о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
Да лан тебе Коль ... Одни только хорошие новости ведь.

Ну вот смотри:

1. Приора ещё жива !!! До июля точно будут делать. Вот тут сейчас, в этом самом месте отчёта, послышался вздох облегчения и крики радости с Ростова, Ставрополья, Краснодарского края, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Дагестана и Ингушетиии (в Чечне, как мы все знаем все ездят на московских БНВ, Е63, Майбахах и прочих Панамерах :) ) ... Радость? - Радость !!!

2. Лада 4х4 - ещё жива !!! Поэтому все кто ещё не приобщилса к этому замечательному утилитарномут автомобилю, с теми же самым утилитарными коробками, раздатками, торпедо, такими мимимишными переключателями и дохлым мотором, сможет наконец-то приобщиться именно к "тому самому" настоящему, мускулинному автомобилю, не испорченному всеми эти современнными удобствами для "латентных дровосеков" и крашено-головых куриц с помпезным маникюром на руках. В общем у ценителей есть год, пока не поспеет эта прости-хоспади лада 4х4 на румынской платформе, со всеми этими никому не нужными шайбами, крутилками в салоне, нормальныим двигателями, местом для задних пассажиров, отсутствием гула раздатки и коробки, тьфу в общем будет, а не машина. Египет и Армения будет рыдать по белым 4х4, там это признак определённого статуса человека.

3. Калина, Калина-Спорт - опять же доживут до июля. Все кто ещё не успел себе "сити рейскар" прихватить, будет возможность, реализовать свои детские мечты о "большом автоспорте", это вам не клио всякие недоспортивные, лягушатников.

и т.д. продолжать можно вечно ... так что - только хорошие новости приходят из российского Детройта, а то я уже начал волноваться, что лягушатники с марроканцами разбушевались, ан нет, стоит ещё Русь, и грозно смотрит на гейропу (у Алёши чёй-то взгляд не тот, но Илья с Добрыней таки грозно всматриваются, не тащат ли румынские недруги ещё чего на платформе B0)

 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
santos, что-то так и непонятно, ты рад тому что олдовые (убогие, шумящие, ********ские) тазы отмирают, и на замену им приходят передовые румынские технологии или нет?
Вместо гниющих повозок в которых ковыряются по ночам всякие Эльшаны приходят наконец автомобили со сменными ароматизаторами, это ли не прекрасно? Или ты выступаешь за классику за 150 тыщ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
Nicklas,

для меня все тазы разные, кроме приоры :) вот если приора каким-то чудным образом вдруг совсем исчезнет с дорог и планеты земля - я даже не растроюсь :) ... но я к примеру, растроюсь если исчезнет нива (как когда-то пuдарасы запретили её так называть, а надо называть "лада 4х4") - машина красивая, её бы допилить в утилитарном кузове, при этом решить вопросы с мотором, кпп, раздаткой, салоном, рулевым, даже можно удлинить базу ради задних пассажиров (как это делали на бронто, а не как 2131 с горбом на крыше) - и прям было бы шикарно для нашего автопрома ... ПРИ этом я бы ниву-шевроле прям как и приору в параллельную вселенную сослал.

Мою мысль, я думаю ты понял. Тазы все разные, к каким-то я отношусь хорошо, к каким-то обыкновенно, какие-то люто раздражают. Вот из классики 2101, 2102, 2103 - мне по душе, нравятся чисто эстетически (технические детали не трогаем), 04, 05, 06, 07 - мне не нравятся ... Тоже самое с приорами и 10-ым семейством, приоры все - не нравится, 2111 - нравится, 2112 - норм, 2110 - так себе :) 08, 09 - так себе, 13-14 - не нравятся, 15ку - в топку. Весту - в топку. Х-Рей - в топку. Калины - так себе. Гранта седан - норм.


