Доработка системы охлаждения 2108

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#62
И жирнее смесь, и меньше угол. В итоге тепла в моторе выделяется меньше.
бред ))) топлива сгорает больше а тепла меньше ... что-то не так!!! или оно у тебя просто не горит ... или я чего-то не догоняю ))) ...
по пред посту ... тобишь имея мотор 90 гр и 5 квт съёма в салон в салоне будет теплее чем когда мотор 50 гр и в салон снимаешь 10 квт ? сам то догоняешь что пишешь ? вместе с падением температуры у тебя падает теплосъём с радиатора печки и с насосом ты хоть что-то снимешь а без практически нет ...
в общем бред слушать опять устал ))) не хочешь не ставь ... питер тёплый город и так ...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#63
ещё заметь что вместе с падением температуры о.ж. почти во всех прошивках обороты повышаются а вместе с ними количество топлива сжигаемого ...
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,429
Лайки
153
#64
dinar, Он имел ввиду что смеси с поздними углами догорают за пределами камеры,и тепло выделяют там же,кстати богатые смеси имеют меньшую температуру горения.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#65
тобишь имея мотор 90 гр и 5 квт съёма в салон в салоне будет теплее чем когда мотор 50 гр и в салон снимаешь 10 квт ? сам то догоняешь что пишешь ?
Странно что ты сам не догоняешь то что пишешь.
10 Квт могут расплавить кусок металла, раскалив его добела, или прогреть комнату градусов до 50, или прогреть огромный склад всего на несколько градусов. Во всех случаях - это 10 КВт.
Когда мотор 90 градусов, и в салон снимается 5 КВт тепла, то это значит, что расход воздуха через печку значительно ниже чем во втором случае, а его температура на выходе при этом значительно выше!!
По той же причине стекло быстрее оттаивает на первой скорости, чем на 3-й!!! Если ты не замечал.
Кому нахрен нужна печка которая дует воздухом с температурой 15 градусов. Пусть ход 50 кубов воздуха в минуту прокачивает. Все равно с ней будет холодно.
 

