2108 td05 twinscroll

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#1
Идея рождения такого фанкара была давно, начинал я что-то подобное(только атмо на базе с20хе) еще лет пять назад. Но как-то не срослось, появились другие интересы и я, распродавши все ништяки, купил себе байк. Четыре сезона катал на мотоцикле и радовался жизни, но тут вдруг меня почему то накрыло старыми воспоминаниями(за эти четыре года я потихоньку читал инфо про турбоваз), так захотелось проводить дни и вечера в гараже, создавая что-то интересное:-D. По итогу этих мыслей, в конце октября 2014, в гараже поселилась 21081 с кислым карбюраторным мотором, на котором я несколько раз выехал, на больше меня не хватило. Денег у меня не много, поэтому тачка строится как супертурбобомж, некоторые решения для меня просто небюджет, прошу сильно не поливать помоями;). Каждый день передвигаться на данном авто не собираюсь, для повседнева есть другое говно:)
Может моя информация будет кому-то полезна, так как я встретил всего один проект на такой турбе. Здесь буду описывать максимально интересную инфу.
Таз сейчас в процессе создания, буду рад здравой критике и советам.
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#2
Хотелось максимально сохранить стоковый внешний вид, думаю почти добился этого. Вентиляторы от 21214, кулер китай 550*180*65
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#3
Мотор 1,5 16в на нивопистоне, лужа 20 кубов, поршня втык. Стоят маслофорсы. Голова полный сток. Турба с эво10, td05h-152g6-12t. Коллектор 1-4 2-3, даунпайп 76, выносной гейт в атмосферу.
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#5
В варианта "на столе" и до варианта "в моторном отсеке" немного переделался даунпайп, слив масла и подача ОЖ на турбу
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#6
Машина на Я5,1-41, поставил ДАД и ДТВ(mpx4250ap и переделка из дтож). Рес самовар на рогах, купить стингер или прочие бренды - не хватило денег или жаба душила, не помню;)
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#7
Мотор сейчас запущен, но нормально не работает - с прошивкой беда.
Остальное по мотору:
Форсунки с турбофиата на 350 кубов
Сцепление 2112 сакс+проточен маховик
Радиатор 2112
КПП сток,ждет распада(она еще на атмо помирала)
Маслоподача фиат дукато
Маслослив форд мондео, слив в блок
Дроссель 54
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#8
а 350ых форсов не маловато на такую турбину?
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#9
Скорее всего что мало, но форсы мне подогнали бесплатно, грех было не забрать. Да и у меня знакомый ездит на таких же, только на высоком блоке - на баре загружены почти на 100%, отстроили на 0.8. Если мне понравится турбоваз(а я имею слабое представление, катали только на одном турботазе и на давлении 0,8), то уже буду заморачиватся с форсунками крупнее. А как насчет сверленых родных? Колхоз?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#10
колхоз полный даже и не думай, ставь 630 сименс дека болт он, или же суба сти но на них переходники надо или рампу чутка переделать, 350 даже на 0.8 не хватает это очень мало, как минимум 440 но смысла нет и дтв нормальный купи можно жм от дэу эсперо можно аналоги они подешевле
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#11
midnightracer, сам тоже считаю это хреновой затеей, но мало ли;)бомж же,хуле
Масло в мотор решил залить мобил, субаристы советуют и я повелся:)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#12
а поршня потом менять не бомж не ? свечи засратые менять
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,630
Лайки
1,744
Адрес
Стерлитамак
#13
Турбос шикарный, горячка 12т просит объема мотора побольше, зато на буст будет выходить рано, с отличной серединой, но не жмись на валы - ставь с фазой 280 - 290 ибо сток валы закончат работать там где турбос только наберет размах ))( на обкатку со сток актуатором который держит около 0.65Б, пойдет) вобщем ты его заценишь, когда он начнет кило с небольшим дуть. рекомендую насос 150 - 180литров( эво - сти ), форсы минимум 565 сти( лучше синие они свежее ), либо боши шестидырчатые. К фильтру сделай подвод холодного воздуха, чтоб хотя бы на ходу он туда попадал - от коллектора воздух греется очень-очень сильно. Можешь в моем топике посмотреть мою машину http://turbobazar.ru/showthread.php?t=39807
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#14
maximalist, насос уже поставил от сти, очень недорого субаристы подогнали. На валы мой бюджет пока ограничен, придется какое-то время покатать на сток палках. С форсунками та же беда. За холодный впуск много думал, места для его реализации нет, нестандартное расположение турбы(фильтром налево) очень меня ограничивает. Единственный выход из этой ситуации - поставить на капот хлеборезку от субару, но так не хочется внешне выделятся.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#15
maximalist, насос уже поставил от сти, очень недорого субаристы подогнали. На валы мой бюджет пока ограничен, придется какое-то время покатать на сток палках. С форсунками та же беда. За холодный впуск много думал, места для его реализации нет, нестандартное расположение турбы(фильтром налево) очень меня ограничивает. Единственный выход из этой ситуации - поставить на капот хлеборезку от субару, но так не хочется внешне выделятся.
Посмеялся, все зрячие и глухие, все видят ноздрю на капоте и не слышат выносной гейт, вообще не выделиться ;)
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#16
haze, да я просто не люблю всякого рода внешний тюнинг, мне нравится стоковый вид авто. Подкалывать никого не собираюсь, хотя неизвестно как дело пойдет. :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,630
Лайки
1,744
Адрес
Стерлитамак
#17
Да и еще... босал не ставь - затычка, всё равно рано или поздно будешь дуть по-взрослому... собирай сразу на 76ом выпуске всю трассу
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#18
да вот с выхлопом как раз и борьба сейчас идет - 76 дорого и, кажется мне, для него там нет места. Больше склоняюсь к 63, но боюсь мало будет. Скажите, те, кто уже сталкивался с выхлопом - 63 выхлоп душит сильно?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,630
Лайки
1,744
Адрес
Стерлитамак
#19
В стоке у эво 265 - 300 сил, и 60 - 63я труба. Так называемые ЧВН ( чип, выпуск, насос) мощность сразу прыгает 330 и более сил. Парень один на сотой трубе на десятом эво со сток турбиной и валами снял 400+ сил и 500+ момента, что собственно и является , по крайней мере для меня, ориентиром на то что выпуска много не бывает.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#20
Турбос шикарный, горячка 12т просит объема мотора побольше, зато на буст будет выходить рано, с отличной серединой, но не жмись на валы - ставь с фазой 280 - 290 ибо сток валы закончат работать там где турбос только наберет размах ))( на обкатку со сток актуатором который держит около 0.65Б, пойдет) вобщем ты его заценишь, когда он начнет кило с небольшим дуть. рекомендую насос 150 - 180литров( эво - сти ), форсы минимум 565 сти( лучше синие они свежее ), либо боши шестидырчатые. К фильтру сделай подвод холодного воздуха, чтоб хотя бы на ходу он туда попадал - от коллектора воздух греется очень-очень сильно. Можешь в моем топике посмотреть мою машину http://turbobazar.ru/showthread.php?t=39807
А как рассчитать необходимое отверстие для подачи воздуха к турбине ?