ВАЗ 21102 кочерга

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Набрал кучу всяких ништяков для мотора а как выкатывать его зимой , после установки оных, фиг знает )))
Приобрел рес ладаспорт и валы 9.25\290. Фотки нужны ?
отложи все до весны, ну или на стенде)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
У данного реса есть горб резонансный на 5500 гдето ( на графиках с этим ресом он почти всегда есть) и такой же пик и на этих же оборотах, есть к этих валиков. Чота мне не нравится такое совпадение - как то надо пики разводить по оборотам... ранеры реса укорачивать ? или удлинять ?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
maximalist, валы другие не проще, чем рес уродовать?)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Дык мне и не придется ))) кулер мой останется , а к нему приварится ответная часть, как на ресе ладыспорт. Вот длину ответной части можно сделать любой. Сам рес то пилиться и резаться не будет ))
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Я 30 ноября ездил на замеры рейслоджиком, успел хоть как-то померить 100-200... до сотки букс да и только. Тут только стенд или весна... Кстати у вас там где-то должен быть стенд?! Либо ништяки на консервацию.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Мне ребята подсказали что в Уфе его переделали под мотики, ну ближайший стенд получается в Екате или в Челябе, в Тольятти или Самаре по стендам ни чего не ведаю.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
У нас морозы под минус двадцать... Естественно при такой TAIR горение смеси далеко от идеального, поэтому решил воздух на впуске подогревать. У меня интеркуллер жидкостный и зимой в нем антифриз ледяной и даже после часа езды по городу он ни фига не нагревается от мотора, пока не постоишь с горячим мотором на ХХ минут 15- 20. И получается, что когда мотор уже прогрет TAIR продолжает быть забортным. И хотя ЭБУ всё считает, там добавляет поправляет, КПД мотора ниже из-за низкой топливной эффективности связанной с горением смеси в неидеальных условиях, отсюда следует что бензин летит в трубу ( а он 98ой). Короче беру антифриз с писюна радиатора , направляю в интеркулер, а с интеркулера в расширительный бачек. Получается , что пока термостат закрыт теплый антифриз нагревает кулек, а когда термостат открывается ток антифриза через кулек уменьшается, что избавляет от избыточного нагрева интеркулера. С учетом постоянной отдачи энного количества тепла кулером в воздух и в атмосферу градусов 50 - 60 у него будет в постоянку. При температуре на улице минус десять и ниже , думаю иметь TAIR с температурой близкой к оптимальной для образования гомогенной и дефрагментированной смеси, что позволит ей полноценно и эффективно сгорать в КС и повысить и топливную эффективность и общий КПД мотора. А так как зимой особо и не повваливаешь то и падение мощности неактуально. Прикупил штуцеров, приварю их и осталось подключить да проверить теорию на практике ))) Удобная штука жидкостный кулек ))) можно поизъёпываться на благо науки и практики ))) Че получилось - напишу в не зависимости от результата, хороший он будет или неочень )))
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
может просто слить c него ОЖ на время морозов или помпу отключить?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Фоток изнутри нету, но выглядит мзнутри как то так - как фронтальник только ячейка мельче.





Помпу с осени не включаю. Без антифриза ездил прошлой зимой - такая же печенька ибо тяжелый он , тоже долго нагревается, а в морозы, когда именно и нужно было воздух подогревать, не нагревалсо ваще.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Спросил потому что интересно как маленький водяной кулек и лошадей у него как у большого фронтальника
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Спросил потому что интересно как маленький водяной кулек и лошадей у него как у большого фронтальника
Жидкостный при равном объеме эффективнее в 18 раз. Ща конечно будут споры , но америкосы которые его изготовили, так пишут и мой рассчитан до 600сил. И кстати он них.ера не маленький
http://www.frozenboost.com/air_water-ic/water-to-air-p-203.html
был, я от него потом лишнее почикал )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Наблюдения по подогреву интеркулера - при езде по городу и ТОЖ 90гр , температура кулька 50 - 55гр при температуре воздуха на улице -1 - 0 грС. Думал турбос будет сильно позже раздуваться , ан нет ))) через ноль так ж е около 2ух, на трех 0.3 и так далее. Момента добавилось везде - как будто афр сделали на единицу меньше , причем везде. Скажем так :- было 13.7, а стало 12.6. Мерзкие рывки при дросселировании почти исчезли и стало заметно по тяге как и когда работает ускорилка при движении ДЗ.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Пустил в дело пирометр для уточнения данных ))) сразу после остановки кулек 53-58 в разных местах, после 15ти минутной работы на ХХ при ТОЖ 99гр , температура кулера была 63- 69. Замеры при 0гр С на улице. Чота перебор походу... посмотрю как в морозы будет ....
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Пирометры при отрицательных температурах не очень точно показывают