Кто ездил на длинных ранерах и коротких,бытует мнение что на длинных якобы дуется раньше,кто реально юзал замечали разницу?И за счёт чего же она дуться то раньше будет?
я ездил сначала на коротком потом на длинном (130см). На длинном спул ушел на 200 оборотов где то. Конфиг не менялся. И лаг увеличился, чем ниже передача, тем сильнее. На коротком ближе по ощущениям к атме, более плавно что ли... На длинном сначала нихуа потом резко пздец, но верхи лучше.
В городе короткий приятней.
Рассказываю.
Идея заключается в том,имея определенные распредвалы которые работают на определенных перекрытиях,так же имея определенную геометрию каналов ГБЦ,мы подбираем определенную длину коллектора для создания резонанса который улучшит наполнение и спровоцирует более ранний выход на буст определенного турбокомпрессора.Приход не большой.
Это вкратце.Есть свои минусы.:grin:
На длинном коллекторе в рабочей зоне выходит на спул гораздо быстрее, к примеру, едешь тысячах на 4 в разрежении, тапку нажал - и буст вот прямо сразу, без каких-либо задержек, как на объемнике.
Ну есть варианты варить чугуний Панчем например предварительно сняв фасочку на трещине ,на фольциках особенно. варили не раз и не два.Варим и дальше проблема уходит почемуто)хе