Спасибо за мнение, но ДД мне нужен не для настройки, настроить я и с наушниками. ДД нужен в первую очередь как базовый failsafe мотора, потому что как раз вне гражданской эксплуатации стоит один раз нормально так поймать отлив топлива, подвисший РДТ, кончившийся БН, потекший топливный, банальный перегрев и еще кучу всего и мотор, собранный за немалые деньги становится одноразовым. Я, опять же, может разбалован ПО для Субару, но мне кажется это такая базовая вещь, без которой вообще сложно считать прошивку полноценной.
Да, мы с ним общались в свое время, но он меня недолюбливает. Думаю до сих пор Потому что он строился "в лучших домах парижа" и не своими руками, а я на "коленке в гараже" и сам. На почве этого считал меня колхозником, как мне кажется. Ну я так то и не отрицаю. Мы с ним еще на форуме Инжектор-спорта познакомились в эру зарождения турбо-тазов.
Да, мы с ним общались в свое время, но он меня недолюбливает. Думаю до сих пор Потому что он строился "в лучших домах парижа" и не своими руками, а я на "коленке в гараже" и сам. На почве этого считал меня колхозником, как мне кажется. Ну я так то и не отрицаю. Мы с ним еще на форуме Инжектор-спорта познакомились в эру зарождения турбо-тазов.
На настоящей гонке отлив топлива и масла должен быть исключен изначально. ДД от отлива топлива или недостатка давления топлива турбо мотор не спасёт никак. Внезапно есть калилка и ей вообще пофигу на уоз и искру.