У нас морозы под минус двадцать... Естественно при такой TAIR горение смеси далеко от идеального, поэтому решил воздух на впуске подогревать. У меня интеркуллер жидкостный и зимой в нем антифриз ледяной и даже после часа езды по городу он ни фига не нагревается от мотора, пока не постоишь с горячим мотором на ХХ минут 15- 20. И получается, что когда мотор уже прогрет TAIR продолжает быть забортным. И хотя ЭБУ всё считает, там добавляет поправляет, КПД мотора ниже из-за низкой топливной эффективности связанной с горением смеси в неидеальных условиях, отсюда следует что бензин летит в трубу ( а он 98ой). Короче беру антифриз с писюна радиатора , направляю в интеркулер, а с интеркулера в расширительный бачек. Получается , что пока термостат закрыт теплый антифриз нагревает кулек, а когда термостат открывается ток антифриза через кулек уменьшается, что избавляет от избыточного нагрева интеркулера. С учетом постоянной отдачи энного количества тепла кулером в воздух и в атмосферу градусов 50 - 60 у него будет в постоянку. При температуре на улице минус десять и ниже , думаю иметь TAIR с температурой близкой к оптимальной для образования гомогенной и дефрагментированной смеси, что позволит ей полноценно и эффективно сгорать в КС и повысить и топливную эффективность и общий КПД мотора. А так как зимой особо и не повваливаешь то и падение мощности неактуально. Прикупил штуцеров, приварю их и осталось подключить да проверить теорию на практике ))) Удобная штука жидкостный кулек ))) можно поизъёпываться на благо науки и практики ))) Че получилось - напишу в не зависимости от результата, хороший он будет или неочень )))