о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
чо толку улучшать контроль, когда все детали просто из 75 года??
ладно кузов, кпп там.....
мотор - унылое гэ, салон как в сельском сортире вообще.
подушки безопасности??? не, не слышал. ни в ниве не в козле...
в иномарках то они по кругу уже как 15 лет ставятся.

в итоге мне сопсна без разницы - собирают машину 50 роботов или 100 человек.
важно чтоб она современно выглядела и ехала как большинство других
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,184
Лайки
8,182
Адрес
Московская область
чо толку улучшать контроль, когда все детали просто из 75 года??
ладно кузов, кпп там.....
мотор - унылое гэ, салон как в сельском сортире вообще.

в итоге мне сопсна без разницы - собирают машину 50 роботов или 100 человек.
важно чтоб она современно выглядела и ехала как большинство других
Лёх, тогда сопсна солярис, ну или чуть съэкономить и весту :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Лёх, тогда сопсна солярис, ну или чуть съэкономить и весту :)
я о внедорожниках......
внедорожников уровня недорого импорта у нас не производят в принципе.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Я новый солярис и рио тоже никогда не буду покупать, тот же кал, только дороже, за лям такой уже выбор не убитых Б/У ино, что кажется, что те кто покупают в салонах рио, солярис, поло и прочее дерьмо, ничем не лучше ими же ненавистных вазоводов.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Коля, кто виноват, что твое детство прошло в то, время, когда заводы переходили из-рук в руки одним нажатием курка? Тебе сложно понять , что криминал может быть всеобъемлющим. И все связи только на уровне "решал" разного плана. Когда комплектующие зачастую от поставщиков выезжали только после "терок" "пацанов". Завязывай, короче. Те, кому за 40 сейчас и проживают в регионах, могут много рассказать, но смысл? Экономическая теория тогда опровергалась УК РФ и понятиями.
Мавроди, кстати, тоже не финансист, а математик.
Я зато "Бригаду" смотрел, т.ч. в курсе :)

Т.е. то что за 45 лет дважды автомобильный родил всего 3 модели, одна из которых чуть более чем полностью лицензия, а последние 15 из этих 45 лет перебивался моделями очевидно неконкурентоспособными - это все из-за разгула криминалити? Или, может, автозаводу кроме инженеров, клепающих в стол шедевры с картинок сантоса, ещё кое-какие специалисты нужны? Или, как опция (ну, мало ли), ты считаешь что АвтоВАЗ "все правильно сделал"?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,102
Лайки
7,892
Адрес
Омск
Я зато "Бригаду" смотрел, т.ч. в курсе :)

Т.е. то что за 45 лет дважды автомобильный родил всего 3 модели, одна из которых чуть более чем полностью лицензия, а последние 15 из этих 45 лет перебивался моделями очевидно неконкурентоспособными - это все из-за разгула криминалити? Или, может, автозаводу кроме инженеров, клепающих в стол шедевры с картинок сантоса, ещё кое-какие специалисты нужны? Или, как опция (ну, мало ли), ты считаешь что АвтоВАЗ "все правильно сделал"?
О каких моделях идёт речь? 2101- ну да, лицензия. Нива? В 77-м году была единственной в мире в своём классе. Можно сказать, предтеча кроссоверов. 2108? Обычный автомобиль своего класса для 84 года, вполне в тренде, крепкий середняк, миллион ино подобного класса были не лучше. ВАЗ не сделал много из того, что мог бы. Но говоря понятным тебе языком денежных махинаторов)))- почему банки в России не выдают ипотеку по 2% и не привлекают средства под 15%? Не, ну а че,в Финке ипотека такая, а в какой-нибудь Эритрее средства и не под такой процент на вклад положат.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
О каких моделях идёт речь? 2101- ну да, лицензия. Нива? В 77-м году была единственной в мире в своём классе. Можно сказать, предтеча кроссоверов. 2108? Обычный автомобиль своего класса для 84 года, вполне в тренде, крепкий середняк, миллион ино подобного класса были не лучше. ВАЗ не сделал много из того, что мог бы. Но говоря понятным тебе языком денежных махинаторов)))- почему банки в России не выдают ипотеку по 2% и не привлекают средства под 15%? Не, ну а че,в Финке ипотека такая, а в какой-нибудь Эритрее средства и не под такой процент на вклад положат.
Ты, кажется, становишься ближе к ответу на вопрос "кто же делает экономику" :)
АвтоВАЗ, обладая армией инженеров продолжал все 45 лет выпускать 3 модели, с грехом пополам освоив, да и то не до конца, 5-дверный джип и переднеприводный универсал. Про системы безопасности, турбомоторы и двухдисковые роботы я вообще молчу. Почему? Да потому что функции маркетинга, PR, дизайна и вот этих ваших калькуляторов на ножках были абсолютно депривированы в советское время - "нынче физики в почете, нынче лирики в загоне". Зачем считать бабки, когда все вокруг ничейное, все вокруг моё?

