Недавнее содержимое от Gribus

  1. G

    Турбоколлектор

    дрыснет коллектор, 1 и 4 начнут отделяться от всего остального схода
  2. G

    ДАД как причина "турболага".

    мне тоже показалось, что на дмрв более отзывчив мотор на педальку, в переходных режимах и режимах частичных нагрузок. именно БОЛЕЕ ОТЗЫВЧИВ. по валилову примерно одинаково.
  3. G

    замена двигателя на 16в

    без болгарки нет
  4. G

    Помпа повышенной производительности

    лузар турбо 2 качает хуже тза спорт со штампованой металлической крыльчаткой типа такой:
  5. G

    Масло кпп пп

    почти год проездил на лукойле тм4 или тм5, не помню. пара 3,9 ряд 12 давка 0.9
  6. G

    С НОВЫМ ГОДОМ!!

    Ни гвоздя, ни жезла, крепких поршней и шатунов, раннего раздува, держака и недрыщущих кпп :)))
  7. G

    Про турбины для новичков

    mivaol, суммарный скорее всего
  8. G

    Про турбины для новичков

    а ты поставил картонку перед радиатором и интеркулером? :))) на зиму кулек прикрываю, влажность большая в городе, порой перехватывает. angelmast, была у меня турба б/у, летом нормально было, зимой нормально было, но как только опустилась температура ниже -30 начала в выпуск масло подкидывать...
  9. G

    Выход софта январь 6 цилиндров

    потому что передаточные другие :) на зубарах третья постоянно хрустит :)))
  10. G

    Вопросы связанные с настройкой.

    А кто какую фазу впрыска делает?
  11. G

    Крепкая кпп на передний привод

    муфты вроде одинаковые а ступицы разные, на одной 6 пропилов на другой 3, соответственно синхроны 10 с тремя усами, 08 с шестью, синхроны н/о и с/о так же как и шестерни по диаметру под синхрон разные
  12. G

    Вопросы связанные с настройкой.

    nikitka, в момент прокрутки скорее всего ни чем и ни как не отследишь смесь
  13. G

    Вопросы связанные с настройкой.

    погрей его перед пуском и смотри
  14. G

    Вопросы связанные с настройкой.

    XABK, судя по цикловому и времени впрыска заливает. с шдк бы лог посмотреть
  15. G

    Выбор моторного масла

    FL1NT, наоборот эксперимент удался, мотор не застрелил значит ок :) лукойл на атме раз в 7 тыщ менял, после 5-6 начинает активно коксоваться