Следующий !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На АВТОВАЗе опять сменится президент.
Нынешний глава автогиганта покинет свой пост, поскольку ранее Николя Мора назначили руководителем регионального подразделения Renault.
За последние полтора десятилетия АВТОВАЗ не может похвастаться директорами-долгожителями: с 2002 по 2005 заводом руководил Виталий Вильчик, с 2005 по 2006 — Игорь Есиповский, с 2006 по 2007 — Владимир Артяков, с 2007 по 2009 — Борис Алёшин, а с 2009 по 2013 — Игорь Комаров.
Предыдущий глава автогиганта — известный своими яркими высказываниями и нестандартными решениями Бу Инге Андерсон — также проработал всего 3 года, после чего уступил место французу Николя Мору, который стал президентом компании относительно недавно, 4 апреля 2016 года.
С 1 января 2018 года Мор параллельно занял должность операционного директора группы Renault-Евразия, и теперь находится в прямом подчинении у исполнительного вице-президента и директора по производительности Groupe Renault Штефана Мюллера.
Как сообщил РИА «Новости» глава Ростеха Сергей Чемезов, по этой причине Мор вскоре покинет АВТОВАЗ. (Напомним, что 74,51% капитала автогиганта принадлежит совместному предприятию Ростеха и Renault-Nissan, в котором доля Ростеха составляет 32,8%).
"Решение [об уходе Мора] есть, и Мор уже назначен руководителем регионального подразделения Renault, сейчас [нового президента АВТОВАЗа] подбирают они. Как [представители альянса] дадут кандидатуру, будем знать. С нами [компанией Ростех] должны согласовать это предложение."
Сергей Чемезов
генеральный директор корпорации Ростех