о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
santos, да заканчивай))) у человека сдвиг сознания явно. либо он нас тролит либо он реально верит в свои басни. к чему только это всё я не понимаю. очень похоже про рассказы что россия мощная страна, резко идет вверх и уровень жизни у нас очень высокий.
это прокатывало во время когда никакой информации не было вообще, но не сейчас - сейчас ты тупо включаешь веб-камеры в сша и смотришь. открываешь каталоги жратвы и смотришь цены, смотришь в кадровых агентствах зарплаты.....
смотришь фильмы без перевода и узнаешь что по чем у их там....

а читать этот бред - это все равно что верить в рассказы 6омжа с помойки что у него прекрасная жизнь.
смешно
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,367
Лайки
7,471
Адрес
Московская область
Автозавод это не палатка с шаурмой - его нельзя закрыть и через неделю открыть в другом месте. Поэтому мужикам с аккуратно постриженными бородами в клетчатых рубашках, ценящим Defender, G-wagen или LC приходится мириться с Evoque, A-klasse и Yaris, и даже любить их за то что они есть. Вот и ТАЗ невозможно любить по отдельности. Либо вместе с Приорой либо никак
Если ты не заметил, то это не работает с автовазом, ведь пользователям автоваза ценящим, A-класс, B-класс, C-класс, D-класс, E-класс ... приходится мирится с 2108, 2109, 2109 в виде 10ки, 2109 в виде приоры, 2109 в виде калины, 2109 в виде гранты, дальше пошли румынские логан в виде ларгус, веста, х-рей ... так что наша "жируха" просто переодевается из одного отребья в другое и фитнесом там даже не пахнет.

При этом, в тоже самое время (с 90х) сраные южнокорейцы прошли короткий путь от хюндай пони до Genesis, посмотри модельный ряд 2018 в каких классах они присутствуют, и какое занимают положение, в сравнение с автопромом нашим великим и могучим. Если бы корейцы также как и мы клепали до сих пор пони для внутреннего рынка и застряли в 90х, то у них был бы такой же автопром как и у нас, но, в реальности 2k18 они даже в нищем сегменте выeбли наш родненький автоваз на нашей же территории, не говоря уже про остальные классы где автоваза нет, от слова СОВСЕМ.

Да что там южнокорейцы, великая автомобильная румынская держава, выeбёт наш автопром вдоль и поперек, и через год, наша родненькая нива будет переодетым дастером всё на той же платформе B0, и знаешь, это даже не плохо, потому что даже дастер в грязи лучше нивы оказался, не говоря про остальные дисциплины в юзабилити. Так что кто хочет узнать будущее автоваза, пусть внимательнее присматривается к тому, что там готовят румыны. Вот тут к примеру на наш рынок (это напомню у нас сейчас 2018 год) вышел рено докер (который румыны сделали в 2012 году на замену ларгусу), так вот, полагаю в 2019, наш ларгус переоденут в старое 7-ми летнее румынское платье.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,367
Лайки
7,471
Адрес
Московская область
santos, да заканчивай))) у человека сдвиг сознания явно. либо он нас тролит либо он реально верит в свои басни. к чему только это всё я не понимаю. очень похоже про рассказы что россия мощная страна, резко идет вверх и уровень жизни у нас очень высокий.
это прокатывало во время когда никакой информации не было вообще, но не сейчас - сейчас ты тупо включаешь веб-камеры в сша и смотришь. открываешь каталоги жратвы и смотришь цены, смотришь в кадровых агентствах зарплаты.....
смотришь фильмы без перевода и узнаешь что по чем у их там....

а читать этот бред - это все равно что верить в рассказы 6омжа с помойки что у него прекрасная жизнь.
смешно
Зря ты Лёха. Николай умный, и вовсе не дурак. Он просто смотрит с позиции другого поколения (что было в 90х он не прошёл на себе), и с позиции финансиста-экономиста-аналитика. Поэтому и есть разночтения в мировозрении. К примеру одни не лезут в кредиты, а привыкли копить ... другие не могут себе представить, как так в нынешнем мире жить без кредитов и ипотечного груза.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Зря ты Лёха. Николай умный, и вовсе не дурак. Он просто смотрит с позиции другого поколения
я не претендую на полную правоту...
я художник я так вижу.
подход мне не понятен.
мне есть с чем сравнивать.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Потому что хороший инженер, тихий застенчивый интеллигент, разбирающийся немного в живописи, немного в вине, немного в литературе, пишущий про пламень и про мысль и про вот это все, интересующийся экономикой, политикой, спортом, личность обладающая хоть каким-то кругозором за пределами своей предметной области никогда не позволит себе сказать
такой "хороший инженер" "тихо застенчиво" с мужиком-трансом живет.