что-то так и непонятно, ты рад тому что олдовые (убогие, шумящие, ********ские) тазы отмирают, и на замену им приходят передовые румынские технологии или нет?
Вместо гниющих повозок в которых ковыряются по ночам всякие Эльшаны приходят наконец автомобили со сменными ароматизаторами, это ли не прекрасно? Или ты выступаешь за классику за 150 тыщ?
Я за автомобиль, а не за корыто (каким бы новым или старым оно не было), ароматизаторы тут ни при чём :) У автомобиля есть конкретная функция, что именно мне от него надо, исходя из этого вытекают определённые условия, которые я предъявляю к автомобилю, и в техническом, и в эстетическом плане и в юзабилити.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Nicklas,

для меня все тазы разные, кроме приоры :) вот если приора каким-то чудным образом вдруг совсем исчезнет с дорог и планеты земля - я даже не растроюсь :) ... но я к примеру, растроюсь если исчезнет нива (как когда-то пuдарасы запретили её так называть, а надо называть "лада 4х4") - машина красивая, её бы допилить в утилитарном кузове, при этом решить вопросы с мотором, кпп, раздаткой, салоном, рулевым, даже можно удлинить базу ради задних пассажиров (как это делали на бронто, а не как 2131 с горбом на крыше) - и прям было бы шикарно для нашего автопрома ... ПРИ этом я бы ниву-шевроле прям как и приору в параллельную вселенную сослал.

Мою мысль, я думаю ты понял. Тазы все разные, к каким-то я отношусь хорошо, к каким-то обыкновенно, какие-то люто раздражают. Вот из классики 2101, 2102, 2103 - мне по душе, нравятся чисто эстетически (технические детали не трогаем), 04, 05, 06, 07 - мне не нравятся ... Тоже самое с приорами и 10-ым семейством, приоры все - не нравится, 2111 - нравится, 2112 - норм, 2110 - так себе :) 08, 09 - так себе, 13-14 - не нравятся, 15ку - в топку. Весту - в топку. Х-Рей - в топку. Калины - так себе. Гранта седан - норм.




Я за автомобиль, а не за корыто (каким бы новым или старым оно не было), ароматизаторы тут ни при чём :) У автомобиля есть конкретная функция, что именно мне от него надо, исходя из этого вытекают определённые условия, которые я предъявляю к автомобилю, и в техническом, и в эстетическом плане и в юзабилити.
Твоя приверженность гетеросексуальным ценностям похвальна. Но ты сейчас как пылкий вьюноша, строчащий теми же самыми пальцами что только что яростно дергали писюн на Carrera GT/918 Spyder гневные каменты в адрес "бабского" Cayenne.

Что было бы с Нивой, если бы не было Приоры, и что будет если на самом деле отправить весту и хрей "в топку"? Всю линию по производству Нивы сдадут в чермет в течение 24 часов, её 50 сборщиков отправят на пенсию, а в цеху откроют логистический комплекс по переупаковке товаров из КНР. Не то что уж что-то там допиливать
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
Что было бы с Нивой, если бы не было Приоры, и что будет если на самом деле отправить весту и хрей "в топку"?
Некоторые без "животворящего пендюля" даже шевелиться не могут. Что было бы, если бы не ...??? Да всё что угодно, от логистического комплекса по переупаковке товаров из КНДР в коробки "Лада Имидж", до возможно нормальной модели автоваза, не "послезавтра", а ещё "несколько лет назад" ...

 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Некоторые без "животворящего пендюля" даже шевелиться не могут. Что было бы, если бы не ...??? Да всё что угодно, от логистического комплекса по переупаковке товаров из КНДР в коробки "Лада Имидж", до возможно нормальной модели автоваза, не "послезавтра", а ещё "несколько лет назад" ...

В тебе тоже просыпается внутренний инженер? :)

Переведу с этого нашего русско-финансистского на инженерный:

В случае резкого обвала спроса на Весты/хреи ("в топку"), как бы Вы оценили вероятность следующих событий:
А) выпуск лада 4х4 будет прекращен в ближайшие месяцы
Б) под руководством(!) молодых, но очень перспективных инженеров, в условиях жесточайшего недофинансирования, ускоренными темпами разрабатывается (не менее чем 100 инженеров) и запускается в производство (естественно, без помощи государства) новая модель, сохраняющая приверженность традиционным идеалам, и в то же время поднимающая комфорт автомобилей автомобильного волжского автомобильного завода на новую высоту
Ответ обоснуйте

Классная задача на собеседование, кстати. Спасибо! :) буду подбирать тех, кого не взяли просиживать штаны в НИИ. И да, если мне кто то скажет, что события равновероятны почти как встретить и не встретить слона, посоветую попробовать ещё пару НИИ - мои задачи будут для них слишком лёгкими и скучными :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,957
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Молодого перспективного инженера покажите - и того пердуна который его выучил - и ту мукулатуру по которой он это сделал... тогда есть смысл разговаривать!

