о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
santos, эти русские не лучше....... куда они в пол вваривать трубы собрались?))) там такая же фольга везде)))) это ж не рамный кузов то.
для того чтоб дуга на месте осталась и водиле бошку не оторвало надо клетку варить целиковую. будку такую типа.

ну а то что такая похабщина у французов вышла = значит столько им заплатили.
ну или просто ктото выбрал дешевых дилетантов - недорого.
то что это нива - уже на это как бы и намекает. в европе куча машин получше всегда была и есть
 
Последнее редактирование:

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
проторчал тут перед праздниками пару часов в пробках, потом попрыгал сайгаком по сугробам в гаражах, и пришла мысль: "может таз и не такое авно?"
проехал километров 10 на шкоде раПИД (пробег меньше 30 тыков), через несколько часов сел в свой таз (зубило). Ну как бы ХЗ... У меня почти сток подвеска, аммо только типа "спорт нах, дэмфи", пружины перед - от 12шки, зад - 2111. В шкоде капец как жестко стучит подвеска, у меня прям бизнес-класс, емана) Сцепа по усилию даже мягшэ, передачи переключаются не хуже, хотя у шкод тросс, а у меня палка-мешалка, только на подшипнике и калинокардане. Типа эргономика для водителя так и не особо дерьмовее, только опять-таки у меня седла от slk, а в шкоде кЕтай-хентай.
Про то что мотор на td04hl метет бодрее шкоды наверное говорить не стоит)
Самое забавное, что где я не запариваясь с места сугроб не замечаю, там шкода даже ходом не пройдет. Откапали за 2 часа гараж, тупо чтобы ворота открыть гору перед ним навалили (кто трезвый провалится, костей не собрать). Ради прикола попробовал не отгребая кучи заехать - таз как так и надо пролез и вперед и назад.
Отчасти понимаю Nicklas, за что хот как-то можно понимать тазы. Сейчас такие машины называют педокроссоверами, пихают туды нипса не едущие одноразовые моторы и лупят цену.
Как мило захватили наш внутренний рынок гоморезиденты и выперли в принципе возможно и нужный кому-то колхозный таз.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
А я всегда говорил, что в бюджет сегменте теперь, иномарки типа Рапида, Поло, Соляриса, Рио, такое же ничем не примечательное дерьмо, только импортное, бездушные овощи, с мифическими "высокими" потребительскими качествами. Это раньше в бюджет сегменте было на что посмотреть, например Лэнцер 9 2.0 Типтроник, или Фокус 2 с мотором 2.0 Тоже на типтронике. Приятные во всех смыслах машины, на которых от вождения получал удовольствие, и разница с Автовазом была космос, по всем параметрам, и приятный, вполне обоснованный ценник, где ты точно понимал за что ты платишь эти деньги, в сравнении с продукцией из Тольятти.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
23 февраля, ушел из жизни человек-легенда отечественного автопрома — 84-летний ветеран АВТОВАЗа Георгий Константинович Мирзоев.

Трагическую новость сообщил тольяттинский телеканал ВАЗ ТВ. С 1976 по 1998 годы Мирзоев занимал должность главного конструктора Волжского автомобильного завода. Под началом Георгия Константиновича на конвейер автогиганта встали внедорожник «Нива», а также автомобили «пятого», «восьмого» и «десятого» семейств.

Кроме того, при непосредственном участии Мирзоева были созданы знаковые для своего времени автомобили: микролитражка «Ока», а также второе поколение «Нивы» — внедорожник ВАЗ-2123, который сейчас известен как Chevrolet Niva. Под началом Мирзоева стартовали проекты, которые позднее стали «Калиной» и «Приорой».

Хотя главным детищем Георгия Константиновича Мирзоева принято считать «восьмёрку» — именно по инициативе тогдашнего главного конструктора ВАЗ занялся созданием массового переднеприводного автомобиля.

Стоит добавить, что фактически ВАЗ-2108 продолжает жить и сегодня. На этой платформе — неоднократно переработанной и модернизированной — базируются ныне выпускающиеся Lada Kalina и Lada Priora. (А вот Lada Vesta использует другую вазовскую архитектуру, а в основе Lada XRAY вообще лежат агрегаты Renault).

 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
santos, эти русские не лучше....... куда они в пол вваривать трубы собрались?))) там такая же фольга везде)))) это ж не рамный кузов то.
для того чтоб дуга на месте осталась и водиле бошку не оторвало надо клетку варить целиковую. будку такую типа.

