Недавнее содержимое от rele22

  1. R

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    Это я к чему, наверное логичнее довести алгоритм расчета по ДАД, чем выдумывать гибрид ДМРВ+ДАД
  2. R

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    Я январь вообще не настраивал, поэтому и спросил. Я думаю, что ДМРВ - это заводской алгоритм, с соответствующей доводкой и т.д. А ДАД - уже дописанный энтузиастами и возможностей для доводки на уровне заводской не было. Заводские ЭБУ на ДАД в целом не страдают проблемами уплывающего расчета...
  3. R

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    а что может дать гибридный принцип на январе? на боше гибридный принцип обеспечивает точный расчет парциального давления отработавших газов во впускном коллекторе, есть точная масса воздуха, измеренная ДМРВ и прошедшая через дроссель, которая через интегральную модель впускного коллектора...
  4. R

    Турбо Шнива с кандером.

    Красным обозначил две значимые зоны, которые можно построить исходя из заводских калибровок этого двигателя. 1. Зона круиза. Сейчас на мой взгляд УОЗ поздний. Будет жрать на трассе при спокойной езде. Стоковые углы на круизе (до 0,6 абсолюта): 2000 - 27-30 град 2500 - 30-33 град 3000 - 31-34...
  5. R

    Турбо Шнива с кандером.

    Напомни пож., у тебя же стоковый мотор с заводской СЖ? Как по мне УОЗ вызывает вопросы...
  6. R

    ВАЗ 21083 "Аника"

    Вот жеж)
  7. R

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    Потребитель задает нагрузку на генератор, генератор нагружает двигатель. Генератор должен быть всегда на номинальных оборотах. А режим поддержания целевых оборотов и на блоках с моментной моделью обеспечивается ПИД регулятором. Только он там регулирует индикаторный момент, поэтому там регулятор...
  8. R

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    Видимо для того, чтобы поддерживать номинальные обороты генератора. Нагрузка задается самим генератором, при увеличении нагрузки просаживаются обороты и ПИД их вытягивает к номинальным. Думаю так.
  9. R

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    Остальное не заливает что-ли? Или прост рхх в исполнении для подводного плавания не смогли найти?
  10. R

    Турбо Шнива с кандером.

    А точно в сторону рхх надо смотреть? Может у этих 56мм дросселей перетечки по 10кг, вот и не глохнет авто.
  11. R

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    Ну что-то вроде есть, но мне, откровенно говоря, непонятно, откуда эти переменные и имеют ли отношение к выходным данным СС195. Что-то попробовать настроить можно, если видеть уровень шума двигателя (вне возможного окна детонации) и интегрированный уровень в конце окна измерения. По методике...
  12. R

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    А там какие переменные можно в этот онлайн-тюнер вывести? Например, интегрированный сигнал с C195 (микросхемы детектора детонации) можно вывести? в начале окна измерения, в конце окна измерения хотя бы
  13. R

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    Это не калибровки же
  14. R

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    Причем для нее есть полное бошевское описание алгоритма детектирования. в том числе и то, что в проце потом реализуется. Дело за малым - реализовать все это в коде )))
  15. R

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    а что там за калибровки есть? покажи скрин