Доработка системы охлаждения 2108

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#41
2109, высокая панель, 6-дыр 82 термос, обратка печки в термоэлемент, на хх без всяких насосов в -20 в салоне жара, мотор остывать даже начинает если вентилятор побыстрее включить. Необходимости вешать ненужные механизмы под капотом нет и мысли такой не возникало никогда.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#43
У меня четырка, термостат 082 ака 6 дыр, подача и обратка печки с термостата, на приемной трубе помпы штуцер заглушен, расширительный бачок на патрубке обратки основного радиатора.
На зиму шток термоэлемента спиливаю на мм примерно, весной меняю его на обычный.
Температура зимой 93° непоколебима- по трассе в -29° без всяких картонок не падает.
Разницы что на холостых, что на оборотах по воздуху из печки нет.
В морозы на 2й скорости печки тупо остывает мотор.
В -15 таз прогревается до 50° за 6 минут, с 50° же дует теплым.

PS с нормальной помпой( читай зазор крыльчатка-блок) никакие насосы нах не нужны.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#44
И кто то тут вспоминал про иномарки- так в морозы у многих буржуйских ведер на стеклах см льда изнутри, так что ни разу это не пример для подражания.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#45
И кто то тут вспоминал про иномарки- так в морозы у многих буржуйских ведер на стеклах см льда изнутри, так что ни разу это не пример для подражания.
это когда рашин сервис добрался до их машин )) или тропические машины в россию завезли ... типа бери ... бумер же - у них всегда и во всём порядок )))))) радиаторы как и проводку использую медь )) а то что в штате при - 20 жара и печку включишь мотор остывает и дубак ... а на ходу если не подготовлена то всё тепло выдувает можете и не рассказывать )) а если уж тут не верующим про то что q=cm дельта t я уж просто опасаюсь ))) и ключевая здесь масса и разница температур ... что и делает насос ... или медь столько не снимет ? ржу
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#46
У меня четырка, термостат 082 ака 6 дыр, подача и обратка печки с термостата, на приемной трубе помпы штуцер заглушен, расширительный бачок на патрубке обратки основного радиатора.
На зиму шток термоэлемента спиливаю на мм примерно, весной меняю его на обычный.
Температура зимой 93° непоколебима- по трассе в -29° без всяких картонок не падает.
Разницы что на холостых, что на оборотах по воздуху из печки нет.
В морозы на 2й скорости печки тупо остывает мотор.
В -15 таз прогревается до 50° за 6 минут, с 50° же дует теплым.