И 30лет подряд делает такую гомоту:



 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
santos , а ты думаешь,
в ответ на что родился процитированный мной поток пролетарского сознания? :)
Чет у вас свет клином на инженерах сошелся.
Экономику экономисты делают так то, у инженеров другая функция.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
7,712
Адрес
Омск
Если ты не заметил, то это не работает с автовазом, ведь пользователям автоваза ценящим, A-класс, B-класс, C-класс, D-класс, E-класс ... приходится мирится с 2108, 2109, 2109 в виде 10ки, 2109 в виде приоры, 2109 в виде калины, 2109 в виде гранты, дальше пошли румынские логан в виде ларгус, веста, х-рей ... так что наша "жируха" просто переодевается из одного отребья в другое и фитнесом там даже не пахнет.

При этом, в тоже самое время (с 90х) сраные южнокорейцы прошли короткий путь от хюндай пони до Genesis, посмотри модельный ряд 2018 в каких классах они присутствуют, и какое занимают положение, в сравнение с автопромом нашим великим и могучим. Если бы корейцы также как и мы клепали до сих пор пони для внутреннего рынка и застряли в 90х, то у них был бы такой же автопром как и у нас, но, в реальности 2k18 они даже в нищем сегменте выeбли наш родненький автоваз на нашей же территории, не говоря уже про остальные классы где автоваза нет, от слова СОВСЕМ.

Да что там южнокорейцы, великая автомобильная румынская держава, выeбёт наш автопром вдоль и поперек, и через год, наша родненькая нива будет переодетым дастером всё на той же платформе B0, и знаешь, это даже не плохо, потому что даже дастер в грязи лучше нивы оказался, не говоря про остальные дисциплины в юзабилити. Так что кто хочет узнать будущее автоваза, пусть внимательнее присматривается к тому, что там готовят румыны. Вот тут к примеру на наш рынок (это напомню у нас сейчас 2018 год) вышел рено докер (который румыны сделали в 2012 году на замену ларгусу), так вот, полагаю в 2019, наш ларгус переоденут в старое 7-ми летнее румынское платье.
Замечание только одно. Дастер не лучше Нивы в грязи. Ни простой, ни Шеви. Это просто объективная механика- геометрическая проходимость, наличие полноценной блокировки центра, двухступенчатая раздатка, крепость кузова (да, хваленый Дастер лопается кузовом в задней части). В остальных дисциплинах, видимо, лучше.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Awacs, зачем вообще на обычной машине в говно по уши заезжать??? ну ладно там на проваренном мощном джипе.. хотя я вообще этого не понимаю - ну чо за занятие? залезут в болото, всё переломают, половину утопят, потом полгода чинят, куеву тучу денег потратят... а тут еще на кредитном дастере туда же)))) ну ваще))))
ну нравится тебе в грязи барахтаться по макушку - купи гидрокостюм и ногами туда топай, ныряй с головой.
ездить хочешь - ну сделай шнекоход - он везде проедет-проплывет, зачем туда лезть на машинах которые предназначены чтоб на дачу ездить???
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
А ведь это не инженеры подвели завод к этой черте. Финансисты и воротилы от власти.
Вот как? То у тебя финансисты это счетные машинки на ножках, ничего не могущие, то они заводы куда-то водят. Ловко.

Ну и оправдание 15-летнего застоя каким-то там "криминалом", Березовским (он, кстати, математик, почти инжонер, а не финансист ни разу ;)) "властью" это очень по-директорски. По красно-директорски.