ну а то что такая похабщина у французов вышла = значит столько им заплатили.
ну или просто ктото выбрал дешевых дилетантов - недорого.
то что это нива - уже на это как бы и намекает. в европе куча машин получше всегда была и есть
Во Франции весьма популярная машина, особенно в горных районах.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
пришла мысль: "может таз и не такое авно?"
ты просто далеко не все критерии учел.
по мне так автомобиль внутреннего рынка должен быть дешевле тыщ на 100-200 чем иномарки с такой же комплектухой.
это для начала.
и учтите что завод постоянно в убытках почемуто.

а такто да - ну едет как и все.......
а дальше уже извините - где в тазах нормальный автомат? где hot модели за адекватные деньги??
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
а какие еще критерии? грузоподъемность? блин, когда ремонт делал по 400-500 кг пазогребневых плит грузил и ехал. Тогда правда на гаррике 17шке еще. Тянула будь здоров, только тормоза скисали в три раза быстрее.
жаль, что климатической системы нормальной нет и в зубило не вкрячить. Точнее вкрячить можно, но очень трудно нормально развесить приводы заслонок и второй радик в корпус печки.
И от шума при таких кузовных зазорах не избавиться, хоть тону шумки уложи(
Большая часть тюненгов только поганит таз. Когда снял короткоходу и положил рядом с обычной кулисой, прихренел. У тюнячей кулисы палка прямая, а в стоке два изгиба плюс ось втулки у стока развернутаотносительно плоскости мешалки, у короткохода все прямо. Короче понятно, почему с некоторыми короткоходами передачи только вприхрустку включаются. С подвеской такая же байда. ХЗ кто и из чего делает эти пружины, но приличные тюнячьи только импортные, это факт.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
климат-контроль.
подушки в круг по салону.
разные моторы. (у нас мотор вообще один 40++ лет к ряду. еще на ниве есть - ему вообще за 50 уже)
разные кпп. (нормальные а не робот с кривой программой, так же как и древний автомат)
робота даже тойота по нормальному не осилила сделать - чтоб он прожил больше 20ткм рычагом надо дергать больше чем на ручке)

мало???
цена!!!!
 
Последнее редактирование:

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
климат-контроль.
подушки в круг по салону.
разные моторы. (у нас мотор вообще один 40++ лет к ряду. еще на ниве есть - ему вообще за 50 уже)
разные кпп. (нормальные а не робот с кривой программой, так же как и древний автомат)
робота даже тойота по нормальному не осилила сделать - чтоб он прожил больше 20ткм рычагом надо дергать больше чем на ручке)

мало???
цена!!!!
Аналог ваговского климатика (автоматизированный кондиционер) есть.
4 подушки в весте есть
Мотор 21129 ничем не хуже атмо аналогов тако же объёма. Давай вспомним сколько существует семейство hemi и сколько продержался m10 у БМВ.
С Кпп засада, не спорю. Но до божественного уровня дсг даже косые, как ты верно заметил, доползти не могут.

Цена у Весты на 200-300к ниже конкурентов в сравнимых комплектациях.

В чем претензии то к вазу? Ах да, прибыль! Так прибыль это всего лишь строчка в балансе активов и обязательств. Рассуждать о ней могут не только лишь все.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Аналог ваговского климатика (автоматизированный кондиционер) есть.
4 подушки в весте есть
Мотор 21129 ничем не хуже атмо аналогов тако же объёма. Давай вспомним сколько существует семейство hemi и сколько продержался m10 у БМВ.
С Кпп засада, не спорю. Но до божественного уровня дсг даже косые, как ты верно заметил, доползти не могут.

Цена у Весты на 200-300к ниже конкурентов в сравнимых комплектациях.

В чем претензии то к вазу? Ах да, прибыль! Так прибыль это всего лишь строчка в балансе активов и обязательств. Рассуждать о ней могут не только лишь все.
А я бы купил простую 8-ку на веслах, без усилителей руля, с инжектором, даже 1300 и востмиклапку. Только абсолютно новую 2018 года выпуска тысяч за 200. Ездить на работу и в лабаз за жрачкой - самое-то. Кондюк не нужен , кожанные сиденья и подушки тоже.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
климат-контроль.
подушки в круг по салону.
разные моторы. (у нас мотор вообще один 40++ лет к ряду. еще на ниве есть - ему вообще за 50 уже)
разные кпп. (нормальные а не робот с кривой программой, так же как и древний автомат)
робота даже тойота по нормальному не осилила сделать - чтоб он прожил больше 20ткм рычагом надо дергать больше чем на ручке)

