почему авто настроено по дросселю

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#1
ваз 2108 атмо 8клоп строилась для кросса ралли, почему настроена только по датчику дроссельной заслонки и дтв
Ни дмрв ,ни дада нету.

Для чего так настроено, может кто подскажет?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#3
настройщик - любитель фетиша. типо неубиваемый конфиг но только на данные условия
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#4
Я так понимаю что по дросселю точной настройки не получится и полной отдачи не будет или я не прав?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#5

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#6
Сейчас хочу менять конфиг, что лучше установить дмрв или дад
 

tmbix

Завсегдатай
Регистрация
23.09.2012
Сообщения
686
Лайки
0
Адрес
tmb
#8
на кросс многие так настраивают...на след. выезд коррекция по дтв)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#9
а если присутствует барокоррекция?
Для барокоррекции нужен как минимум еще и ДАД. А если он есть - нет смысла строить по дросселю, все адекватно настраивается по давлению даже на атмомашине.
Фишка в том, что диаппазон смесей от "богато, но уже горит и валит" до "бедно и еще горит, но уже не валит" - достаточно широк, и при большом желании и некотором опыте можно умудриться в этот диаппазон попасть и без ДТВ, но машин, которые не переставали ехать при изменении температуры окружающей среды от условий при настройки на 10-15 градусов я пока не видел. Подходишь к машине, которую настраивали в +20, когда на улице +30-35, выворачиваешь свечи и окуеваешь.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#10
Так всетаки что ставить дмрв, дад или оставить как есть
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#12
Всем спасибо, будем разговаривать с настройщиком
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#13
я считаю настройка по дросс+дтв= норм..
если не ездить по горам.

в пределах одной высоты над уровнем моря разброс давления ну 5%. не страшно.

разброс плотности воздуха от изменения уличной температуры - 25%...
но даже это не самое забавное. разброс температуры под капотом значительно выше чем на улице.

а вот давление при этом крайне стабильно...

любите ДАД? ваше дело. мое дело немного указать на правду.

практика настройки показывает, что атмо моторы с одной дроссельной заслонкой удобнее настраивать по ДАД. поправка близка к единице и таблица поправки быстрее выкатывается.

настройка по ДПДЗ с или без барокоррекции по ДАД (ерунда так то) более муторная и длительная так как карты у разных моторов отличаются значительно в зависимости от конструкции и сильное расхождение выкатывается не так быстро.

настройка без ДТВ - деньги на ветер. хоть с дад хоть без него.
разбег топливной смеси даже при одной и той же погоде стоя в пробке или катить по трассе оч существенный. про разницу зима-лето вообще молчу.

так что более всего меня веселит настройка без дтв.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#14
сумбурно. у кого-то могут остаться вопросы.

дросселя настраивать одинаковый геморрой что по ДАД, что по ДПДЗ. если нет вакуум рампы то логичнее ДПДЗ+ДТВ на барокоррекцию. дад либо как фетиш либо для любителей гор.

ресиверные атмо - проще по ДАД+ДТВ. настройка по ДПДЗ тут скорее фетиш или упор на надежность (минус один датчик в системе)

турбо - понятно что только ДАД+ДТВ.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#15
Я так понимаю что по дросселю точной настройки не получится и полной отдачи не будет или я не прав?
недоверие к настройщику самое плохое дело так то.
настраивать такую схему сложнее. но если таблица откатана тщательно, то никаких проблем не будет.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,485
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#16
я считаю настройка по дросс+дтв= норм..
если не ездить по горам.
практика показывает что такая настройка - на один день!
уже на следующий день тачка не в смеси.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#18
А если он есть - нет смысла строить по дросселю, все адекватно настраивается по давлению даже на атмомашине
речь о натсройке поправки от давления или смеси от давления?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#19
речь о натсройке поправки от давления или смеси от давления?
Чувак, никто поправкой от давления ничего не настраивает на исправной машине. Это нужно только в качестве эксперимента или для исправления косяков по топливу в качестве крайней меры.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#20
Просто меня вот это смутило

практика настройки показывает, что атмо моторы с одной дроссельной заслонкой удобнее настраивать по ДАД. поправка близка к единице и таблица поправки быстрее выкатывается.