Тогда скажи, кто виноват в уе6ищном внешнем виде ваз 2110? Опять власть? Или криминал? Или просто "времена тяжелые были"? Или же (ну вдруг) пока совок клепал никому не нужных никчемных инжонеров в бешеном количестве, про дизайнеров (фу-фу-фу, что за гомопрофессия такая) позабыли? Так если всякие эти ваши диджеи и дизайнеры не могут ничего, че рожу воротить от приоры тогда? Её вот эти ваши инжонеры и сделали.

И, кстати, 90% этих ваших красных директоров выходцы из боготворимых вами " технических профессий" - слесаря там и пр. Да только вот херово у сантехника получается заводом руководить. Для этого другие компетенции нужны.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,367
Лайки
7,471
Адрес
Московская область
Awacs, зачем вообще на обычной машине в говно по уши заезжать??? ну ладно там на проваренном мощном джипе.. хотя я вообще этого не понимаю - ну чо за занятие? залезут в болото, всё переломают, половину утопят, потом полгода чинят, куеву тучу денег потратят... а тут еще на кредитном дастере туда же)))) ну ваще))))
ну нравится тебе в грязи барахтаться по макушку - купи гидрокостюм и ногами туда топай, ныряй с головой.
ездить хочешь - ну сделай шнекоход - он везде проедет-проплывет, зачем туда лезть на машинах которые предназначены чтоб на дачу ездить???
Рыбаки, охотники, туристы, селяне (особенно по весне или осени, когда дороги просёлочные смыло или в кашу превратило) ... им зачастую надо проехать туда, куда на Х-Рейе лучше не соваться :) для всех остальных есть болотоходы с колесами низкого давления.

А так это дело "религии" :) заметил, что как только человек покупает полноприводную машину с увеличенным (относительно легковушки) клиренсом, так тут же лезет проверять как она в грязи или сугробах гребёт :) Друг три года назад как раз в декабре пересел с вагена пассата В4 на гритволл Н6 (живёт в частном доме и дороги часто не чистят по улице) ... так первым делом куда поехал?! - верно, полез в сугробы на поле :) надо отдать должное не застрял, несмотря на то что это всё-таки кроссовер, а не проходимец :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
7,712
Адрес
Омск
Awacs, зачем вообще на обычной машине в говно по уши заезжать??? ну ладно там на проваренном мощном джипе.. хотя я вообще этого не понимаю - ну чо за занятие? залезут в болото, всё переломают, половину утопят, потом полгода чинят, куеву тучу денег потратят... а тут еще на кредитном дастере туда же)))) ну ваще))))
ну нравится тебе в грязи барахтаться по макушку - купи гидрокостюм и ногами туда топай, ныряй с головой.
ездить хочешь - ну сделай шнекоход - он везде проедет-проплывет, зачем туда лезть на машинах которые предназначены чтоб на дачу ездить???
Кому мало Нивы - проваривают мощный джип. Это просто увлечение. Кто-то рыбачит, кто-то ночует у КВ-радиостанции и шлет потом открытки с подтверждением и приеме, кто-то дрифтит. Ты просто кайфа не ловил от этого и все. Но это мы про увлечения, а есть еще люди, которые живут в местах, где сложно с дорогами. У некоторых дачи после дождей, как на острове. Только не говори мне, как ВВП - нет дорог, зачем машина? Я, кстати, не любитель топить, было всего один раз:)( мощный проваренный джип). Мне зима больше нравиться, грязи нет , хорошо, снег белый, чистый.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,367
Лайки
7,471
Адрес
Московская область
Кстати про Ниву, Патриота и Дастера ...



Тут же ЗаРублёвцы полтора года назад свели их очной ставке :) Дастер-то бодрячком везде - http://www.zr.ru/content/articles/9...ke-uaz-patriot-chevrolet-niva-renault-duster/


...

На этой мысли я остановил БТР‑82А производства Арзамасского машиностроительного завода, поблагодарил своего инструктора и сдвинул откидной люк, чтобы посмотреть назад: Патриот, Нива и Duster послушно тянулись следом. Вот так новости! Совсем недавно, когда военные показывали нам свой испытательный полигон, предложив для лучшего обзора забраться на броню бэтээра, я был абсолютно уверен, что как минимум один из автомобилей застрянет. И практически не сомневался, что аутсайдером окажется Renault. На деле же Duster, обутый в гражданские шины Amtel Cruise, полз вперед едва ли не увереннее Нивы и Патриота. И даже не намекал на необходимость принудительной блокировки муфты или отключения противобуксовочной системы.

