Турбоколлектор

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Такой еще вопрос: в продаже имеются шпильки с медными гайками для крепления турбины к даунпайпу. Есть смысл их покупки и использования?[/QUOTE]

я пользуюсь обычными гайками . только перед установкой смаж графитной смазкой . после 3 лет использования откутил почти руками , ну у нас дождей правда не бывает
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
arton, короткий коллектор что делают в клубтурбо прошел чуть больше 50 тыс. км. И еще столько пройдет. Отрывался фланец только, после усиления доп. опорой, все жило долго.
В общем бери коллектор из черняги, усиливай хорошо (фланцы меж собой, сход ранеров и сами ранеры между собой) и ставь гофры 100 мм на даун и на резонатор (либо одну длинную на даунпайп) - забудешь про проблемы с коллектором надолго.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
arton, короткий коллектор что делают в клубтурбо прошел чуть больше 50 тыс. км. И еще столько пройдет. Отрывался фланец только, после усиления доп. опорой, все жило долго.
В общем бери коллектор из черняги, усиливай хорошо (фланцы меж собой, сход ранеров и сами ранеры между собой) и ставь гофры 100 мм на даун и на резонатор (либо одну длинную на даунпайп) - забудешь про проблемы с коллектором надолго.
я бы не стал так яро всё усиливать )) там так то расширения есть , усилить лучше методом подпора фланца турбины от блока , ну и гофру обязательно после даунпайпа , + подушки двигателя пожёстче , чтоб не плясал как проститутка двигатель.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Спасибо братцы! Информацию принял, будем ее внедрять.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
RedZone, это не яро, это жизненно необходимо))
ну не соглашусь ... хотя это будет моё личное мнение . Вообще по фэншую на фланце колектора который к ГБЦ прикручивается , между ранерами делаются пропилы (как сквозные так и не сквозные , лучше не насквозь , а то в итоге получаются 4 фланца и под натягом сварки ранеров , увегают чутка, хотя если отпустить металл то может и можно так сделать ) , Потом : по тому же фэншую отверстия под шпильки во фланце ГБЦ сверлятся разным диаметром , от центра в обе стороны с увеличением диаметра (но это как я всё таки думаю для длинный фланцев , 5-6 цилиндров , хотя может и на 4ц это актуально) , потом : приварить по твоему совету фланец гбц и турбы тоже не правильно , лучше сделать подпор с блока (подперететь турбину ) а чтоб сама турба и фланец не гуляли во горизонтали , закрепить фланец турбы тягой(ми) на шс , которая будет удерживать от вибраций(раскачки) турбины и в то же время компенсировать тепловые расширения .всё конечно ИМХО
 

MillER

Местный
Регистрация
17.11.2010
Сообщения
448
Лайки
2
Адрес
КОСТРОМА
Решил варить на классику коллектор по ihi vf 38 и увидел вот такой http://clubturbo.ru/market/turbo/kollektor_turbo/turbokollektor_16_kl_flanec_vf37/ что думают бывалые,стоит брать,или самому сваять,от коллектора требуется ранний спул и ровная тяга в широком диапазоне
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область

MistaGri

Новичок
Регистрация
07.10.2014
Сообщения
27
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
А был у кого опыт установки коллектора из нержавейки, бытует мнение, что он при нагреве как пластилиновый, гнется в разные стороны?!
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау