Мегафоны в ресивер

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
везде трубки идут и все сток ресы обычно похожи.
почему нет смысла?

сам себе противоречишь.
да, сток трубы длинные. Длинные трубы для узкого диапазона, про форму и тд уже не говоря..
хочется нормальный турбовый рес с короткими ранерами и дудками (или и они тоже есть на штатном впуске?)

Родные в дорестайловой версии уж совсем длиннючие и бестолковые, но и на них ездят. Я бы сказал в России еще не видел не одного мерса с нормальным впуском, тогда тут спорить не о чем - надо попробовать и что-то мне подсказывает, толк с этого будет громадный. Сегодня уже нашел чертеж дудки левина - завтра наверно начнем.. но обсудить по существу всегда был бы рад.

п.с. ну как вообще атмо старючий впуск можно сравнивать со свежим турбовым?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
student112, Видимо потому, что на впуске 1 клапан и канал не половинится, и 2 струи будут ссать на стенки, а не на клапан.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
да, сток трубы длинные. Длинные трубы для узкого диапазона, про форму и тд уже не говоря..
хочется нормальный турбовый рес с короткими ранерами и дудками (или и они тоже есть на штатном впуске?)

Родные в дорестайловой версии уж совсем длиннючие и бестолковые, но и на них ездят. Я бы сказал в России еще не видел не одного мерса с нормальным впуском, тогда тут спорить не о чем - надо попробовать и что-то мне подсказывает, толк с этого будет громадный. Сегодня уже нашел чертеж дудки левина - завтра наверно начнем.. но обсудить по существу всегда был бы рад.

п.с. ну как вообще атмо старючий впуск можно сравнивать со свежим турбовым?
длинные трубы - и есть низы. которые вам нужны. чем короче - тем выше сместится диапазон.
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
длинные трубы - и есть низы. которые вам нужны. чем короче - тем выше сместится диапазон.
для турбы это будут низы? ну не знаю.. весь инет пишет обратное, спорить не буду т.к. не спец.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
X123xx Gumper тебе правельно говорит.
Атмо моторы работают ПОД атмосферным давлением. Моторы с нагнетателями ПОД атмосферным + избыток
Для справки:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Атмосферное_давление
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
Какой угол наклона стенки дудки выбрал? Почему не сделал полнрорадиусные?
Полнорадиусные дудки лучше работают - факт. Я уже когда то скидывал сюда про это. http://webers.ru/download/file.php?id=977
Ссылка не работает. Где можно почитать про "Полнорадиусные дудки"? в интернете нашёл пару чертежей и всё.
Вот первый вебер.jpg
ещё можно этот встретить tgMn6y7w9n0.jpg
Вообщем одно и тоже просто сложение разности диаметров.

Нужно в ресивере сделать мегафоны какой выбрать ? дудки-full-radius_dellorto_9_967.jpg левые это "Полнорадиусные" правый это по Корки Бела но он нереально здаровый получается для этого реса
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
сразу скажу - я не спец, но за несколько дней прям серьезно погрузился в мир "дудок" и ресов, общался с разными людьми и вот мой коммент: дудки зря развернуты - это вряд ли улучшит наполняемость, но точно ухудшит продуваемость, как и их длинна - она слишком сильно выступает в рес. Делают такую длину, чтобы увеличить длину ранеров в той компановке, где эту длину другими способами получить уже не получается ( в твоем случае ранеры достаточно длинные итак), следующее - дудки своеобразные, многие ориентируются по чертежам дудок левина (у меня есть сели надо), оптимальное выступание их на 10-12см, чтобы плюсы сразу же не перечеркнули возникающие минусы из этого процесса. Да и сам рес с какими-то затыками судя по первому фото, но там не ясно что за перегородки дополнительные между дудками. А в целом рес прикольный - если доработать его думаю толк будет. В моем случае пришлось делать с нуля.. и встали мы на первом же шаге (( пока только ждем..
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
x124xx, Очень крутой рес. Не соглашусь насчет большого выступания дудок в рессивер. Там над ними ещё до чёрта пространства. Тут как раз наклон не для длины сделан, а чтобы развернуть на дроссель.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
меня всегда радует такое непринужденное обсуждение что и как там внутри банки течет и распространяется.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Длина реса как бы намекает на диапазон рабочих оборотов 2-5 тыщ. Дудки можно снять, имхо ниче не изменится ))
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
Это отливы для болтов.

выкладывай посмотрим
так и подумал, что это технологическое что-то. Это серьезный затык для перетекания воздуха и как уже сказал - сами дудки будут создавать уж очень большие вихри. Поворот в сторону впуска ситуацию никак не меняет, тк воздух в любом случае будет двигаться в ресе хаотично. Если это была бы длинная тонкая трубка - возможно, а рес он же накопитель.. так что тут 50/50 полезность этой доработки, а вот внутренняя длина - однозначно не соглашусь. Я бы еще докол****ся до ступеньки внутри ранера, но это уже никак не избежать.. если только не вывести её в ноль.

ну это завод, а мой с нуля будет собираться и еще собирается, как я писал выше. Да и что толку - один фиг куча мнений, а мне показатель лишь то как она с ним поедет. В обоснование лишь скажу, что человек просчитывал потоки воздуха в воркс и сам себе доказал правильность этих слов, я же чисто теоретически продумывал и полностью с ним согласен.
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
по хорошему эти отливы бы пильнуть, снаружи наварить и затягивать там. Ну дело житейское и такие извраты не всем по душе) В моем же случае вариантов вообще нет никаких )
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
x124xx, Очень крутой рес. Не соглашусь насчет большого выступания дудок в рессивер. Там над ними ещё до чёрта пространства. Тут как раз наклон не для длины сделан, а чтобы развернуть на дроссель.
я где-то упустил в коме, что да коллектор очень крут для жигулей, я бы сказал - это одно из лучших, что я видел. У кориша приора валит как не в себе и там чуть по скромнее он. Но тут явно перестарались с некоторыми доработками, но это каждому своё - в том виде как он сейчас тоже будет ехать очень достойно.

Да и дело не в пространстве над дудками - сжатый воздух будет двигаться хаотично, согласно броуновскому движению, и там за дудками будут свои вихри, ну впрочем дело каждому своё )
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
На мой взгляд ресивер так себе, малый объем, лишние повороты на пути воздушной массы в виде разворота мегафонов к дросселю. И опять потоки, вместо областей давления. Дроссель, ресивер и мегафоны это зоны локальных давлений. И на самом деле картина выглядит так.



 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Можете считать меня старовером, но я не очень то доверяю подобным математическим моделям. И насколько я понимаю, представленное выше нечто иное как просто продувка ресивера насквозь, т.е. дуют в дроссель, и выдувают из 4 раннеров одновременно. В условиях работы на двигателе, такого не случится никогда. Следовательно и области давления будут выглядеть несколько иначе.