Разумеется, штурм глубочайшего грязевого месива — лишь одно из нескольких испытаний, уготованных нами трем популярным вседорожникам. Но после двухдневного перегона из Москвы в Балтийск и принятия «грязевых ванн» я определился со своим фаворитом на все сто. Duster! Вот только коллеги, которые провели больше времени с Нивой и УАЗом, пытались унять мою категоричность, не скупясь на похвалы исконно российской технике.

В какой-то момент я поддался и решил не спешить с выводами. Назавтра Патриоту, Ниве и Дастеру предстояла погрузка на борт и плав (на сленге военных моряков это звучит именно так) в грузовом отсеке десантного корабля, а затем — высадка на коварный песчаный берег. Кто знает, хватит ли «французу» геометрии, чтобы не оторвать бампер при соскоке с аппарели? А может, в песке Renault раньше других сядет по самое днище?

...

Много текста

....

После всех пройденных испытаний вопрос с победителем решился сам собой. Duster выступил невероятно, подчеркнув свое тотальное превосходство на трассах любого качества и превзойдя самые смелые ожидания на бездорожье — в грязи и песке. Конечно, можно смоделировать ситуацию, в которой геометрической проходимости «французу» не хватит и лидерство захватит старик Патриот. Однако обезоружить Duster естественным способом в условиях пробега у нас не вышло — а значит, удар по «клетке» B0 провалился. Renault не убит и даже не ранен. И именно он по совокупности дорожных и внедорожных качеств выигрывает наш «морской бой».

Нива разочаровала непозволительно слабым мотором, сулящим не только проблемы на трассе, но и нехватку тяги на бездорожье. Однако в остальном оказалась сбалансированной и приятной машиной — аккуратно собранной и самой доступной в тесте. Это заслуженное второе место, и мы ничуть не кривим душой.

Ну а Патриот проиграл с оглушительным треском: к условиям, в которых мы оказались, он оказался не готов. Плохо приспособленный к езде по асфальту, Патриот оставил вопросы и на бездорожье. Он очень шумный и самый прожорливый. Да и собран не ахти. Секрет его популярности остается для меня военной тайной.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
7,712
Адрес
Омск
Вот как? То у тебя финансисты это счетные машинки на ножках, ничего не могущие, то они заводы куда-то водят. Ловко.

Ну и оправдание 15-летнего застоя каким-то там "криминалом", Березовским (он, кстати, математик, почти инжонер, а не финансист ни разу ;)) "властью" это очень по-директорски. По красно-директорски.

Тогда скажи, кто виноват в уе6ищном внешнем виде ваз 2110? Опять власть? Или криминал? Или просто "времена тяжелые были"? Или же (ну вдруг) пока совок клепал никому не нужных никчемных инжонеров в бешеном количестве, про дизайнеров (фу-фу-фу, что за гомопрофессия такая) позабыли? Так если всякие эти ваши диджеи и дизайнеры не могут ничего, че рожу воротить от приоры тогда? Её вот эти ваши инжонеры и сделали.