kot34

Пользователь
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#66
байпасное отверстие уменьши до 7мм, закрывать наглухо его нельзя. у меня 6-ты дырочный термос и байпас уменьшил до 7мм, зимой тепло. радиатор даа алюмин новый
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#67
"тобишь имея мотор 90 гр и 5 квт съёма в салон в салоне будет теплее чем когда мотор 50 гр и в салон снимаешь 10 квт ? сам то догоняешь что пишешь ?"
читать то умеешь ?
я тебе уже писал что чтобы снять больше тепла с печки ... надо либо поднимать температуру теплоносителя , либо снижать температуру воздуха на входе, либо увеличествать количество теплоносителя через радиатор и делать его из более теплопроводных материалов ... что делаешь ты ? ....НИЧЕГО .... я поставил медную печку и насос и доволен как удав )))) про воздух ... чтобы нагреть воздух до 15 или 30 градусов нужно в 2 раза больше тепла ... и столько же он в салон отдаст ... а то что ты уменьшил поток и сделал его горячей не сделает тепла в салоне ... если только локально ... у
п.с. у меня при прогретой машине на полной скорости вентилятора и при -30 на улице руку у воздуховода не удержишь ... даже на хх попробуй у себя ...(морозов не предвидется поэтому замерять т не буду )
про смеси ... какие поздние углы то ? ты смотрел зависимость угла от температуры ? там - 20 град угол что-ли ? посмотри когда в штате включается лямда регулирование ... и о каких тогда богатых смесях речь то ?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#68
у меня при прогретой машине на полной скорости вентилятора и при -30 на улице руку у воздуховода не удержишь ... даже на хх попробуй у себя ...(морозов не предвидется поэтому замерять т не буду )
Хорошая попытка, парень. Но увы, не правдоподобно.
Я еще ни на одной машине подобного не встречал даже когда летом в жару +30 пробовал.
Еще скажу по-секрету - температура в финской сауне - от 110 до 140 градусов.
А мы обычно баню топим до 90, и потом еще пару поддаем.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#69
я поставил медную печку и насос и доволен как удав ))))
А я не ставил медную печку и насос, и тоже доволен как удав.
А теперь еще и как два удава, потому что меня обошел весь этот геморрой даже когда я ездил на десятке со старой панелью.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,429
Лайки
153
#70
Serg_x, Это ты зря :) У меня был Opel Vectra B так вот там на 4 скорости с включенной рециркуляцией воздух был очень горячий, обжигал руку. :)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#71
Хорошая попытка, парень. Но увы, не правдоподобно.
Я еще ни на одной машине подобного не встречал даже когда летом в жару +30 пробовал.
Еще скажу по-секрету - температура в финской сауне - от 110 до 140 градусов.
А мы обычно баню топим до 90, и потом еще пару поддаем.
ты я смотрю не шаришь ни в чём ))) попробуй ка в баньке вентилятор на себя направь ... или на соседа подуй посильнее и я посмотрю как он тебе в чёлюсть даст ))) когда поддаёшь температура падает а возрастает влажность если что ... а то что пот не даёт твоёму телу нагреться я вобще молчу )))) за 40 градусов твой белок в твоём теле просто свернётся ...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#72
а ещё проще просто опусти руку в воду на минуту ))) хотя бы 60 гр ... посмотрим какой ты у нас жаростойкий )))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#73
ты я смотрю не шаришь ни в чём ))) попробуй ка в баньке вентилятор на себя направь ... или на соседа подуй посильнее и я посмотрю как он тебе в чёлюсть даст ))) когда поддаёшь температура падает а возрастает влажность если что ... а то что пот не даёт твоёму телу нагреться я вобще молчу )))) за 40 градусов твой белок в твоём теле просто свернётся ...
Ох нифига себе. Вот это открытие! И что мноо народу погорело от того что на них в бане сосед подул? ))
Тебя еще не смущает что ты один за насос с медным радиатором тут надрачиваешь?
Как я помню - медный радик говно. Обычно всегда после его установки начинались танцы с бубнами, тут видно тоже не исключение.
Стоковый дааз греет всегда лучше хоть и алюминиевый. Потому что имеет некоторое технологическое преимущество.
Про то что тепла от двигателя не хватает при температурах ниже -20 так это каждый вообще знает. Почему здесь насос не поможет честно заипло доказывать.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#74
Serg_x, Это ты зря :) У меня был Opel Vectra B так вот там на 4 скорости с включенной рециркуляцией воздух был очень горячий, обжигал руку. :)
С включенной рециркуляцией какая разницы температур на входе-выходе? А какая с выключенной? Если в салоне +30 а на улице -20 то она уже составляет 50 градусов. Мы обсуждаем вариант когда на улице -20 и ниже. Тут вон у некоторых при этом и мотор не оставает и воздух как из аэрогриля :)
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,343
Лайки
14
#75
У меня алюминиевый радик и насос стоит и на прогретой машине дует кипяток. Что спорить то, это факт.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#76
SaWJET,у меня тоже алюминиевый радик и насоса нет, и на прогретой машине дует кипяток.
Че спорить то? Тоже факт, хуле.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#77
Хорошая попытка, парень. Но увы, не правдоподобно.
Я еще ни на одной машине подобного не встречал даже когда летом в жару +30 пробовал....
дальше даже говорить смысла нет ... кипяток но руку даже в сауне удержит... сам себя в клоне поддерживаешь ? ... ну тут уж каждый др... так как ...)))
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
675
Лайки
0
#78
в 2110 нет никаких помп, стоит гранта термос, на 1 скорости печки в -30 даже жарко, зачем насосы эти все? при скорости 2 начинает остывать двигатель, так что от установки насоса будет еще хуже, а греть лучше не станет да и зачем?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#79
у меня и нескольких десятков моих клиентов стоит медь на разных радиаторах(основных) и отопительных и как раз все довольны не течёт и не травит меня и клиентов парами ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ ))) чиниться если мех повреждения ... не гниёт от говнотосола ))... тепло... ))) и у кого из вас руки из попы я хз ... что у вас с люминью жарче чем с медью ))
вобщем клоунам всегда всё *** на то они и клоуны ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#80
в 2110 нет никаких помп, стоит гранта термос, на 1 скорости печки в -30 даже жарко, зачем насосы эти все? при скорости 2 начинает остывать двигатель, так что от установки насоса будет еще хуже, а греть лучше не станет да и зачем?
а ты поставь и попробуй ... как он не станет греть лучше то ? если без насоса ты качал 50 литров (условно а с насосом 100) и потом ты же не только стоишь .. а гранта термос гавно и с 12 у меня тепло и на ходу не остывает и малый круг не перекрыт )))