PS с нормальной помпой( читай зазор крыльчатка-блок) никакие насосы нах не нужны.
после этих слов все конструкторы крутых иномарок признали что были дебилами !!!! а импринт самый "умный" конструктор экономист )))
p.s. и что конструкторам мешало крыльчатку на помпе на мм к блоку приблизить или увеличить в диаметре на 10 ????))) нет они гады такие доп помпы и доп печки на север (Россия это север ?) ставят )))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#47
И от чего этот насос будет быстрее прогревать салон?
От той же ОЖ с температуров 0 градусов?
На нормальной сод и с нормальной помпой нет проблем с циркуляцией вообще.
Есть известные проблемы с радиаторами печки без завихрителей.
Но в этом случае геморрой не лечат через задний проход, надо просто поменять радиатор на нормальный, и все будет греть.
от той же жидкости 0 гр ... при наружной минус 30 ... что-то не так ?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#48
или в питере и минуса не бывает и ноль это то хуже чего нет и в помине ??? )))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#49
а то что в штате при - 20 жара и печку включишь мотор остывает и дубак ... а на ходу если не подготовлена то всё тепло выдувает можете и не рассказывать )) а если уж тут не верующим про то что q=cm дельта t я уж просто опасаюсь ))) и ключевая здесь масса и разница температур ... что и делает насос ... или медь столько не снимет ? ржу
Т.е. сначала ты утверждаешь что мотор начинает остывать, а потом предлагаешь отнимать от него тепла еще больше с установкой доп. помпы. Где логика?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#50
от той же жидкости 0 гр ... при наружной минус 30 ... что-то не так ?
Не так как раз то, о чем выше написал. Нет столько тепла, сколько вы хотите отобать. При -20 уже СОД на хх уже начинает остывать.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#51
А сод от гранты в 2110 как себя ведет? Отопитель от приоры, halla. Претензий к 6-и дырому нет, следую по пути минимизации всякого хлама под капотом.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#52
Не так как раз то, о чем выше написал. Нет столько тепла, сколько вы хотите отобать. При -20 уже СОД на хх уже начинает остывать.
ну и что ? прокачивая через печку 50 кг в час и 100 кг в час жидкости с одной и той же температурой где тепла то больше снимешь ? или при 50 гр уже тепло и не снять ? ржу ))) пусть у меня лучше температура отработавших газов упадет... с самой поверхности мотора тепла меньше теряться будет и вся система будет +50 но я буду сидеть в тепле ))) чем будет 70 но в салоне холодно будет ;)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#53
dinar,чувак, количество теплоты зависит напрямую от разницы температур. И если без помпы мотор уже начинает остывать, то это значит что радиатор уже отдает тепла больше чем есть в системе.
Ты че никак не вдуплишь что поставив доп. помпу ты получишь ровно столько же тепла от печки потому что больше тупо нет?? Мне тогда не о чем с тобой разговаривать больше.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,343
Лайки
14
#54
dinar,чувак, количество теплоты зависит напрямую от разницы температур. И если без помпы мотор уже начинает остывать, то это значит что радиатор уже отдает тепла больше чем есть в системе.
Ты че никак не вдуплишь что поставив доп. помпу ты получишь ровно столько же тепла от печки потому что больше тупо нет?? Мне тогда не о чем с тобой разговаривать больше.
Тут так то речь идет про заведенный мотор. ))
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#55
это когда рашин сервис добрался до их машин )) или тропические машины в россию завезли ... типа бери ... бумер же - у них всегда и во всём порядок )))))) радиаторы как и проводку использую медь )) а то что в штате при - 20 жара и печку включишь мотор остывает и дубак ... а на ходу если не подготовлена то всё тепло выдувает можете и не рассказывать )) а если уж тут не верующим про то что q=cm дельта t я уж просто опасаюсь ))) и ключевая здесь масса и разница температур ... что и делает насос ... или медь столько не снимет ? ржу
Мне порой кажется, что ты по веществами.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#56
Тут так то речь идет про заведенный мотор. ))
И что, от заведенного мотора можно Москву отапливать???
Вы хоть ранее читайте о чем речь шла, прежде чем вступать в баталии.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#57
А сод от гранты в 2110 как себя ведет? Отопитель от приоры, halla. Претензий к 6-и дырому нет, следую по пути минимизации всякого хлама под капотом.
Ставь грантосод блеать! Она во всем лучше! мне к лету тоже поставим!
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#58
И что, от заведенного мотора можно Москву отапливать???
Вы хоть ранее читайте о чем речь шла, прежде чем вступать в баталии.
не тупи ... чем ниже температура двигателя в целом тем ниже температура выхлопа... патрубков... алюминиевых!!! и других металлических деталей ... и тем меньше они в окружающую среду излучают или отдают сами по себе ... вот оттуда и твоё доптепло ... а не то что москва или питер ....от одного мотора отопятся ;) импрайту ... крестись если кажется ... да почаще ;)
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#59
Ставь грантосод блеать! Она во всем лучше! мне к лету тоже поставим!
расскажите ка мне несовсем-образованному что есть гранта СОД??? это один термос??? или же неполноценные внедрили в тазогранту нанотехнологий. ????
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#60
не тупи ... чем ниже температура двигателя в целом тем ниже температура выхлопа... патрубков... алюминиевых!!! и других металлических деталей ... и тем меньше они в окружающую среду излучают или отдают сами по себе ... вот оттуда и твоё доптепло ... а не то что москва или питер ....от одного мотора отопятся импрайту ... крестись если кажется ... да почаще
Ты в своем уме? Теплоотдача радиатора печки - не менее 100 Вт на градус при максимальном расходе воздуха через него (этот параметр гуглится легко)
При разнице температур даже 100 градусов получаем не менее 10 КВт теплоотдачи только с радиатора печки.