Чтоб автопром нормальным стал - сто лет нормальной жизни надо...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
Nicklas,

по поводу недофинансирования: 70 млрд в год, уже несколько лет.

по поводу очень молодых но перспективных:















полистай - http://carobka.ru/publications/articles/lada/15672/

а можешь найти и почитать книгу "Высокой мысли пламень" ...

... Только представь, что сейчас "боевые классики" жигали бы на 2151, а планктон не на солярисах, а на LADA C гонзал :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
Молодого перспективного инженера покажите - и того пердуна который его выучил - и ту мукулатуру по которой он это сделал... тогда есть смысл разговаривать!

Чтоб автопром нормальным стал - сто лет нормальной жизни надо...
так нам и сто лет не хватит (корейцам меньше понадобилось правда), и жизни нормальной нет ... обречены?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Раньше чуток недоумевал, как руководство автоваза не может вкурить, что можно сделать нормальную машину типа Лады Ц и продавать ее людям? Ведь от желающих отбоя не будет, отличная же машина, красивая, современная, надежной сделать ее не особо сложно. А потом со временем начал понимать, что такую машину надо трем-пяти процентам покупателей. Остальным вафельникам нужно именно то, что выпускает завод в данный момент - шушлайобины, отдаленно напоминающие логаны и прочие нексии. С такой же в лучшем случае начинкой, управляемостью, внешним видом, etc. Чтобы появился нормальный авто в производстве нужно 100 лет нормально жить, правильно Макс сказал. Но не потому, что только через 100 лет нормальной жизни смогут сделать, а потому, что нормальный захотят.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Lada C в WRC еще бы неплохо смотрелась.
по нашим дорогам она через неделю без бампера останется.
остальные вообще сундуки на колесах. позор ахтунг увага
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Раньше чуток недоумевал, как руководство автоваза не может вкурить, что можно сделать нормальную машину типа Лады Ц и продавать ее людям? Ведь от желающих отбоя не будет, отличная же машина, красивая, современная, надежной сделать ее не особо сложно.
Нехороший ты человек. Ты сейчас моими устами сделаешь половине форума, фапающей на "инженеров" немного больно.


Как и почему появилась эта машина? Довольно сложный процесс, но вкратце какой-то хороший маркетолог счел что авто такого плана может подогреть интерес к марке и быть полезным концерну, сумел объяснить это хорошему финансисту, который заручившись поддержкой хорошего продавца в том что хотя бы какие-то машины проданы будут, выделил приличную сумму хорошим инженерам которые вместе с хорошими дизайнерами воплотили идею в металле.

Что будет, если убрать из этой компании инженера?

Maxi популярно в своем бложике раскидал эту аферу с выдаванием того что уже было придумано настоящими энжонерами за свое, т.ч. даже не пытайтесь возражать.

Теперь давайте попробуем исключить всех остальных, ведь
И управленцы вырастут из инженеров и технологов, а не из экономистов и маркетологов
Такой эксперимент мы наблюдали в натуре. Инженеров этих было изготовлено предостаточно, некоторые даже книжки научились писать про пламень и про мысль

полистай - http://carobka.ru/publications/articles/lada/15672/
а можешь найти и почитать книгу "Высокой мысли пламень" ...
На дворе середина 90-х, в кб и руководстве тоже молодые инженеры сплошь (другие-то професии гейские, не так ли?), оборудование современное, закупленное такими же инженерами, на зарплате хорошей (инженеры рассчитали, экономистов тогда отродясь не видывали еще)


Но с конвейера почему-то все эти дрифтазы 2151 не идут, а идет вот это:


Что пошло не так?
Почему инженер не понял, что хотят люди? Почему не попытался скорректировать их желания, возможно даже где-то подменив своими? Почему инженер не прикинул за какие деньги он сможет это продать? Почему не рассчитал финансирование чтобы нанять нормальных коллег по цеху, чтобы это не стыдно было продавать? Почему не учел валютные риски, волатильность активов, не выстроил схему денежных потоков? Почему не сделал нормальный кузов, от которого не тянет блевать в конце концов?!

