Да лан тебе Коль ... Одни только хорошие новости ведь.
Ну вот смотри:
1. Приора ещё жива !!! До июля точно будут делать. Вот тут сейчас, в этом самом месте отчёта, послышался вздох облегчения и крики радости с Ростова, Ставрополья, Краснодарского края, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Дагестана и Ингушетиии (в Чечне, как мы все знаем все ездят на московских БНВ, Е63, Майбахах и прочих Панамерах ) ... Радость? - Радость !!!
2. Лада 4х4 - ещё жива !!! Поэтому все кто ещё не приобщилса к этому замечательному утилитарномут автомобилю, с теми же самым утилитарными коробками, раздатками, торпедо, такими мимимишными переключателями и дохлым мотором, сможет наконец-то приобщиться именно к "тому самому" настоящему, мускулинному автомобилю, не испорченному всеми эти современнными удобствами для "латентных дровосеков" и крашено-головых куриц с помпезным маникюром на руках. В общем у ценителей есть год, пока не поспеет эта прости-хоспади лада 4х4 на румынской платформе, со всеми этими никому не нужными шайбами, крутилками в салоне, нормальныим двигателями, местом для задних пассажиров, отсутствием гула раздатки и коробки, тьфу в общем будет, а не машина. Египет и Армения будет рыдать по белым 4х4, там это признак определённого статуса человека.
3. Калина, Калина-Спорт - опять же доживут до июля. Все кто ещё не успел себе "сити рейскар" прихватить, будет возможность, реализовать свои детские мечты о "большом автоспорте", это вам не клио всякие недоспортивные, лягушатников.
и т.д. продолжать можно вечно ... так что - только хорошие новости приходят из российского Детройта, а то я уже начал волноваться, что лягушатники с марроканцами разбушевались, ан нет, стоит ещё Русь, и грозно смотрит на гейропу (у Алёши чёй-то взгляд не тот, но Илья с Добрыней таки грозно всматриваются, не тащат ли румынские недруги ещё чего на платформе B0)
Ну вот смотри:
1. Приора ещё жива !!! До июля точно будут делать. Вот тут сейчас, в этом самом месте отчёта, послышался вздох облегчения и крики радости с Ростова, Ставрополья, Краснодарского края, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Дагестана и Ингушетиии (в Чечне, как мы все знаем все ездят на московских БНВ, Е63, Майбахах и прочих Панамерах ) ... Радость? - Радость !!!
2. Лада 4х4 - ещё жива !!! Поэтому все кто ещё не приобщилса к этому замечательному утилитарномут автомобилю, с теми же самым утилитарными коробками, раздатками, торпедо, такими мимимишными переключателями и дохлым мотором, сможет наконец-то приобщиться именно к "тому самому" настоящему, мускулинному автомобилю, не испорченному всеми эти современнными удобствами для "латентных дровосеков" и крашено-головых куриц с помпезным маникюром на руках. В общем у ценителей есть год, пока не поспеет эта прости-хоспади лада 4х4 на румынской платформе, со всеми этими никому не нужными шайбами, крутилками в салоне, нормальныим двигателями, местом для задних пассажиров, отсутствием гула раздатки и коробки, тьфу в общем будет, а не машина. Египет и Армения будет рыдать по белым 4х4, там это признак определённого статуса человека.
3. Калина, Калина-Спорт - опять же доживут до июля. Все кто ещё не успел себе "сити рейскар" прихватить, будет возможность, реализовать свои детские мечты о "большом автоспорте", это вам не клио всякие недоспортивные, лягушатников.
и т.д. продолжать можно вечно ... так что - только хорошие новости приходят из российского Детройта, а то я уже начал волноваться, что лягушатники с марроканцами разбушевались, ан нет, стоит ещё Русь, и грозно смотрит на гейропу (у Алёши чёй-то взгляд не тот, но Илья с Добрыней таки грозно всматриваются, не тащат ли румынские недруги ещё чего на платформе B0)