И, кстати, 90% этих ваших красных директоров выходцы из боготворимых вами " технических профессий" - слесаря там и пр. Да только вот херово у сантехника получается заводом руководить. Для этого другие компетенции нужны.
Коля, кто виноват, что твое детство прошло в то, время, когда заводы переходили из-рук в руки одним нажатием курка? Тебе сложно понять , что криминал может быть всеобъемлющим. И все связи только на уровне "решал" разного плана. Когда комплектующие зачастую от поставщиков выезжали только после "терок" "пацанов". Завязывай, короче. Те, кому за 40 сейчас и проживают в регионах, могут много рассказать, но смысл? Экономическая теория тогда опровергалась УК РФ и понятиями.
Мавроди, кстати, тоже не финансист, а математик.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
7,712
Адрес
Омск
santos, http://www.youtube.com/watch?time_continue=843&v=AV-SuPhX_84
с 6-00 минуты по 9 примерно. Неделю назад катались. Принципиальный спор Нивоводов, Шнивоводов , Уазоводов. Простой заезд по снежному полю командой с финишем по последнему. Снега см 30 ( мало в этом году). Видно, как едут и те, и другие , и третьи. "За рулем" давно не читаю. В семье сейчас УАЗ ( на видео за Патром едет, за рулем младший сын, по бездору уже лучше меня ездит, я штурман), Нива 3 Д и Шнива. Регулярно зарубаемся между собой. Прекрасно знаю, как надо ехать и на том, и на другом, и на третьем. Дастеров нет ни одного на выездах. Зато есть Гелики))). Те, кто сменил Шниву на Дастер и ездит на рыбалку, однозначно говорят, что Дастер не едет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Нива разочаровала непозволительно слабым мотором, сулящим не только проблемы на трассе, но и нехватку тяги на бездорожье.
Ну а Патриот проиграл с оглушительным треском: к условиям, в которых мы оказались, он оказался не готов. Плохо приспособленный к езде по асфальту, Патриот оставил вопросы и на бездорожье. Он очень шумный и самый прожорливый. Да и собран не ахти. Секрет его популярности остается для меня военной тайной
да патриот это вообще редкостное гавно.
пока красил свою 11 3 месяца околачивался в одном автосервисе - там попутно прошли 2 патриота и у хозяина уаз бобик с польским дизелем. не знаю как эта ацкая смесь называется.
это пипец я скажу - патриоты гниют за 2 года до состояния решета, все отваливается и ржавеет, проводка искрит и замыкает...
ну внутри оно как было телегой так и есть. прогресс тоже мне нах!!! все дубовое и еле движется. я сел за руль перегонать его по стоянке - как в танке нах!!! это чо? современная машина??
еще один наработе купил новый патриот и хвалил его первый месяц... ага. смотрю через 2 месяца глаза то потухли - каждую неделю проводил в гарантийке... новая машина млять!!!
ему красная цена 200 тыщ.

ну то что шнива не тянет - тоже давно известный факт.

а у дастера абс со всеми плюшками вот он и едет
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
7,712
Адрес
Омск
.

а у дастера абс со всеми плюшками вот он и едет
Никуда он не едет. Как вы понять не можете, что АБС " со всеми плюшками" - это просто вспомогайка проехать лужу длиной 2 метра. Либо аккуратно выехать из сухого кювета. Все. Лужа в 200 метров кончит все тормоза с АБС впридачу.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,367
Лайки
7,471
Адрес
Московская область
То что хватит 90% желающим влезть "в сугроб"

www.youtube.com/watch?v=PMfScuhFuKk


это я к тому, что для абсолютного большинства (на кого и рассчитывают маркетологи) что дастер, что нива по проходимости равнозначны, а по юзабилити нива-3 в "румынской одежде" позволит расширить целевую аудиторию покупателей. Т.е. в продажах ничего не потеряется особо, ибо тот же бронто новый 800+ стоит, т.е. по цене это уже ниша креты и дастера, а по салону это та же нива 80х годов прошлого столетия. Жалко только, что красивый кузов потеряем, НО этих нив на дорогах и вне их хватит ещё на 2 поколения вперёд, т.е. тому кому надо будет именно ниву, спокойно её купят "из пад дида" :) и будут корчевать как хотят.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,367
Лайки
7,471
Адрес
Московская область
поправка, абсолютно пустой бронто от 690 круб идёт ... пустой дастер на полном приводе на 80 дороже ... но пустой дастер - это не пустой бронто :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
7,712
Адрес
Омск
поправка, абсолютно пустой бронто от 690 круб идёт ... пустой дастер на полном приводе на 80 дороже ... но пустой дастер - это не пустой бронто :)
У Дастера есть один большой плюс. Дизель 1,5 литра 110 сил 240 Нм. С расходом в 5 литров.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
поправка, абсолютно пустой бронто от 690 круб идёт ... пустой дастер на полном приводе на 80 дороже ... но пустой дастер - это не пустой бронто :)
конечно бронто не дустер. По комфорту даже сравнивать нечего. Неустранимый гул и вой трансмисси нивы убъет у любого интерес к повседневном перемещении на ней.
А в мотор дустера кстати дуют...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.