Недавнее содержимое от rele22

  1. R

    Тех.Флейм

    3. Угол клапанов относительно вертикальной оси может быть разным в 1.8 ГБЦ и 1.6 ГБЦ. В общем, тут обычная геометрия.
  2. R

    Тех.Флейм

    1. Глубина камеры сгорания в ГБЦ 1.8 и в ГБЦ 2112, возможно относительно плоскости клапана сидят глубже. 2. У сток 1,8 на выпуске подъем 7,0мм. Данные не мои, замер другого человека: Впуск 1.8 сток база 32.7мм, кулачок 41.4мм, подъем 8.7мм Выпуск 1.8 сток база 32.7мм, кулачок 39.7мм, подъем 7.0мм
  3. R

    LEXUS GS300 JZS160

    А если мотор 172 л.с. ? Это же так быстро и запросто не посчитаешь))) Надо калькулятор в бензоколонку встраивать, чтобы быстро посчитать, сколько мне сегодня сил надо и выбрать нужное топливо :)
  4. R

    Куплю на классику ротор РПД - 413.

    Уйня, на матрице заведем. Тока дроссель надо найти не вялый и лямбду побыстрее ;)
  5. R

    Куплю на классику ротор РПД - 413.

    Это специальные направленные трубы, я правильно понимаю? Видел такие, безумно дорогие... А, или это провода были...
  6. R

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    Включение не чувствуется потому, что кроме подкидывания оборотов, при включении компрессора сначала ЭБУ увеличивает резерв момента - увеличивает подачу воздуха и уменьшает УОЗ. Следующий шаг - включение муфты, резко увеличившаяся нагрузка компенсируется пропорциональным компонентом ПИД...
  7. R

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    Кондиционер может и без ЭБУ прекрасно работает, но вот кондиционер для двигателя - ощутимая нагрузка, особенно для малолитражных. Поэтому ЭБУ должен знать, что там отключается/подключается. Так что управление кондиционером - только через эбу
  8. R

    Турбина не крутится на работающем моторе.

    Ну может там детские травмы какие, или еще что-то с оттенком психологии...
  9. R

    сварка одного шатуна из двух шатунов(всё как мы любим)

    Мне в детстве, в 93 или 94 году, дядька один распилил и потом сварил шатун от бензопилы дружба в V50 на мопеде DELTA. Я потом года три ещё точно откатал на этом моторе, потом мокик продал и купил себе видеомайфун. Но дядька тебе этот уже не сможет помочь, умер он к сожалению...
  10. R

    Пока Индюк обсуждает свои водопроводы..

    Тап на ник, будет так:
  11. R

    ЗАЗ 1102 Rotary Team

    display current-configuration, сохранить потом как скрипт для консоли, при необходимости с консоли пролить локально, так не прокатывает?
  12. R

    ЗАЗ 1102 Rotary Team

    Новые НРП обычно в виде блок-боксов сейчас делают
  13. R

    ЗАЗ 1102 Rotary Team

    Да я это знаю, бывает ещё просто термостакан в земле с оголовником. Делались они для систем передачи по парным и коаксиальным медным магистральным кабелям, питание усилителя обычно фантомно по кабелю от узла связи. Поэтому и спросил, что у вас за нупы. Это переделки из старых, подвели эл. снабжение?
  14. R

    ЗАЗ 1102 Rotary Team

    Там в модуле редактора разве нет возможности редактировать условия включения адаптаций по топливу? Или границ обучения мультипликатива? P.S. Если тебе это не нужно, для друга интересуешься? Не совсем понятно
  15. R

    ЗАЗ 1102 Rotary Team

    Кстати, мое мнение такое - научится настраивать телеком оборудование при наличии базовых знаний проще, чем научится настраивать ДВС. Для телеком есть полное описание всех команд, принципов и алгоритмов, плюс поддержка производителя. С настройкой ДВС такого нет.