Потому что хороший инженер, тихий застенчивый интеллигент, разбирающийся немного в живописи, немного в вине, немного в литературе, пишущий про пламень и про мысль и про вот это все, интересующийся экономикой, политикой, спортом, личность обладающая хоть каким-то кругозором за пределами своей предметной области никогда не позволит себе сказать

У экономистов учетная функция, не более. Что они будут учитывать, если инженеры с рабочими и крестьянами ни пса не произведут?
ну да. а инженеры им все готовое приносят.
забери у экономиста компы, калькуляторы, телефоны, автомобиль и сразу поймешь что экономист не может ничего.

проведи у себя эксперимент на работе - у бухгалтеров из компов вынь провода локальной сети - они будут тупо сидеть и бездельничать пока не придет инженер и не вставит обратно провода.
могут хоть 2 недели сидеть....
какая, идти накуй? в мире экономистов все сводится к понятиям товар и цена, да графики кривых по двум точкам строятся.
Но нашей стране не повезло.
Толпа вырощенных четырехглазых детей предпенсионного возраста - это не инженеры. Это ходячие кульманы - куда поставишь там и стоит с пластинкой "меня никто не ценит". А инженеров, которые бы осознали что им необходимы люди смежных профессий точно так же как и тем нужны они, повырезали аккурат после 17го. Остались только
забери у инженеров экономистов, диджеев, рестораторов, сантехников и еще много кого - у инженеров не изменится почти ничего, потому что инженер все это сам умеет.
а диджей сам нихера не умеет - я в ресторанах которые я обслуживаю ******ался к ним по вечерам ездить и проводки подключать.
Так что
Чтобы появился нормальный авто в производстве нужно 100 лет нормально жить, правильно Макс сказал.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
бред обиженного финансиста из протухшей россии.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
santos, если Веста и Храу продаваться не будут (а из твоего "в топку", мне показалось, ты желаешь им рыночного провала), с вероятностью чуть более 100% мы не увидим даже картинок, не то что макетов будущих властителей улиц.

Автозавод это не палатка с шаурмой - его нельзя закрыть и через неделю открыть в другом месте. Поэтому мужикам с аккуратно постриженными бородами в клетчатых рубашках, ценящим Defender, G-wagen или LC приходится мириться с Evoque, A-klasse и Yaris, и даже любить их за то что они есть. Вот и ТАЗ невозможно любить по отдельности. Либо вместе с Приорой либо никак :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Вот и ТАЗ невозможно любить по отдельности. Либо вместе с Приорой либо никак
нуну....
таз надо любить.... ну вы слыхали?))))
его надо ненавидеть и с вестой и без весты. ибо этот динозавр жрет народные деньги по 50-80 миллиардов в год.. ну если чо так...
это официально. а не официально небось еще столько же.

заведи себе 5 6омжей и корми их всю жизнь и люби их. ухаха
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,103
Лайки
7,893
Адрес
Омск
бред обиженного финансиста из протухшей россии.
Попытка обосновать свою нужность. Незачет. Финансист слабо понимает реалии, в которых автозавод существовал. Как, впрочем,и вся страна. Госплана нет, за рулём остатки красных директоров, которые наконец-то почуяли это все своим. Лет им уже много, скоро в ящик. В любой момент могут отжать вместе с жизнью. Да, и отжимали. Никакого планирования не было в принципе, сегодня бы на товарную площадку выгрузить хоть что-то. Да и то уйдёт по барьеру в Кузбасс за уголь, иначе топить нечем завтра будет цеха. А ещё ЛогоВАЗ Березовского кинул завод на 5000 машин, а рабочим надо ЗП заплатить, иначе забастуют. А ещё куча ОПГ по мелкому и крупному разоряют завод. И нет этому сладу, ибо смычка власти с криминалом. О каких инновациям могла идти речь, если страна в принципе чуть не прекратила существование? В этом и есть кругозор финансистов, дальше дензнака не понимают.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,103
Лайки
7,893
Адрес
Омск
нуну....
таз надо любить.... ну вы слыхали?))))
его надо ненавидеть и с вестой и без весты. ибо этот динозавр жрет народные деньги по 50-80 миллиардов в год.. ну если чо так...
это официально. а не официально небось еще столько же.

заведи себе 5 6омжей и корми их всю жизнь и люби их. ухаха
А ведь это не инженеры подвели завод к этой черте. Финансисты и воротилы от власти.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
Коля,

Инжене́р (фр. ingénieur ← от лат. ingenium — способности, изобретательность) — специалист, осуществляющий инженерную деятельность.

