Предстоит сварить турбоколлектор на автомобиль хонда. Таким делом я никогда не занимался и поэтому назрел вопрос. Канал в гбц у хонды овальный, а трубка круглая, как правильно сделать стык круглой трубы и овального отверстия во фланце?
я такого не видел. может и есть канеш только гдеж его купить то у нас?) сделать шаблон отверстия и аккуратно в тисах мять до нужного сечения. только для анчала прикинуть х к носу из какой трубы получится нужный овал
я такого не видел. может и есть канеш только гдеж его купить то у нас?) сделать шаблон отверстия и аккуратно в тисах мять до нужного сечения. только для анчала прикинуть х к носу из какой трубы получится нужный овал
я такого не видел. может и есть канеш только гдеж его купить то у нас?) сделать шаблон отверстия и аккуратно в тисах мять до нужного сечения. только для анчала прикинуть х к носу из какой трубы получится нужный овал
мы такого профиля в нашей глубинке не нашли,но общались с тюнером-украинцем он поведал что бывают разные профили нержавейки,вопрос где это бывает и сколько стоит такой материал,ибо даже 15т.р. для большинства за коллектор уже дороговато...
поэтому для нас самый доступный способ это делать из круга овал...
ну а какая зависимость длинны ранеров от размеров улитки, подготовки мотора и диапазона работы, на сток мотор и маленькую улитку нельзя делать длинный коллектор и наоборот - на подготовленный с большим ведром короткий?
ну а какая зависимость длинны ранеров от размеров улитки, подготовки мотора и диапазона работы, на сток мотор и маленькую улитку нельзя делать длинный коллектор и наоборот - на подготовленный с большим ведром короткий?
Кстати,на Аудях,там где не лезет большой паук ставят короткий с большой турбиной (с большим A/R) и все шустро едет. Тут еще куча нюансов с изгибами и изъеБами трассы от башки к турбине.