ДАД как причина "турболага".

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
вот если бы ты подумал, то не написал бы такой глупости, потому что понял бы, что не видя твоей прошивки или хотя бы логов невозможно сказать конкретно в чем косяк, но точно не в том, что мотор на ДАДе ))))
Могу ответить так же, на счет подумать и глупости. Как ты себе представляешь вариант, чтобы среднестатистический пользователь выложил тут прошивку? Во-первых, она защищена от считывания, во-вторых Вадим, как настройщик, будет явно не рад такому безвозмездному распространению своего труда.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Могу ответить так же, на счет подумать и глупости. Как ты себе представляешь вариант, чтобы среднестатистический пользователь выложил тут прошивку? Во-первых, она защищена от считывания, во-вторых Вадим, как настройщик, будет явно не рад такому безвозмездному распространению своего труда.
я не просил тебя давать мне прошивку, я лишь написал что твой вопрос глупый потому что я не видел твоей прошивки. Неужели это трудно понять?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
ну если тебе нравится на 0,5 буста ехать всегда в смеси 13,5 твое дело.
у меня в полном газе там 13. а в 70% газа там 14,7. как не крути. и экономичнее получается когда мало педальки и быстрее поедет когда будет полный газ.

в твоем же случае - 70%-100% разницы не будет ни капельки.
а 14.7 это типа экономичная смесь что ли? И много наэкономил уже?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
мне кажется ты далек от настроечных дел.
Ну вы же назвали Обогащение по открытию дросселя ускор.насосом )) я позволил себе такую же вольность толкования как вы.
Вот оно обеднение по закрытию дросселя он же "обеднительный насос" ))
 

Вложения

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
мне тоже показалось, что на дмрв более отзывчив мотор на педальку, в переходных режимах и режимах частичных нагрузок. именно БОЛЕЕ ОТЗЫВЧИВ. по валилову примерно одинаково.
 

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
806
Лайки
129
Адрес
Воронеж
Автор, может у тебя ДАД навернутый, и всего-то ? К примеру масла натекло.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
а 14.7 это типа экономичная смесь что ли? И много наэкономил уже?
экономией у нас Дима занимается. на пропане. к нему вопросы по расходу.

мне нужен разный СС в одном режиме давления чтобы турбомотор имел чувствительность к педали газа в поворотах.
мало педали - беднее и слабее тянет. много педали - сильнее. позволяет тоньше машину в повороте вести.
не думаю что тебе это хоть как то понятно или интересно.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
экономией у нас Дима занимается. на пропане. к нему вопросы по расходу.

мне нужен разный СС в одном режиме давления чтобы турбомотор имел чувствительность к педали газа в поворотах.
мало педали - беднее и слабее тянет. много педали - сильнее. позволяет тоньше машину в повороте вести.
не думаю что тебе это хоть как то понятно или интересно.
Да я темный вообще - видел как мотором управляют ваносами (двумя) подъемом клапанов (впыскных) дросселем (электронным) углом (по моментной модели) давлением наддува (по опять же моментной модели) - а вот чтоб составом по дросселю управляли - это да... Надо с пацанами поговорить которые на эво фазном ездят на нюрбург - а то вдруг там в поворотах как то не так мотор тянет или там газом как то не правильно управляется - а мы то не знаем...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
мне тоже показалось, что на дмрв более отзывчив мотор на педальку, в переходных режимах и режимах частичных нагрузок. именно БОЛЕЕ ОТЗЫВЧИВ. по валилову примерно одинаково.
конечно - ведь дмрв присранный к турбине видит вовсе не расход воздуха а вращающуюся крыльчатку. только к нормальному управлению это не имеет ни малейшего отношения. Отзывчивость мап мотора делается с правильным управлением ускорнасосами (4-мя) а это технология которую даже если зарелизить - 90% правильно не осилят настроить..
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,381
Лайки
1,681
Адрес
Стерлитамак
Чтоб понять как быстрее раскрутить турбину , просто необходимо узнать на какой смеси в интервале между 12 и 14 афр максимальное количество газов с максимальной температурой. Раз в год задаю этот вопрос на форуме и пока , практических ответов не видел. Однажды, только один хороший человек, выложил карту состава смеси с эво и на ней видно , что на спуле смесь 13.2АФР, и есть ещё функция "лён спул" которая спулит турбину быстрее... видимо к этой смеси и стоит стремиться ибо это эво.... уровень
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
Короче претензии к ДАДу окончательно снимаю, нашел настройщика, который понимает о чем речь и говорит, что добивался такой же острой реакции на ДАД, что была и у меня на ДМРВ. Значит дело в настройке :(
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Короче претензии к ДАДу окончательно снимаю, нашел настройщика, который понимает о чем речь и говорит, что добивался такой же острой реакции на ДАД, что была и у меня на ДМРВ. Значит дело в настройке :(
И что этот настройщик?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
из вчерашнего телефонного разговора:

Я - че там опять за проблемы, че ты не разлочишь этот блок на ......?
собеседник - я могу разлочить его за минуту, только вот они считают что я х-вый настройщик. ну ты же понимаешь, что происходит, когда кто то считает, что я х-вый настройщик?
Я - они идут нах@й?
собеседник - ну да стройными рядами.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Внесу ясность.
Первый конфиг на ДМРВ был таков.
Сток вазо форсы, турбина TD04 субару, без кулька на массовом расходе.
На сток прошивке.
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
из вчерашнего телефонного разговора:

Я - че там опять за проблемы, че ты не разлочишь этот блок на ......?
собеседник - я могу разлочить его за минуту, только вот они считают что я х-вый настройщик. ну ты же понимаешь, что происходит, когда кто то считает, что я х-вый настройщик?
Я - они идут нах@й?
собеседник - ну да стройными рядами.
Никто не говорил, что Вадик плохой настройщик, я ни слова ни сказал об этом.
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
Конечно же знаю.
Только ты что в Мурманск собрался.
Сейчас найду логи и вышлю их тебе.
Ну если тебе не охота будет разбираться с этим вопросом или ты по прежнему считаешь, что дело в длине впуска, то придется ехать в Мурманск или в Ульяновск или в Самару или вообще на Луну. Сезон скоро и мне нужна валящая тачка.