ВАЗ 21102 кочерга

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
А... вот еще че намерил, мож кому интересно... турбоколектор на ХХ 280 - 310 на выходе с ГБЦ, причем чуть нагрузка растет на мотор, типа вентилятор включился или печку с фарами включаешь , то температура сразу за 300 и не меньше, даунпайп после горячки 156 - 180, внизу где под машину заходит 130 - 140. Короче горячка много тепла отнимает от ОГ. Хорошо что картридж антифризом и маслом охлаждается ))) Ткнул в небо с облаками( он с лазерной указкой) показало плюс 0,14грС ))) снег с дождем идет.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Мерзкие рывки при дросселировании почти исчезли и стало заметно по тяге как и когда работает ускорилка при движении ДЗ.
они полностью исчезнут если ты поставишь дроссель нормального размера)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
они полностью исчезнут если ты поставишь дроссель нормального размера)
Уже пробовал в прошлом году - только время потерял ибо стало только хуже))) и раз уж при нормальной смеси рывков нет значит ДЗ не причем :wink:
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
С подогревом оказалось не все так просто; во первых жрать стала больше ( проблему нашел и решил переносом шланчика ДАДа и установкой его ПОСЛЕ ядра интеркулера ) и вылез какой-то баг в проге - стала выскакивать ошибка "Низкий уровень сигнала ДТВ". Ошибка выскакивает после длительных и медленных движений в пробках. Подозреваю, что при превышении ТАИР 100гр с проге есть глюк. В пробках 100+гр на впуске есть ибо обратный выплеск сильно подогревает и ранер и воздух в нём и ДТВ который установлен в ранер.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Вроде поменьше стала жрать без потери момента на малых дросселях - около 10 - 11 с прогревами. Но такого малого расхода как на попарно-параллельном впрыске пока достичь не удалось. Напомню; - прошлой зимой с форсами 440сс , степенью 7.9 и валами 9.0\290 и попарным впрыском с Удк регулированием при езде по городу был рекорд в 7+ литра на сотню, причем не то чтоб тошнил ,но подваливал по необходимости причем у нас тут сугробы и наметы были на дорогах.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Вскрыл летний коробас , который с 5тым рядом ,4.1 парой и торсеном - жУУУть жестяная )))..... все в помойку.... ГП без зубая... корпус тоже в помойку... подшипник возле пары кусками изжевало...первичка ЧЕТВЕРТАЯ в обгрызь ))) даже пятая облысела))) на вторичке шестерни какого-то любопытного цвета)))один торсен молодец никак несдохнет)))
Я даже помню этот момент как на трассе всё это произошло; - сколько шел, какие обороты, сколько дул, как она при этом буксовала )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Подшипник, ссу.ка невыдержал. Один сраный подшипник и в багажнике оказывается гора , весьма дорогого , хлама )))
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Я даже помню этот момент как на трассе всё это произошло; - сколько шел, какие обороты, сколько дул, как она при этом буксовала ))) можно поподробнее про это