Как только у людей появилась альтернатива созданная с привлечением тех самых " немогущих ничего" дизайнеров, пиарщиков и, прости хоспаде, финансистов, дела у дважды инженерного пошли под откос.

Так что давайте эти заявления о главенствующей роли партии(инженеров) в современной экономике оставим для 15-летних подростков, выбирающих себе профессию. БВГМ не пристало разбрасываться фразами о немощных тетках из бухгалтерии - без них инженеру придётся подрабатывать метя дворы, чтоб не двинуть кони (равно как и в обратную сторону).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Maxi, госпаде! неужто ты целый час это смотрел??? я даже открывать не стал!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,184
Лайки
8,182
Адрес
Московская область
Ради дисков от Lada Vesta Cross воры разрезали ей крыло.

Как сообщает «Лада Веста Клуб», на универсалы Lada Vesta SW Cross устанавливается достаточно продвинутая сигнализация, отключение которой — весьма сложный вопрос для злоумышленников. Однако саратовские «мастера тёмных делишек» нашли необычный способ, как «разуть» вазовскую новинку, «не разбудив» охранную систему.



Чтобы добраться до аккумулятора, который питает штатную сигнализацию, воры вырезали на переднем крыле небольшой квадрат (!) и через получившееся отверстие смогли отключить аккумулятор. Нанеся машине весьма серьёзные увечья, далее злоумышленники похитили то, за чем пришли — те самые колёса.



Добавим, что только колёсный диск для «внедорожного» универсала предлагается дилерами за 7 449 рублей, то есть комплект, не считая покрышек, стоит внушительные 29 796 рублей.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,184
Лайки
8,182
Адрес
Московская область
Следующий !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На АВТОВАЗе опять сменится президент.

Нынешний глава автогиганта покинет свой пост, поскольку ранее Николя Мора назначили руководителем регионального подразделения Renault.

За последние полтора десятилетия АВТОВАЗ не может похвастаться директорами-долгожителями: с 2002 по 2005 заводом руководил Виталий Вильчик, с 2005 по 2006 — Игорь Есиповский, с 2006 по 2007 — Владимир Артяков, с 2007 по 2009 — Борис Алёшин, а с 2009 по 2013 — Игорь Комаров.

Предыдущий глава автогиганта — известный своими яркими высказываниями и нестандартными решениями Бу Инге Андерсон — также проработал всего 3 года, после чего уступил место французу Николя Мору, который стал президентом компании относительно недавно, 4 апреля 2016 года.

С 1 января 2018 года Мор параллельно занял должность операционного директора группы Renault-Евразия, и теперь находится в прямом подчинении у исполнительного вице-президента и директора по производительности Groupe Renault Штефана Мюллера.

Как сообщил РИА «Новости» глава Ростеха Сергей Чемезов, по этой причине Мор вскоре покинет АВТОВАЗ. (Напомним, что 74,51% капитала автогиганта принадлежит совместному предприятию Ростеха и Renault-Nissan, в котором доля Ростеха составляет 32,8%).

"Решение [об уходе Мора] есть, и Мор уже назначен руководителем регионального подразделения Renault, сейчас [нового президента АВТОВАЗа] подбирают они. Как [представители альянса] дадут кандидатуру, будем знать. С нами [компанией Ростех] должны согласовать это предложение."

Сергей Чемезов
генеральный директор корпорации Ростех
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
После того как Бу ушли стало понятно что место проклятое
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.