Недавнее содержимое от Dead_Kenny

  1. Dead_Kenny

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    Ну я с ними соревноваться вряд ли буду, по крайней мере надеюсь на это)) Какие варианты?
  2. Dead_Kenny

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    Ну нас N/A двигатель (8кл 11193, строимся под регламент). А почему плоский? В теории же можно так пройтись по всем линиям фактора нагрузки - 100%, 80%, 66% двигателя и т.д. (стационарность дросселя обеспечить ограничителем на педаль или сам дроссель) Вряд ли там будет 1 в 1 совпадать. Как будто...
  3. Dead_Kenny

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    Всем привет, тут мне прилетало окольными путями вопросов - к чему пришел, какие результаты. Решил отписаться тут для тех, кому интересно. Как предлагали и писал выше, купил блок 7.9.7+ и ПО к нему - J79SX (прошивка) + J73OLT (прога для настройки). Сразу говорю для тех, кто с нуля начинает...
  4. Dead_Kenny

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    Дружище, не обращай внимания, я когда начинал свою 2110 строить, мне со всех углок, кому не лень, писали, кричали - нуговно, кто так делает, колхоз, китай, на коленке и т.п. Тем не менее, все собралось и счастливо ездило много лет. Я давно заметил, что у нас видимо ментальность такая, что все...
  5. Dead_Kenny

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    Да я тут, мне J79SX насоветовали, пошел покупать мозги под них, да паять..) Че тут еще тереть, вариантов больше никто не предлагает
  6. Dead_Kenny

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    Постов нет, согласен с опасением, но в ЛСах меня убедили в наличии алгоритма настройки. Никто не обещал мне его объяснять, но я надеюсь поделятся. Про IPac я тоже понял, нужно чуть больше времени раскурить, в любом случае 7.9.7 попробовать стоит, т.к. сильно доступнее (с точки зрения выхода на...
  7. Dead_Kenny

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    Я решил J79SX на 7.9.7+, посоветовался со Sceptic, он сказал, что за работающим ДД лучше туда. Не оч понимаю про какую ты плату инженерника там, под я7.2 на esa RAM режим и там инженерная плата не нужна не для чего. В 73 и 797 там только даллас для привязки серийника подпаять нужно и все как...
  8. Dead_Kenny

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    Не, ему все под ключ строили в Озерках, забыл название сервака, в те годы котировался как типа крутой. Ну он как бы шарит и как делать согласовывал там, т.е. не просто денег занес. Время Тогда у него будут другие проблемы Бро, ты уже в который раз не улавливаешь. Хрен с ней с отстройкой...
  9. Dead_Kenny

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    А кто сказал про турбо-мотор? :p У нас регламент атмосферый, мы вообще 8кл строим, он легче, лучше развесовка и в гонках с поворотами роль мотора сильно переоценена, процентов 30% я бы дал туда. А понял я это, когда выехал на своей турбо 2110 на 250лс тогда на Автодром СПб первый раз и проехал...
  10. Dead_Kenny

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    Ну для штатного то исполнения IAT в ресивере и не нужен, он только MAF и нужен по сути. Это если переходить на MAP, то да, полная фигня получается. Ну и да, такие правда находятся, что так ездят...
  11. Dead_Kenny

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    Не воспринимаю субару на равнодлиннике, зачем она вообще нужна без бубубу. Если мало лошадей, всегда можно надуть. Мотор EJ20 - низ на 207 шатунах, с поршнями сток ВРХ, головы 255 фазные (лучше геометрия каналов + самопортинг лайт), турбина VF48 c EJ257 STI фазные, на палке 5МТ со сцеплением...
  12. Dead_Kenny

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    Спасибо за мнение, но ДД мне нужен не для настройки, настроить я и с наушниками. ДД нужен в первую очередь как базовый failsafe мотора, потому что как раз вне гражданской эксплуатации стоит один раз нормально так поймать отлив топлива, подвисший РДТ, кончившийся БН, потекший топливный, банальный...
  13. Dead_Kenny

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    А тут с парнями скинулись и купили калину строить и катать в свой кайф, вот отсюда вопрос поста и вырос.
  14. Dead_Kenny

    Платформа для самостоятельной настройки авто

    Меня в СПб из гоночной тусы много кто знает. Еще больше знает нашу бывшую любительскую гоночную команду Team 300 (шутки про тракториста), которая несколько сезонов подряд брала командный зачет в Time Attack на Автодроме СПБ, участвовала в серии Кольцевых гонок и Легенды Советского Автоспорта...