFO61, Если уж меняли термос, то лучше было поставить гарнтотермостат, дабы исключить циркуляцию через радиатор при закрытом термостате.
SaWJET,
Рабочая заслонка в печке прекрасно справляется с регулировкой температуры, и не нужно ничего городить.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Поизучал гранто-СОД.
Наверное при смене мотора 8v - 16v перейду на гранто-термос.
А то изначально сделал на шниво-термосе,
за 35ткм уже второй сдулся при цене 600р.
И держит он 80гр., хотелось бы побольше зимой.
А в гранто можно элемент подобрать на любую температуру,
например https://www.drive2.ru/l/4844351/
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
UFO61, Если уж меняли термос, то лучше было поставить гарнтотермостат, дабы исключить циркуляцию через радиатор при закрытом термостате.
SaWJET,
Рабочая заслонка в печке прекрасно справляется с регулировкой температуры, и не нужно ничего городить.
На 08 печках с/об при открытом кране горячий воздух подмешивается к холодному, тк радиатор не изолирован и тепло от него исходит, а на печках н/об радиатор изолирован, но от него начинает коробить заслонку и потом хорошего не жди. И на те и другие грабли наступал - в курсе. )
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,430
Лайки
153
SaWJET, Просто уже 2-й год езжу с открытым краном, не жалуюсь. Печка старого образца.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
SaWJET, Просто уже 2-й год езжу с открытым краном, не жалуюсь. Печка старого образца.
Ездил так раньше лет 10 к ряду. В жару все равно плохо, воздух идет не холодный. Хоть я и не избалованный, но все же это не дело.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Насчёт постоянно горячего радиатора печки в салоне я тоже как-то не очень... У нас тут летом +40... Любая горячая хрень в салоне авто лишняя в такую жару. Нет. У меня всегда будет на печке кран!
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
приподниму темку. А при такой схеме,как на рисунке,куда подключить слив и подачу ож на турбину?
 

Вложения

  • 49.4 KB Просмотры: 20

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
SaWJET, Просто уже 2-й год езжу с открытым краном, не жалуюсь. Печка старого образца.
По лету то, ноге правой пздц не приходит ? Если по трассе гонишь?
У меня высокая панель допустим, но шторка холод - тепло закреплена саморезами намертво. Регулируется поток краном.

Если по трассе летом гнать с открытым краном, правая нога погибает.
 

Tazovod42

Местный
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
105
Лайки
0
Адрес
Кемерово
А есть кто ставил классический радиатор печки на слив с улитки? Видел ребята с Ростова так ставили, говорят температура держится около 100 а то и меньше на хх.