мало???
цена!!!!
Цена, это да. 200-250 за таз норм, больше уже конечно не стоит. Моторы разные - а нах они нужны? Один хотя бы нормальный сделали на базе 124го низа с нормальной башкой сил на 120 и не прережатый как приороговно.
Автомат кстати вполне нормально пригадили, тут вопросов нет. Никто кроме Даймлера не делает свои АКПП, не спорю, а у этих перцев на w124 просто шедевральная коробка вышла. Крепкий, надёжный автомат Мерседес лет 10 наверное делал, потом ещё лет 20-25 ставил. На тазу jatco вполне неплохо работает, но в гаражных условиях хрен нормально прихреначить ее.
Климат в тазу отстой. Там настолько все уродливо, что типа наш, что панасоник. На ваге 5го поколения есть отличный климатроник халла, но чтобы его влепить нужно много кило пластика напаять и не факт что провозившись пол-года будет что-то надёжное.
Подушки тоже нах не нужны, с тазовским кузовом только в гроб покойнику одна подушка.
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Awacs, а вот да. и я б купил. и судя по разговорам, немалое число людей купили бы новенькую 2108-09-14 тысяч за 200 с салона. без усилителей и кондюков с подушками. потому что накуй не нужны ни экранчики на панели ни усилители с халлами, а вот кузов которые лет 5 будет без жуков и мотор с ходовой которые 3-4 года будут исправно возить меня за булками, а если и сломаются-починятся за копейки, что позволит наплевать на дилеров с их вырвиглазными ценами на ТО и гарантиями воздушными, и все это можно купить без кредитов-вот такая машина нужна.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Awacs, а вот да. и я б купил. и судя по разговорам, немалое число людей купили бы новенькую 2108-09-14 тысяч за 200 с салона. без усилителей и кондюков с подушками. потому что накуй не нужны ни экранчики на панели ни усилители с халлами, а вот кузов которые лет 5 будет без жуков и мотор с ходовой которые 3-4 года будут исправно возить меня за булками, а если и сломаются-починятся за копейки, что позволит наплевать на дилеров с их вырвиглазными ценами на ТО и гарантиями воздушными, и все это можно купить без кредитов-вот такая машина нужна.
за 270р у нас в Тлт до сих пор продают остатки новых от Супер Авто. Там 126 или 124 двиган- выбирай. Я вот посчитал что это дорого за привилегию платить столько за возможность год нюхать запах новой машины. Тупо, купил кузов 2109 1996 года за 25 р без единой ржавки на днях. Моя 2108 и перекочует на этот кузов и будет пахать на каждоднев со всеми патрохами с 2108 на тд-04л
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
за 270р у нас в Тлт до сих пор продают остатки новых от Супер Авто. Там 126 или 124 двиган- выбирай. Я вот посчитал что это дорого за привилегию платить столько за возможность год нюхать запах новой машины. Тупо, купил кузов 2109 1996 года за 25 р без единой ржавки на днях. Моя 2108 и перекочует на этот кузов и будет пахать на каждоднев со всеми патрохами с 2108 на тд-04л
А в жару как жарить без кондея?) Кстати, простите за оффтоп, на td04hl лучше на каждоднев. У меня на 2к уже 0.4 надувает на сток валах и сток ресе.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
А в жару как жарить без кондея?) Кстати, простите за оффтоп, на td04hl лучше на каждоднев. У меня на 2к уже 0.4 надувает на сток валах и сток ресе.
А как наши отцы в жару ездили? Так и я. Могу и кондей поставить( производитель оного в нашем городе как раз обитает) . но мне и без него норм.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
А как наши отцы в жару ездили? Так и я. Могу и кондей поставить( производитель оного в нашем городе как раз обитает) . но мне и без него норм.
Ну ты сказал) мой дед в войну летом с кривого запускал мотор, а зимой на теплотрассу машину ставил и утром с толпой матросов с толкача запускали движок. Сейчас уже и не помнит никто про кривой стартер.
А что за кондей? Фрост? Его можно поставить из коробки на зубило с 16рем?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Ну ты сказал) мой дед в войну летом с кривого запускал мотор, а зимой на теплотрассу машину ставил и утром с толпой матросов с толкача запускали движок. Сейчас уже и не помнит никто про кривой стартер.
А что за кондей? Фрост? Его можно поставить из коробки на зубило с 16рем?
Да, я про Фрост. У них были модификации и для зубил. Конечно, Фрост не идеален в силу разных причин. Но можно поставить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.