Турбоколлектор

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
rus-TEAM, дак и я о том же, но чувак говорит стингер ёпта ))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
если эту бороду делать из отвода, количество швов уменьшится в 10 раз
А как быть если у типа был лишний остаток трубы + нежелание тратить бабло на отводы + желание сделать не как у всех? :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
А как быть если у типа был лишний остаток трубы + нежелание тратить бабло на отводы + желание сделать не как у всех? :)
это все понятно. когда себе, или клиенту, это нормально. когда напилили и на продажу чтото хз) на вкус и цвет вообщем)
 

levis

Местный
Регистрация
10.07.2010
Сообщения
401
Лайки
1
Адрес
Воронеж
хочу узнать мнение народа как себя поведет вот такой рес на турбо моторе, турбина гт35 валы 11.2 290, объем 1.9л, авто корч



или оставить самовар который я в прошлом году варил

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Самовар тоже ниче. Лучше наверное его под такую турбу.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
ребята из майкопа ехали на ресе из трубы вареной ,это им не мешало ехать 10,7 или 10,8
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ребята из майкопа ехали на ресе из трубы вареной ,это им не мешало ехать 10,7 или 10,8
Американские драгстеры до сих пор ездят на карбюраторах, это им не мешает ехать аж меньше 8 :-D
 

BonoMan

Местный
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
175
Лайки
0
Адрес
Уфа
Эта борода лопнет и очень скоро, плюс он такой красивый пока двс еще не заведен))) :-D
Это борода еще и кривая как фиг знает что! Во фланце пришлось растачивать дырки под шпильки и шлифовать:evil: Ставили на Приору. А мне на Калину обычный из черняги, тоже от Stinger,встал как родной)))
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Американские драгстеры до сих пор ездят на карбюраторах, это им не мешает ехать аж меньше 8 :-D
С тем же успехом можно понаставить топовых ресиверов улиток и не куда не ехать;)
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
почему первый коллектор все советуют варить из черняги?
чем потом шелуху убирать внутри?
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
А вообще есть смысл после того, как коллектор сварен,
отжечь его (до красна), а потом уже фрезеровать плоскости фланцев?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
А вообще есть смысл после того, как коллектор сварен,
отжечь его (до красна), а потом уже фрезеровать плоскости фланцев?
Во первых не у всех есть печи чтоб он туды влез, в основном у всех маленькие, на предприятие от жарки кирпичей тоже не рассматривай как вариант, другие температуры, во вторых, даже если найдешь печь то объяснять как надо его от жарить оператору печи его нагрев и потом по ступенчатое остывание придется объяснять тебе, а не ему об этом догадываться, так что просто правильно расположи подпорку-усиление, а если потребуется две, и езди...
Чисто со своей стороны из своего опыта...
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
После того как усилил коллектор подпор/раннеры меж собой вибро на ручке кпп пропали,зато стабильно начала откручиватся турбина от коллектора.))))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
После того как усилил коллектор подпор/раннеры меж собой вибро на ручке кпп пропали,зато стабильно начала откручиватся турбина от коллектора.))))
Используй под гайки стопорные пластины болтов суппортов классики, в большинстве случаев подходят под многие конфиги турбин...