почему авто настроено по дросселю

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#21
ну ты просто не видел карту по дросселю...

мотор на даде можно завести и он будет ехать даже если ПЦН везде равна 1.0
кроме ХХ, где обычно 0,8.

если по дросселю, там разбег 0,35-1,1 к примеру.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#22
Короче надо будет ставить дад или дмрв или так ездить, а потом продать все нах и снова строить турбу))))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#23
ну ты просто не видел карту по дросселю...

мотор на даде можно завести и он будет ехать даже если ПЦН везде равна 1.0
кроме ХХ, где обычно 0,8.

если по дросселю, там разбег 0,35-1,1 к примеру.
просто тут надо уточнить, речь о машине где в комплектации есть ДАД , ДТВ , ДПДЗ и тогда надо ПЦН строить по дроселю , а ты говоришь что всё же лучше по ДАДу ?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#24
просто тут надо уточнить, речь о машине где в комплектации есть ДАД , ДТВ , ДПДЗ и тогда надо ПЦН строить по дроселю , а ты говоришь что всё же лучше по ДАДу ?
мне кажется,что в данном случае имелось ввиду,что дад используется в качестве "расходромера", а поправка катается по дросселю :neutral:
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#25
Спрошу здесь же...ребят при настройке своего атмосфнрника(дмрв на дм53) на хх чтобы загнать состав смеси в целевое значение приходится поправку задирать в 1,22..все коррекции нач и на хх выставлены в 1. Это косяк или норма для атмосферы на валах? Сам хх 950 устойчивый,стабильный. Смесь по шдк в пределах 14,3-14,9.
Форсунки борщ 0280155431 315 сс, статику мне советовали 4,0000 для них.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#26
я уже писал про это.
на прошивках с дад и дтв ПЦН на ХХ обычно около 0,8
на прошивках с ДМРВ на сток палках ПЦН около 1,0 на злых палках около 1,2
на прошивке по дросселю примерно 0,35

в твоем случае все так, как и должно быть.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#27
мне кажется,что в данном случае имелось ввиду,что дад используется в качестве "расходромера", а поправка катается по дросселю :neutral:
да. то, что есть в комплектации это одно, а то, какой включен режим в прошивке это другое.

можно и дпдз и дад использовать одновременно и в случае работы по дросселю и в случае работы по даду. просто если включен по дросселю, то дад просто висит и измеряет атмосферное давление.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#28
ilkari, просто многие (да парктически все) настройщики говорят, что катать поправку надо по дроселю, а по давлению она будет кататься в разы дольше и менее точно, особено в атмомашине
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#29
практика показывает что такая настройка - на один день!
уже на следующий день тачка не в смеси.
Макси,не начинай...))по дросселю+дтв в смеси постоянно и круглый год,поднадоели твои "страшилки" для начинающих что "в смеси" только на матрице...:|
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#30
Макси,не начинай...))по дросселю+дтв в смеси постоянно и круглый год,поднадоели твои "страшилки" для начинающих что "в смеси" только на матрице...:|
а если меняется атмосферное давление, смесь тоже не уходит?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#31
Макси,не начинай...))по дросселю+дтв в смеси постоянно и круглый год,поднадоели твои "страшилки" для начинающих что "в смеси" только на матрице...:|
Для кого страшилки а я уже задолбался устанавливать в машины те датчики которые лямбдамены-разводилкины считают "нахер не нужными".
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#32
Для кого страшилки а я уже задолбался устанавливать в машины те датчики которые лямбдамены-разводилкины считают "нахер не нужными".
согласен,криворуких чипоменов сейчас достаточно...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#33
а если меняется атмосферное давление, смесь тоже не уходит?
а если так, откатано по дросселю + дтв + дад (в режиме барокорекции) ... машина в другой день в смеси или не смеси?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#34
а если так, откатано по дросселю + дтв + дад (в режиме барокорекции) ... машина в другой день в смеси или не смеси?
если дад за дросселем машина будет более в смеси чем если он перед дросселем - кроме того нивелируется куча других факторов (в частности изменение давления от температуры и влажности). так какой смысл ставить его перед дросселем?! если даже опыт показывает что за дросселем лучше!
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#35
В таком случае надо ставить карбюратор, у него нету датчиков.
Считаю дебелизмом настраивать авто по дросселю.
И так же считаю дебилами тех кто сокращает количество датчиков в системе, ради мнимой надёжности.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#37
если дад за дросселем машина будет более в смеси чем если он перед дросселем - кроме того нивелируется куча других факторов (в частности изменение давления от температуры и влажности). так какой смысл ставить его перед дросселем?! если даже опыт показывает что за дросселем лучше!
конечно не в тему .... но ... если разряжение за дросселем не сильно разнится с перед в силу например конструкции мотора ? и дросель там электро ... а может вроде и вобще его и не быть )))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#38
настройка по дросселю тупо сложнее.
я думаю это главная причина, почему настройка получается хуже.
сказать что так настраивать плохо... ну мотеки всякие и тому подобный спорт софт настраивается именно так. у них плохо? в т.ч. ф1.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#39
конечно не в тему .... но ... если разряжение за дросселем не сильно разнится с перед в силу например конструкции мотора ? и дросель там электро ... а может вроде и вобще его и не быть )))
я обсуждаю частные случаи с которыми я сталкивался лично. общие обсуждения и абстрактные системы где разряжение не сильно разнится и дроссель электронный со мной обсуждать смысла нет!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#40
настройка по дросселю тупо сложнее.
я думаю это главная причина, почему настройка получается хуже.
сказать что так настраивать плохо... ну мотеки всякие и тому подобный спорт софт настраивается именно так. у них плохо? в т.ч. ф1.
ерунду не неси - в мотеке выбирается фактор нагрузки любой.
а в Ф1 система сделана так чтоб в ней не читерили (ограничены факторы нагрузки) а вовсе не чтоб было хорошо или сложно.
короче опять попутал божий дар с яичницей. хорошо-плохо это детсадовские определения. взрослые люди оперируют качеством работы системы - а качество выше в случае как я написал!