Инженеры вовлечены, как правило, во все процессы жизненного цикла технических устройств, являющихся предметом инженерного дела, включая прикладные исследования, планирование, проектирование, конструирование, разработку технологии изготовления (сооружения), подготовку технической документации, производство, наладку, испытание, эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт и утилизацию устройства и управление качеством.

Основным содержанием деятельности инженера является разработка новых и/или оптимизация существующих инженерных решений. Например, оптимизация проектного решения (в т. ч. вариантное проектирование), оптимизация технологии, менеджмент и планирование, управление разработками и непосредственное контролирование производства. Новые инженерные решения зачастую выливаются в изобретения. В своей деятельности инженер опирается на фундаментальные и прикладные науки.

...


Финанси́ст (financier; французском языке: [finɑsje]) — термин, характеризующий человека, который обычно имеет дело с большими объемами денежных средств и, как правило, занимается финансированием проектов, крупномасштабным инвестированием или управлением капитала. Термин происходит от французского слова «финансирование», «оплата». Термин «финансист» обычно характеризует богатых и могущественных людей.

Финанси́ст — специалист в области финансовых операций.

Термин также может означать человека, занимающегося особо крупными финансовыми операциями (например, предоставлением больших сумм в кредит, финансированием проектов, крупными инвестициями, управлением крупными денежными средствами, рискованными, но высокодоходными (т. н. венчурными) инвестициями в бизнес-проекты, и т. п.). На латыни термин «финансы» означает «окончание», «финиш» — завершение денежных расчетов населения с государством. Французы, предпочитающие все и вся переиначивать, понятием «finance» нарекли наличность, доход.

Словарь банковских терминов[какой?] дает такое определение: «финансист — специалист, ведущий крупные денежные операции на легитимной основе».

Рынок, инвестиции, внедрение нового товара, реклама, конкурентоспособность — поле деятельности для современного финансиста. Молодой специалист должен представлять, куда вложить капитал, чтобы получить большую выгоду. Если финансист неопытен или имеет недостаточную квалификацию, он может неправильно вложить эти средства, вследствие чего они могут пропасть. Современный финансист обязан знать все тонкости рыночной экономики, нюансы инвестирования перспективных проектов, особенности рекламного бизнеса, уметь оценивать конкурентоспособность и участвовать во внедрении новых товаров. Он должен отчетливо представлять как с наибольшей выгодой можно вложить капитал. Профессия финансиста требует высокой квалификации, опыта и умения аналитически мыслить, иначе есть риск неправильного вложения средств, что может привести к их потере.

...


Ме́неджмент (англ. management — управление, руководство, администрирование, дирекция, умение распоряжаться, владеть, управлять) или управление производством — разработка и создание (организация), максимально эффективное использование (управление) и контроль социально-экономических систем. По институциональным сферам ориентирован на: предпринимательство, государственные социально-экономические системы, некоммерческие организации и т. д. Менеджмент также — академическая дисциплина, социальная наука, предметом которой является изучение социальной организации.

Менеджер — руководитель или управляющий, отвечающий за определённое направление деятельности предприятия (менеджер по персоналу, инвестиционный менеджер, менеджер по связям с общественностью, финансовый менеджер, риск-менеджер, бренд-менеджер, экаунт-менеджер, менеджер по продажам и так далее и тому подобное), управляющий проектом (менеджер проекта, менеджер в сфере культуры) или целой компанией (топ-менеджер). В последнее время к менеджерам причисляют всех лиц, ответственных за определённое направление, в том числе и специалистов должностей (линейный менеджер). В этом случае, менеджер может быть приравнен к ответственному исполнителю, ведущему инженеру.





-----------------------------------------

Функции у всех разные, инженер должен заниматься своим делом, менеджер - своим, финансист - своим. В реалиях 90х - завод пытался выжить как мог, но сейчас не реалии 90х. Для реалий не нужна ни приора, ни веста, ни х-рей - это топтание на месте и отсутствие возможности выходить на новые рынки, это просто вкидывание на наш рынок автомобильной массы по принципу "чоб было", в этом сегменте автоваз, именно внутри страны, просрёт корейцам в чистую, а потом и китайцам.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.